Подкачивающий топливный насос

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#1
Прошерстив поиском форум нигде инфы по этому насосу не нашёл. Так что поделюсь своим опытом. На днях автомобиль отказался заводиться. Как оказалось это сдох подкачивающий насос в баке. У меня были мысли выкинуть его и насос на раме и вместо двух установить один в бак но как мне показалось отверстие в баке не даст мне засунуть нормальный насос высокого давления в бак и я решил отремонтировать подкачивающий насос. Для его разборки я отогнул усики корпуса и сточил алюминевые заклёпки на корпусе которые держат магниты внутри. Без снятия магнитов не снимаеться длинная крышка в которой расположены щётки. Когда разобрал насос то оказалось что сточились щётки. Нашёл щётки от генератора ауди 100 и из них выточил на точильном станке подходящие по форме и размеру после чего к ним присоеденил оригинальные контактные пружинки. Магниты вместо заклёпок посадил на болтики и собрал насос. После установки на место насос ожил и авто завелось с пол оборота. Возможно в будущем меня ждёт установка насоса в бак и хотелось бы услышать мнения других форумчан.
 

Вложения

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#2
Молодец, правильно сделал, главное обратно все завальцевать, чтобы бензин нигде не тек, с насосом в баке можно провести ту же операцию.
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#3
Молодец, правильно сделал, главное обратно все завальцевать, чтобы бензин нигде не тек, с насосом в баке можно провести ту же операцию.
немного отходила крышка от плоскости и терялось давление. пришлось на холодную сварку посадить.
 

Samushev

Участник
89
21
Ford Big Bronco 1992
Томск
#4
стесняюсь спросить, у нас стандартно 1 или 2 насоса?
Вижу такие варианты, какой настоящий?
  • насос только в баке
  • насос только в раме
  • насос и в раме и в баке
 

Vladimir_kz

Участник
280
97
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#5
На пятьген насос один. В баке. Штатное давление в рампе 2.5 очка, выше крыши одного хватает. Все остальное колхоз.
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#6
стесняюсь спросить, у нас стандартно 1 или 2 насоса?
Вижу такие варианты, какой настоящий?
  • насос только в баке
  • насос только в раме
  • насос и в раме и в баке
на 4 поколении 2 насоса. первый в баке (тот что на фото) затягивает топливо из бака под давлением примерно в 1,5 атм но большой подачей и подаёт его ко второму насосу высокого давления который расположен на раме и уже этот насос развивает нужное давление для работы инжектора. без подкачивающего насоса в баке бензин не поступает к насосу высокого давления как в моём случае и авто как бы схватывает но не заводиться. насос только в баке идёт только на 5 поколении и по сути упрощает конструкцию топливной магистрали (у меня ещё установлен отстойник на раме перед насосом высокого давления).
 

Samushev

Участник
89
21
Ford Big Bronco 1992
Томск
#7
Vladimir_kz, Kostya_im, спасибо за ответы!

На пятьген насос один. В баке. Штатное давление в рампе 2.5 очка, выше крыши одного хватает. Все остальное колхоз.
А откуда информация про 2,5 атмосферы? Эти данные справедливы для какого мотора? Не подумайте, что я вам не доверяю, просто у меня профессиональная деформация :)

на 4 поколении 2 насоса. первый в баке (тот что на фото) затягивает топливо из бака под давлением примерно в 1,5 атм но большой подачей и подаёт его ко второму насосу высокого давления который расположен на раме и уже этот насос развивает нужное давление для работы инжектора. без подкачивающего насоса в баке бензин не поступает к насосу высокого давления как в моём случае и авто как бы схватывает но не заводиться. насос только в баке идёт только на 5 поколении и по сути упрощает конструкцию топливной магистрали (у меня ещё установлен отстойник на раме перед насосом высокого давления).
Отстойник, я так понимаю, для крупного мусора? Если так, то почему с этим мусором не борется фильтр грубой и тонкой очистки?
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#8
Отстойник, я так понимаю, для крупного мусора? Если так, то почему с этим мусором не борется фильтр грубой и тонкой очистки?
так отстойник и выполняет функцию грубой очистки топлива так как в него устанавливаеться съёмный фильтр грубой очистки и как правило редко у кого он есть. даже без фильтра в отстойнике я обнаружил воду и много мусора.
 

Вложения

Vladimir_kz

Участник
280
97
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#9
А откуда информация про 2,5 атмосферы? Эти данные справедливы для какого мотора? Не подумайте, что я вам не доверяю, просто у меня профессиональная деформация
Ну я владелец этой машины, знаю. Долго объяснять откуда. Если интересно, поковыряй форум, есть информация. В какой сфере деформация, я не в курсе... Но у бензонасоса помимо давления, есть более важный параметр... :lol: Особливо для подобных мостров роль играющий...
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#10
Возможно в будущем меня ждёт установка насоса в бак и хотелось бы услышать мнения других форумчан.
система с 2мя насосами была в конце 80х начале 90х
наверно баки под внешний насос ставить не хотели. восстановление конечно занятное, но я подобную систему выкинул сразу, поставив нормальный насос в бак. не помню схему бронки, но обычно на подкачивающем насосе стоит резистор в цепи питания, его надо убрать.
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#11
система с 2мя насосами была в конце 80х начале 90х
наверно баки под внешний насос ставить не хотели. восстановление конечно занятное, но я подобную систему выкинул сразу, поставив нормальный насос в бак. не помню схему бронки, но обычно на подкачивающем насосе стоит резистор в цепи питания, его надо убрать.
а как установить насос в такой бак. у этого бака отверстие менше чем у 5 ген и обычный насос ещё и с колбой не влезет в отверстие. и что даёт этот резистор?