подергушки на полном приводе

oleg59

Участник
155
0
#1
Уважаемые.Может кто сталкивался с такой штукой? При крутом повороте руля на полном приводе машин чето дергается как будто гдето чтото недовключается,может шрусам привет?По прямой едит хорошо.
Спасиба.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#2
Я думаю что эт так и должно быть. Колеса вывешиваются, т.е. нагрузка при повороте распределяется неравномерну, ну и колеса там где им проще начинаю "работать" а на тех на которых нет нагрузки, просто "болтаются".
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
это всех экспах так. мож у акулыча разве что как-то иначе. ну да у него только кузов от экспа остался :)
 

oleg59

Участник
155
0
#5
Срасба,успокоил,но меня все равно мучают подозрительные сомнения.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
если мучают сомнения, читай форум, юзай поиск - тут про физику процесса много раз писали. лень в стосорокпятый раз повторяться :)
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#7
у меня также было(пока не продал :) ). Все связано с вывешиванием или распределением усилий между колес в повороте. Как сказал игрок, физика процесса.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Да
это если коротко.
Эсли длинно хочется и самому разобраться ищи поиском в интернете принцип работы ШРУСа. Это очень заумная теория.
При вывернутом руле не газуй на 4х4. ШРУС сломать как 2 пальца обоссать.
 

Drovalet

Участник
123
0
#10
эт точно выломать нахрен можно... на лоченом меж осевом дифференциале так будет полюбому-изза отсутствия разности моменкта вращения между осями, от того и подергушки и прочие сомнительные симптомы... это нормально! как правильно сказали по меньше газуй на вывернутом руле...
 

oleg59

Участник
155
0
#11
Вы правы.Наверно точно шрус подкалбасило,залез в говно,пришлось немного погазовать,после этого задергался.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
На 4х4 газуй сколько влезет, когда руль прямо или чуть повернут, только на вывернутых до упора газовать не следует совсем. У шариков получается максимальный ход, могут биться о корпус, ну и т.д. со всеми вытекающими
 

oleg59

Участник
155
0
#13
А как проверить шрусы? Вывешивать машин нада?Или подергать их как то на момент люфта А?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#14
вот же неугомонный. где твои березники? подъедь к ближайшему форд-траковцу, пусть тебе продемонстрирует, млин, что у него все точно так же. конструкция там крепкая, то, о чем пишет акулыч - скорее про систематическое использовоние пп во внештатных ситуациях, ака "закапывание в грязь каждые выхи". несколько ошибок Форд Эксплорер тебе простит, не парься.