Expedition 2 подергивания на ходу

Простак

Участник
43
0
Самара
#1
Время от времени дергает на ходу, на ровном газу, с переключением передач не связанно.
Есть похожая проблема, может это она и проявляется, при троганье, на ровном газу, машина срывает колеса в занос или как бы точнее описать рывки и какие-то удары при небольшом сбросе газа, даже неуловимом, все идет нормально можно тапку в пол ничего такого не будет.
Всем благодарен за советы, ссылки , добрые пожелания пойти в баню
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#2
Было похожее, оказалось что свечи требовали замены. Поменял и все прошло.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#3
На 5.4 частая проблема с катушками, разъемами катушек. Сделайте диагностику, выясните, какой цилиндр дает провал по мощности, поменяйте местами катушки дефектного и соседнего цилиндров. Если симптом уйдет на соседний цилиндр, то катушку необходимо заменить. Если нет - искать дальше.
 

Простак

Участник
43
0
Самара
#4
Катушки меняны неоднократно, недавно полностью все. Свечи тыс 30 назад менялись. Пропуски конечно есть , и были но оснований говорить о замене катушек - свечей не вижу.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#5
Так правильно поставленный вопрос - половина ответа. Дергаться автомобиль может по многим причинам. Соберите вводную информацию, тогда хоть какой-то толк от виртуальной диагностики может быть будет.
А так,
Время от времени дергает на ходу, на ровном газу, с переключением передач не связанно
- только общие советы на основании опыта предыдущих ремонтов. Другого было бы странно ожидать.
 

Простак

Участник
43
0
Самара
#6
Так за этим и обратился, где искать?
Где?
На какие детали обратить внимание?
Есть ли у кого опыт устранения подобного дефекта . Какие были симптомы? Как уточняли?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#7
Простак, может дело в проводке, проверяли косу, особенно на катушки?
 

Простак

Участник
43
0
Самара
#8
Нет, косу не проверяли. А у кого-то был дефект косы?
И как может эта неисправность себя проявить на ровной трассе и установившемся движении? Я просто рассуждаю.
Поймите меня, взять и проверять все подряд я не имею возможность.
На холостом ходу никаких оснований говорить о неисправности системы зажигания нет.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#9
Есть ли у кого опыт устранения подобного дефекта
Есть. По нескольким десяткам разных причин - от системы зажигания до неисправностей АКПП. Начните с компьютерной диагностики и локализации неисправности. Как минимум - чтение кодов неисправностей и тест баланса мощности по цилиндрам в момент проявления симптомов.
 

Простак

Участник
43
0
Самара
#10
Как минимум - чтение кодов неисправностей и тест баланса мощности по цилиндрам в момент проявления симптомов.
Коды прочитаю, без проблем. А как провести тест баланса мощности по цилиндрам?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#11
А как провести тест баланса мощности по цилиндрам?
Оригинальный сканер точно дает такую возможность. Некоторые мультимарочные тоже. Надо спрашивать в сервисах - умеет их сканер выполнять такой тест или нет?
Надежнее к ОД заехать с конкретной задачей - выполнить диагностику, возможно с тестовой поездкой (чтобы в момент проявления симптомов диагност с прибором был в машине). Если провалов по цилиндрам обнаружено не будет, то пусть выведет параметр TCC Ratio и посмотрит, нет ли всплесков на графике в момент, когда начнутся рывки.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#12
Привет, обрати внимание на обороты, если в диапазоне 1200-1600 оборотов, может влиять клапан EGR и его сподручный - датчик DPFE. Специалист со сканером это увидит сразу.
 

Простак

Участник
43
0
Самара
#13
Оригинальный сканер точно дает такую возможность. Некоторые мультимарочные тоже. Надо спрашивать в сервисах - умеет их сканер выполнять такой тест или нет?
Надежнее к ОД заехать с конкретной задачей - выполнить диагностику, возможно с тестовой поездкой (чтобы в момент проявления симптомов диагност с прибором был в машине). Если провалов по цилиндрам обнаружено не будет, то пусть выведет параметр TCC Ratio и посмотрит, нет ли всплесков на графике в момент, когда начнутся рывки.
А в какой-нибудь программе можно это сделать? TCC Ratio - как это будет по русски:?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#14
TCC Ratio - как это будет по русски
"Передаточное соотношение гидротрансформатора". Иногда его называю также "коэффициент проскальзывания гидротрансформатора", но в таком случае он выражается не в соотношении (1:2,4756 например), а в процентах. Похожий параметр - величина проскальзывания выражаемая в оборотах в минуту, но он чаще используется при диагностике качества блокировки ГТ. В любом случае, диагност сам разберется, с каким параметром ему удобнее работать. Главное, чтобы он понимал, что этот дефект одна из возможных причин симптомов

А в какой-нибудь программе можно это сделать?
Тут, к сожалению, не подскажу. Мы оригинальным пользуемся уже лет десять, поэтому бум "диагностических мыльниц" я не застал. Возможно, кто-то из форумчан имеет такой опыт и подскажет.
 

Простак

Участник
43
0
Самара
#15
"Передаточное соотношение гидротрансформатора". Иногда его называю также "коэффициент проскальзывания гидротрансформатора", но в таком случае он выражается не в соотношении (1:2,4756 например), а в процентах. Похожий параметр - величина проскальзывания выражаемая в оборотах в минуту, но он чаще используется при диагностике качества блокировки ГТ. В любом случае, диагност сам разберется, с каким параметром ему удобнее работать. Главное, чтобы он понимал, что этот дефект одна из возможных причин симптомов
Очень интересно, а может он (величина проскальзывания) как-то резко меняться?
Впечатление при троганье как будто пропустили одну шестеренку и ударили по следующей. Не было зацепления и ударно схватилось.

Добавлено через 2 минуты
клапан EGR и его сподручный - датчик DPFE
Да то же надо посмотреть. Здесь ссылка https://www.drive2.ru/b/375108/ на проверку датчика DPFE/
А где он у нас расположен может есть фотки?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#19
Поймите меня, взять и проверять все подряд я не имею возможность.
Вот именно поэтому вам правильно советуют начать с диагностики. Только она даст более-менее правильное направление поиска неисправности. Советы же тех у кого аналогичные симптомы были как раз и приведут к проверке всего подряд. Потому как причин пропусков может быть множество. А диагностика хотя бы конкретизирует направление поиска.