Подъем подвески на Линкольн Навигатор 2

NaviAlex

Новичок
13
0
москва
#1
Люди здесь кто нибудь решил проблему принудительного подъема пневмы без включения блокировок,
очень напрягает когда надо заехать на бордюр. Устал от этой какофонии, останавливаться включать блок, потом еще ловить момент включения, так как она не всегда с первого раза включается. И еще ждать пока компрессор начнет качать. еще вопрос по компрессору кто нибудь тюнил систему и ставил ресивер для аккумуляции воздуха в системе. Что касается Линкольн Навигатор считаю автомобиль очень хорошим, но вот проблемы с подъемом подвески и скоростью срабатывания очень напрягают:x:x:x.
проблема в том что словил стойками уже не один бордюр. Хотя при включенных блоках, машину поднимает очень зачетно.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Блоков никаких на Линкольн Навигаторе нет это раз. Ты наверно имеешь ввиду переключатель режимов работы трансмиссии.
Второе тут полно тем по пневме, поищи поиск рулит два.
 

NaviAlex

Новичок
13
0
москва
#3
разве блокировки на навигаторе втором нет?
искал походу никто не решил проблему
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#4
Там нет дифера в раздатке соотвественно нет и его блокировки. В переднем мосту дифер свободный. В заднем как правило лсд.
И вообще изучи сначала материальную часть...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
NaviAlex, настоятельно рекомендую пользоваться поиском!
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#6
По приводу. Блокировки нет, ни одной. НО!!! Нет дифа межосевого и при включении полного привода 4H /4L получаешь постоянный полный (считай заблокированный межосевой дифференциал). При пробуксовке колес срабатывает трэкшн контрол. Буксующее колесо подтормаживается и момент передается на противоположное колесо (имитация блокировок). Пневма завязана с работой раздатки. Чисто теоретически можно сделать управление пневмой отдельно от режимов раздатки. Как это сделать практически не знаю. Не шарю в этом. Если для этого не нужно "переделывать полмашины", то в принципе полезно, особенно при езде по твердым и сильно не ровным поверхностям.
ТС, тем про пневму в разделе навигаторов много почитай, полезно будет. Про зависимость величины клиренса от работы раздатки и "разсинхронизации" этих процессов тем не встречал.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
да это уже обсуждали... есть на форуме Vinni, он по-моему такое как реализовал, но только на Линкольн Навигатор-1
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#8
Есть универсальное решение, применяли на кукурузере и лексусе, правда в других целях....на все 4 колеса ставили пневмохелперы с независимой накачкой, (оригинальная там гидроподвеска), при необходимости они поднимали авто или компенсировали нагрузку.....можно предусмотреть блокировку штатной системы - снятием питания с системы контроля уровня пола.

В качестве хелпера можно использовать пневморессору кабины грузовика подходящую по развиваемому усилию и рабочему ходу.