Explorer 2 Подбор варианта авто с МКПП, чем хуже или лучше АКПП

BigCAT

Новичок
12
0
Муром
#1
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Подбираю Ford Explorer 2 с МКПП. Хотелось бы услышать мнения о такой комплектации.
1. Преимущества.
2. Надёжность в сравнении с АКПП.
3. Недостатки или болячки конкретной модели в части трансмиссии (Форд Эксплорер 2)
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
1. Преимущество чего?
2. Надежность одинаковая. Убить и то и другое довольно просто. Ремонт, как правило, более трудоемкий из-за отсутствия запчастей, все под заказ.
3. Недостатки МКПП - бестолковая эксплуатация (одинаково с АКПП).
 

BigCAT

Новичок
12
0
Муром
#3
Акулыч
1. В зимний период преодолевать 100 - 200 метров заносов на дороге глубиной 15-20 см.
2. Ремонт МКПП дороже? Надёжность в плане возможности буксировки прицепа раз- два в год на расстояние 600 - 800 км.
3. Под недостатками имел ввиду как конструктивные ( неудобства в обслуживании, типичные проблемы и т.д.) так и общие по ощущениям.

Спасибо
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#4
Минус МКПП - она сделана как в грузовике. Если хотите постоянно работать за рулем вашей машины - это ваш выбор. Лично я предпочитаю не работать, а наслаждаться ездой.8)
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#5
Мкпп от пикапа мазда и форд рэйнжер, заказать по зкзисту можно все без проблем.
Мозги ипёт она не слабее, чем хилые автоматы эксплорера - уже второй раз поменяли комплект сцепления, правда в этот раз с маховиком, теперь еще главный цилиндр, уже куплен, надо заменить. короч мкпп тут не панацея, и сцепление тяжелое.
 

BigCAT

Новичок
12
0
Муром
#7
Минус МКПП - она сделана как в грузовике. Если хотите постоянно работать за рулем вашей машины - это ваш выбор. Лично я предпочитаю не работать, а наслаждаться ездой.8)
:cool: Это значит переключать передачи вниз нужно с перегазовкой ?
А вообще есть модификации АКПП для экс 2 отличающиеся большей надёжностью чем другие. И я так понимаю сцепление - расходный материал. А примерно на сколько его хватает при спокойной манере езды и без внедорожья?

Спасибо
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#8
при нормальной езде должно хватать надолго, как у всех иномарок, у нас первый замененный комплект кончился из-за убитого маховика, и то через полтора года
Я решил этот вопрос установкой дополнительного вакуумника на сцепление, теперь оно лёгонькое как на легковушке :D
ого, а фото процесса есть? или схема?
 

coyot

Участник
68
1
Санкт-Петербург
#9
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Подбираю Форд Эксплорер 2 с МКПП. Хотелось бы услышать мнения о такой комплектации.
1. Преимущества.
2. Надёжность в сравнении с АКПП.
3. Недостатки или болячки конкретной модели в части трансмиссии (Форд Эксплорер 2)
Спасибо.
1.Форд Эксплорер он и есть Форд Эксплорер...
2. гораздо надёжнее... а убить можно всё что угодно...
3. у всех экспов болячки одинаковые..
 

BigCAT

Новичок
12
0
Муром
#10
А вот по поводу утверждений о "неубиваемости" комплектации с 5 литровым двигателем и повышенной надёжности АКПП этого варианта правда или нет. И существенный ли минус отсутствие раздатки для внедорожных свойств (преодоление заметённой дороги 100-200 метров глубина снежного покрова 15-20 см).
 

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#12
ого, а фото процесса есть? или схема?
Могу сфотографировать если интересно, принцип такой у некоторых машин, Волги, Газ 53 и т.д. были вакуумники, выносные т.е. те у которых нету привода от педали напрямую...

вакумник.jpg

Я нашёл от Тойоты, снятый с учебной машины, поставил в разрыв между главным (у меня от газели) и родным рабочим, соединил всё трубками тормозными медными от газели... сделаю завтра фото, могу выложить если интересно... сцепление на заведенной машине обычное легковое...
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
BigCAT,
Насчет не убиваемости АКПП от 5.0л не скажу, но действительно, на форуме жалоб на эту АКПП не слышал. Ломается все. Вполне возможно, что еще рано, по пробегам.
На них нет пониженной, но там честный фулл-тайм. Для снега до 200м в длину с глубиной 20см нет сложностей ни у какой авто с 4х4. Лишь бы резина была не летней, а у водятла был включен мозг.