Explorer 3 Почему такая жесткая задняя подвеска, что там может стучать

iGuana

Участник
165
0
#1
Авто Ford Explorer 3

Поменял все сайлент блоки на задней подвеске, но стук остался. На средних неровностях что то отбивает, думал стойки, но на пологих кочках стойки работают нормально. Нет ли там опорных или чего нибудь подобного сзади над стойкой? никто не в курсе?
 
Последнее редактирование модератором:

Rois

Участник
48
0
#2
iGuana
Не буду настаивать, но у меня тоже проблема была с задней подвеской, стук собирался менять все рычаги и саленбоки соответственно, амы поменял на Каябу не зависимо от стука., Хорошо что не успел все поменять оказались резиновые втулки на креплении кузова к раме Нашел один мастеравитый парень, говорит одному так все и поменяли с одной стороны , а стук ни куда не уходил, вот и докапались, благо у меня начали с этого и сразу 100% попадание.
Конечно это очень редкая поломка, и многие наверно о ней и не слышали, но там стоят втулки резиновые конусные , они перетираются и железо об железо стучит.
Найти и купить их нет вариантов, только в Пендосии , у меня вылечили просто, подобрали патрубок, отрезали и поставили - Счастье есть!!
Просто как вариант!! ИМХО

Ford Explorer 3 2003 пробег 200.000 км
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#3
вот вот, у меня та же фигня!!! притом что при наезде на кочку только задним колесом, то колесо проходит мягко, а если попало и переднее и заднее то что то по кузову прямо колбасит! слушай а где они находятся? эти резинки, можешь поподробнее объяснить???
 

Rois

Участник
48
0
#4
iGuana
Все просто, снизу по раме идут отверстия, помоему их 4 с каждой стороны, в салоне снимешь седения 2 ряда под ним гайка,и сзади под пластиком в багажнике, откручивать надо минимум 3 , с меньшим кол-вом не отдомкратить раму от кузова, и то открутили 3 а добрались только до 2х задних, когда их вынешь все станет понятно . где протерлась резина, а там уже приколхозишь. мне помогло на 100%.
 

iGuana

Участник
165
0
#6
А как определили эти подушки?
Только снятием или как то на вид можно увидеть?

UPD 1: решил все таки купить задние аммо, Монро - 2500, Motorcraft - 4000
скажите чем плохи монро? вроде бы контора которая вообще придумала амортизаторы и что такие плохие? Или лучше оригинал поставить?

UPD 2: поменял аммо, стук остался, чешу репу...... подушки в сервисе говорт в норме :(
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#7
iGuana
1) Монро на данный автомобиль некоторые считают чрезмерно мягкими
2) Умирающие подушки кузова чаще всего начинают аццки скрипеть при переезде неровностей. Чтобы застучала - ее должно размолотить в пыль.
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#8
УРА!!!!!!!!!!!! Наконец то нашел!!!!!! сегодня прибирался в багажнике, и случайно смотрю какой то болт торчит рядом с местом для домкрата, думаю дай попробую закрутить! я в шоке! закрутил почти 1 см!!!

Болт был который держит газовый баллон под днищем.

В сервисе смотрели его, шатали, сказали не он, видимо не дошатали :( я так и забил на него, и целый год перебирал весь зад!!!! вот сейчас еще пришли втулки и стойки стаба еще на замену, аммо уже поменял, думал пружины заказывать, даже подумать не мог на этот баллон! Он тяжелый, кг 40 пустой вроде + газ еще кг 70 если полный, вот они его видимо и не прошатали :(

Машина сейчас едет собраннее намного, на ямах не козлит, точнее козлит немного из втулки стаба с одной стороны, который видимо этот баллон и раздолбал пока прыгал целый год......
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#9
Эх... А мы ждали когда ты кузов поменяешь...;) Еще одно подтверждение, что деньги иду не машине, а говномастерам.
По сабжекту - пздрвл :)
 

iGuana

Участник
165
0
#10
и все же подниму тему, стук то ушел сильный, но неприятные отбивания подвески на ямах так и остались :( на прошлой неделе поменял последнее что можно было поменять из резинок, втулки и стойки стабилизатора, стало лучше но ненамного... неменяные только пружины, больше менять нечего!!! при езде на скорости по неровностям как телега ей богу, весь кузов колошматит если быстро на кочки налететь, а если в разгруке в поворот входить то зад прыгает как горный козел блин и еще со стуком! может это особенность машины, народ скажите что нибудь???

Добавлено через 7 минут
а-ааа вот, есть еще там тяга длинная, ее еще не менял :)
 

Москаль

Новичок
17
0
Первомайский
#11
Авто на раме. Значит по любому на кочках будет скакать. А какое давление ты держиш в шинах?
 

iGuana

Участник
165
0
#12
Авто на раме. Значит по любому на кочках будет скакать. А какое давление ты держиш в шинах?
давление 2,0 на положенных 2,4 вообще чувствуешь себя джигитом на скакуне... походу надо тормознуть как нидь такую же машину и покататся, не верится чтобы так уж все прыгало. Кстати Прадо вроде тоже рамная, однако едет как баржа и не прыгает :(
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#13
Особенности машины. По грейдеру Форд Эксплорер идет жестко, сравнить можно, пожалуй, с Паджерой. Если идешь 80 км/ч и мелочь проскакиваешь, не дай бог залететь в большую плавную яму. На рыбалку с отцом ездим на Линкольн Навигатор (12 км стиральной доски от дачи), идет значительно мягче - небо и земля. По полевой дороге 40 можно держать уверенно, даже не колыхнется, Форд Эксплорер же прыгает как одержимый - маленькие ходы подвесок...
 

iGuana

Участник
165
0
#14
кстати там есть еще тяга развальная, длинная такая, никто не подскажет как она стучит?