Почему растет температура (>100⁰) по трассе

Zxcvb

Новичок
4
0
FE-2/usa,2008г., FW, 2,3L
Минск
#1
Форд эскейп 2.3 АКПП FWD при подключённым ELM327 по трассе показывает рост температуры ОЖ(97-105⁰С) в зависимости от нагрузки (подьем, обгон, скорость), а по городу нормально (90-97⁰С) и не растёт, т.е в рваном режиме. Датчик t на приборке стоит по середине шкалы. Это особенность этих движков?
 

pferd

Старожил форума
736
285
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#2
Форд эскейп 2.3 АКПП FWD при подключённым ELM327 по трассе показывает рост температуры ОЖ(97-105⁰С) в зависимости от нагрузки (подьем, обгон, скорость), а по городу нормально (90-97⁰С) и не растёт, т.е в рваном режиме. Датчик t на приборке стоит по середине шкалы. Это особенность этих движков?
Чтобы понимать какая должна быть температура нужно знать какой стоит термостат .У меня на одном Форде стоял 107 к примеру
 

Zxcvb

Новичок
4
0
FE-2/usa,2008г., FW, 2,3L
Минск
#3
Чтобы понимать какая должна быть температура нужно знать какой стоит термостат .У меня на одном Форде стоял 107 к примеру
Термостат стоит оригинальный (4L5Z8575B), ещё стоковый с температурой 90⁰С, начало открытия большого круга, проверял.
 
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#4
У вас же жалюзи? .похоже раздолбаны проволкой притяните в открытом положении для пробы. на ходу могут ветром закрываться.. Моторчик отключить от жалюзей.
 
Последнее редактирование:

Zxcvb

Новичок
4
0
FE-2/usa,2008г., FW, 2,3L
Минск
#5
александр577,
жалюзи нет, остались только древние барабаны, сзади...) ford_escape__491660812f.jpg
 
Последнее редактирование:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#6
как вариант грязный радтатор.
ну и не до конца открывающийся тстат я б не исключал
 

Zxcvb

Новичок
4
0
FE-2/usa,2008г., FW, 2,3L
Минск
#7
Любитель Фордов,
Радик ож внешне чист, тем более стоит за кондером. Термостат ровно в 90⁰гр. уходит по большому кругу, горячий ниж.шланг. А как проверить - до конца ли отк-ся тстат..?:rolleyes:
 
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#8