Предъистория следующая:
Имеем Explorer 1995г. OHV. Потекла прокладка под нижним впускным коллектором, поменял. Заодно поменял помпу (КИТАЙ). Собрал, завел всё ништяк. ДЕНЬ КАТАЛСЯ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Вчера 20 минут стоял не заведенный, после поехал и проехал наверное метров 500 и у меня стрелка дошла до красной зоны. Сначала грешил на датчик температуры, что он врет, но во первых я его менял, а во вторых начал орать бортовой компьютер про перегрев (у меня комплектация Эдди Бауэр). То есть за температурой двигателя следят два датчика, а два датчик сразу помереть не могут.
Термостат тоже новый стоит. Вчера решил снять новый и поставить старый, проблема та же. Оба термостата на плитке кипятил, оба открываются. Разница лишь в том, что старый дольше закрываеться по времени по мере остывания. Термостат правильно стоит, шариком вверх. Сегодня решил поставить снова новый термостат, заодно глянул патрубки которые идут на радиатор, нормальные без заторов. Воздух всяко разно выгонял, под горкой стоял, патрубок нижний продавливал. В итоге вроде всё устаканилось, температура резко упала и стала потихоньку подниматься. Но что интересно всё равно стояла стрелка на середине, до ремонта обычное положение было где на третьей части. Вроде успокоился, три часа машина на улице простояла, завел и опять та же песня, стрелка лезет в красную зону.
Что имеем, печка в салоне пышет жаром, температура не падает (то есть помпа вроде как рабочая), нижний патрубок холодный, соответственно в радиаторе антифриз чуть теплый. Термостат проверенный. Радиатор вроде как чистый, сливается с него через краник весь тосол нормально.
Подобные темы перечитывал, ответа не нашел.
Еще в одной теме проскакивала информация про ГБО, у меня тоже ГБО стоит. И вроде как писали что если отсечь подогрев редуктора, то всё нормально становиться.
Вообщем мозг уже взрывается, в какую сторону копать. Самое главное не понятно почему это резко произошло, почему сегодня заработало, и остальные почему...
Имеем Explorer 1995г. OHV. Потекла прокладка под нижним впускным коллектором, поменял. Заодно поменял помпу (КИТАЙ). Собрал, завел всё ништяк. ДЕНЬ КАТАЛСЯ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Вчера 20 минут стоял не заведенный, после поехал и проехал наверное метров 500 и у меня стрелка дошла до красной зоны. Сначала грешил на датчик температуры, что он врет, но во первых я его менял, а во вторых начал орать бортовой компьютер про перегрев (у меня комплектация Эдди Бауэр). То есть за температурой двигателя следят два датчика, а два датчик сразу помереть не могут.
Термостат тоже новый стоит. Вчера решил снять новый и поставить старый, проблема та же. Оба термостата на плитке кипятил, оба открываются. Разница лишь в том, что старый дольше закрываеться по времени по мере остывания. Термостат правильно стоит, шариком вверх. Сегодня решил поставить снова новый термостат, заодно глянул патрубки которые идут на радиатор, нормальные без заторов. Воздух всяко разно выгонял, под горкой стоял, патрубок нижний продавливал. В итоге вроде всё устаканилось, температура резко упала и стала потихоньку подниматься. Но что интересно всё равно стояла стрелка на середине, до ремонта обычное положение было где на третьей части. Вроде успокоился, три часа машина на улице простояла, завел и опять та же песня, стрелка лезет в красную зону.
Что имеем, печка в салоне пышет жаром, температура не падает (то есть помпа вроде как рабочая), нижний патрубок холодный, соответственно в радиаторе антифриз чуть теплый. Термостат проверенный. Радиатор вроде как чистый, сливается с него через краник весь тосол нормально.
Подобные темы перечитывал, ответа не нашел.
Еще в одной теме проскакивала информация про ГБО, у меня тоже ГБО стоит. И вроде как писали что если отсечь подогрев редуктора, то всё нормально становиться.
Вообщем мозг уже взрывается, в какую сторону копать. Самое главное не понятно почему это резко произошло, почему сегодня заработало, и остальные почему...
Последнее редактирование модератором: