Мотор греется, стрелка датчика температуры доходит до L, и остается там, а может и до кипения дойти, включая печку наполню иощность, стрелка встает между M и A.
Чего показали мои исследование в этой области: термостата походу нет, если я правильно понимаю где он находится" ,если смотреть на мотор, то левее трамблера крышка на двух болтах, с двумя патрубками:
один большой верхний с радиатора приходит
другой маленький c помпы.
Радиатор не забит,термомуфта заклинита (до меня).
Эмульсии в двигателе нет, в антифризе следов масла тоже нет.
Печка задняя отрублена: путем закругления магистрали в районе моторного отсека(тоже до меня).
Подсобите советом добрым! Машина инжекторная.
Чего показали мои исследование в этой области: термостата походу нет, если я правильно понимаю где он находится" ,если смотреть на мотор, то левее трамблера крышка на двух болтах, с двумя патрубками:
один большой верхний с радиатора приходит
другой маленький c помпы.
Радиатор не забит,термомуфта заклинита (до меня).
Эмульсии в двигателе нет, в антифризе следов масла тоже нет.
Печка задняя отрублена: путем закругления магистрали в районе моторного отсека(тоже до меня).
Подсобите советом добрым! Машина инжекторная.
Последнее редактирование модератором: