Почему перегревается американский двигатель 5.8

андромед

Участник
43
0
#1
Мотор греется, стрелка датчика температуры доходит до L, и остается там, а может и до кипения дойти, включая печку наполню иощность, стрелка встает между M и A.

Чего показали мои исследование в этой области: термостата походу нет, если я правильно понимаю где он находится" ,если смотреть на мотор, то левее трамблера крышка на двух болтах, с двумя патрубками:
один большой верхний с радиатора приходит
другой маленький c помпы.

Радиатор не забит,термомуфта заклинита (до меня).
Эмульсии в двигателе нет, в антифризе следов масла тоже нет.

Печка задняя отрублена: путем закругления магистрали в районе моторного отсека(тоже до меня).

Подсобите советом добрым! Машина инжекторная.
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Если пробой прокладки и прочие нехорошести исключаешь, тогда начни с термостата. Менять его на бусе конечно пипец приключение... Но придется. И кстати не забудь сразу прокладку термостата заказать, термостат обычно голышом идет...

Откуда знаешь, что радиатор живой?.. Если менял сам - тогда да, если типа вроде нормальный - тогда не факт...

Печка тут ни при чем, не трогай ее. Нормальный мотор без всяких печек летом должен нормально работать...
 

андромед

Участник
43
0
#3
Вариант насчет прокладки или головки исключаю,т.к при запуске антифриз не откуда не вышибает. Радиатор продувал.
Остается понять где мой термостат,и как его открутить???????
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
Вариант насчет прокладки или головки исключаю,т.к при запуске антифриз не откуда не вышибает. Радиатор продувал.
Остается понять где мой термостат,и как его открутить???????
Достаточно микроскопической трещинки в башке, чтобы газы из цилиндров попадали в ОЖ. При этом масло и антифриз друг в друга не попадают. Но мотор непонятным образом греется... Иногда при этом в расширительном бачке пузырики такие характерные наблюдаются...

Продувать радиаторы - это все равно что макароны продувать... Если пришла ему пора - ничего там не продуешь...

Что значит "где термостат"? Там же где на жыгулях любых - куда верхний патрубок приходит, там и гляди. Держится двумя болтиками...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#5
если я правильно понимаю где он
находится"если смотреть на мотор,то левее трамблера крышка на двух болтах,с двумя патрубками:один большой верхний с радиатора
приходит,а другой маленький c помпы.
именно там термостат и (должен) находится
про трещину в башке - поддержу Mmnt, если есть подозрения - можно съездить в сервис где есть приблуда для замера наличия выхлопа в ОЖ
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#6
Если б термостата не было и ОЖ напрямую циркулировало, то двигатель наоборот - долго бы выходил на рабочую температуру.
Тут или прокладка или радиатор или помпа не развивает производительности.
Может, как следствие, до тебя и муфту карлсона заклинили и клапан термостата вынули. Ну что бы не грелось. А оно все равно того...
А оно на самом деле греется? А то может это показиметр с датчиком дурят?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#7
Если термостат клинит, не открывается до конца, тогда может и грецца...

Чего гадать-то? Коли нет явных признаков пробоя в контуре, надо менять термостат и смотреть дальше.
 

андромед

Участник
43
0
#8
Головки и прокладки я оставлю на потом,антифриз не уходит(но эту версию всеравно неоставишь,-пока не проверишь).Еще заметил
такую вещь,что когда машина стоит и просто работает,она может это делать оч долго, а как проезжаешь метров 500,то стрелка
летит неумолимо к" L". Насчет термостата я все понял,его у меня нет,был скоропостижно удален когдато. Версия насчет помпы
интересна,я ее не снимал,но люфта на ней нет. А как у помпы может снизиться производительность??? Чегото я такого не встречал.
Насчет ОЖ в выхлопе; поидее когда поднисешь ладонь к трубе то выхлоп должен быть маслянистым,или хотя бы чем то пахнуть
(антифризом,маслом;у меня скорее похоже на сгоревший бензин). На днях я взорву всю систему охлаждения и конечно же посматрю,
трещина в головке меня не удивит;больше меня удивит,если там недавно забыл кто нибудь кусок тряпки или закрыл,какой нибудь
канал самодельной прокладкой.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#9
Еще заметил
такую вещь,что когда машина стоит и просто работает,она может это делать оч долго, а как проезжаешь метров 500,то стрелка
летит неумолимо к" L".
а L это горячее или холоднее? если холоднее то все верно - без термостата жижа охлаждается при повышении оборотов с заклиненой муфтой сильнее, если горячее - то одно из двух, либо непроходимость каналов где-то либо трещина где-то и прорыв газов в ОЖ, причем трещина может быть настолько микроскопичная, что на ХХ никак себя выдавать не будет, а греться все будет только на оборотах и под нагрузкой
короче тебе однозначно надо прибором понюхать в бачке расширительном на предмет наличия выхлопных газов
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#10
L у него - последняя буква в слове Normal. Хреноватые симптомы. Мотор надо внимательно трясти...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#11
L у него - последняя буква в слове Normal.
Игорь, оно может быть написано вертикально(и тогда это холодно), а может горизонтально(тогда горячо)
я уже написал как выявить прорыв газов точнее и проще всего, с другой стороны там может быть и радиатор забитый(как снаружи так и внутри) и каналы и помпа с полуразрушенной крыльчаткой
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#13
да я уже понял что горизонтально
говорю же - скорее всего причина либо в забитом радиаторе либо в пробое прокладки или трещине в блоке\головах
проще всего выявить причину - нюхнуть прибором в расширительном бачке
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Там две буковки L :) А скорее всего радиатор забит наглухо.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#15
Акулыч, две буковки "L" в указателе давления масла, а в температурном тока одна, вниматочнее надо быть :)
но корень проблемы надо искать быстрее однозначно
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
ээээээээээ...........пардон.....обосрался :)
 

андромед

Участник
43
0
#17
У меня мотор работает,как часики(тьфу-тьфу),поэтому я это дело не запущу, просто в данный момент все гаражи заняты,а я без
собственного,акромя ракушки;а щас дождики нет-нет поливают. Померить в газах ОЖ не могу,т.к машину еще не оформил на себя,нет то и страховки.Насчет радиатора:я его проверю с пристрастием,у меня было такое,когда у меня был форд ТАУНУС.
Благодарствую за информацию,как сделаю напишу,и фото его сегодня если успею покажу.
 

BADUM

Новичок
5
0
Санкт-Петербург
#18
Была такая хрень на Е-150 V8 5.0. Оказалось, что на верхнем патрубке, справа по ходу, установлен клапанок размером с катушку ниток (простите делетанта, не знаю как он называется). Он просто закис от долгого простоя и не срабатывал. После простейших ручных манипуляций "туда-сюда" он разработался и проблема закипания исчезла навсегда!
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#19
Хренасе... Дядь, мож эта штука называеца термостат?...:p:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#20
ну ачо
новое название термостата - катушка ниток ))))