Почему не переключается регулятор печки

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#1
Что может быть,перестал переключаться регулятор печки (ноги,стекло,салон... ) и компрессорчик не выключается,постоянно тарахтит???
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Где-то утечка вакуума. От такой жизни этот чахлый микрокомпрессор долго не протянет. Ищи дырку.
Хабы вакуумом включаются?
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#3
Где-то утечка вакуума. От такой жизни этот чахлый микрокомпрессор долго не протянет. Ищи дырку.
Хабы вакуумом включаются?
С хабами я еще не разбирался. Они не включаются вакуумом.

Добавлено через 2 минуты
А как вообще этот процесс проверки делать? Как найти утечку? Это же не в Камазе воздух травит!!!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
Там трубок не так уж и много. Слышно как шипит. Бардачёк откинь на пол - почти все трубки будут видны.
У меня утечка в самом переключателе режимов отопителя. Если поставить в "OFF" - он негерметичен.

http://www.youtube.com/results?sear....0.0.0.0.0.0.0.0..0.0...0.0...1ac.Pap_q9S97Ow

Подумал и вспомнил что у тебя Ex... Фиг знает как там задний отопитель управляется.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#5
А нельзя ли подключить внешний компрессор что бы услышать утечку?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
Там не давление - там разряжение. Ну прицепи, для теста, напрямую провода от аккумулятора к своему вакуумнасосику. А чем просто включенное "зажигание" не годится?
Я просто не уверен что там ничего не убъёшь подав туда давление.

"Хабы не включаются вакуумом" - в смысле? Рядом с вакуумным ресивером (насос стоит от него назад, а клапан вперёд) стоит эл.магн. клапан управляющий хабами. При включении 4х4 он открывается и подаёт вакуум на хабы. У меня с него снят электроразъём. Иначе при включении 4х4 весь вакуум "убежит" в полопавшиеся трубки, идущие к хабам.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#7
При включеном зажигании работает компрессор. И от его тарахтения ничего не слышно.

Добавлено через 2 минуты
С хабами и их управлением я еще не занимался. Ждал потепления. Скоро буду и с ними разбираться.

Добавлено через 44 секунды
А нет ли какой нибудь схемы этого пневморивода?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Утечка может быть везде - по трубочкам (микротрешины), по соединениям, в бачке, в клапане,
ну и в мосту соответственно. Давлением проверить можно, по кусками каждый участок.
Моторчик если будет тарахтеть постоянно то сгорит нафик, и попадете на 200дол.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#11
Электричеством Чаще вылетают трубки на переднем мосту которые для включения хабов но у меня шланг соскочил но на печку не влияло
Как я понял, вакуум включает хабы после включения тумблера, а так там давления нет.

Добавлено через 1 минуту
Утечка может быть везде - по трубочкам (микротрешины), по соединениям, в бачке, в клапане,
ну и в мосту соответственно. Давлением проверить можно, по кусками каждый участок.
Моторчик если будет тарахтеть постоянно то сгорит нафик, и попадете на 200дол.
А что за бачек?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
Ресивер для хранения запаса вакуума. Справа. Чёрный.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#13
Расскажите пожалуйста принцип работы эл.клапана что на хабы идет, рядом с компрессором. И как его проверить и можно ли его ремонтировать? И вообще он там один или их два? Я в него дул (сосал):lol: и он пропускает воздух.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
При включении 4х4 должен соединять хабы с ресивером. При выключении - соединять хабы с атмосферой, а ресивер затыкать.
Только нахрена к нему три провода...
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#15
При включении 4х4 должен соединять хабы с ресивером. При выключении - соединять хабы с атмосферой, а ресивер затыкать.
Только нахрена к нему три провода...
А как его проверить можно?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#17
Если там внутри электромагнит - у него ДВА вывода обмотки.
Если создалось разрежение, достаточное для включения хабов - раздатка 4х4 уже давно включила. (топик был и там в алгоритме разбирались).