почему на 32 клапанном верхние гидронатяжители едят цепи?

buruga

Активный участник
Клубная карта
151
27
lincoln navigator 2001
пермь
#1
На одной голове цепь порвалась, а на другой хотела порваться.
Цепи, гидрокомпенсаторы, звездочки с ебея - дешёвенький комплект. тысяч 10-15 отходили. Вроде криво поставить невозможно, может какие нюансы есть?
Воткнул старый комплект, езжу и дрожу.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#3
Кривой - как вариант при установке гидрокомпенсаторы не разрядили.....
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#4
Кривой - как вариант при установке гидрокомпенсаторы не разрядили.....
Так цепи бы гремели, вряд ли порвались бы. С обрывом цепи я сталкивался только при использовании неоригинальных комплектов, с оригиналом ни разу такого не было. Хотя, "все когда-нибудь случается в первый раз" :)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#5
Не.....неразряженый гидрокомпенсатор, когда убитую на новую меняют какраз и может перетянуть цепь....витоге она быстро умирает.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#6
Не.....неразряженый гидрокомпенсатор, когда убитую на новую меняют какраз и может перетянуть цепь....витоге она быстро умирает
Так новые в разряженном состоянии идут. Какой смысл менять цепи/башмаки и старые натяжители оставлять?
 

buruga

Активный участник
Клубная карта
151
27
lincoln navigator 2001
пермь
#7
что такое неразряженный?
Ставил по мануалу, полностью сжать, чеку вставить, на место поставить, цепи поставить, чеку достать.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
Гидронатяжители не могут быть заряженными или разряженными, это не гидрокомпенсаторы, там другой принцип.
А то , что порвались цепи - это уже качество комплектующих.