С интересом читаю всё и вся о 150-м, особенно "советы с выбором Урала, Шишиги и прочей херни" - где как не в таких коментах скрывается истина...
Почему читаю?
1. Интересно!
2. Сам задумываюсь о смене своего Шеви Аваланча ( 2004-й, 1500 база, 5.3, АКПП4)...
3. Иногда проскакивают умные мысли в коментах относительно сервиса, запчастей и пр.
4. Есть над чем задуматься...
Итак, продав в конце лета свою "Конфетку МКПП" и купив жене ХС90, снова затосковал по "Голубому Овалу"... Хочется именно 150 FX4 с 5.4 с полуторной кабиной на замену своему стареющему другу... Но вот пищи для размышлений надавали цельный вагон - теперь ломаю голову...
Не могу сказать, что старичок меня не устраивает, но хочется поновее...
Для себя:
Из плюсов Форда - стальные бампера, возможность установки кунга, самый массовый пикап в мире, да и нравится он мне...
из минусов - дорогая ходовка, да и "нежновата" для скачек по грейдеру и ухабам, как мне кажется..., длинноватая база для хомнолазания... Но всё равно он мне нравится!
Из плюсов Аваланча - копеечная ходовая/рулевая/тюнинх и всё в наличии (за 15к.руб. поменял всю переднюю подвеску, заднюю убить невозможно, за 18 к.руб. всю рулевую вкл. маятник и сошку, кроме редуктора - всё оригинал, потому всё откручивал и выбрасывал в помойку не заморачиваясь...) Надёжность!!! Способен хреначить гружёный за тонну по грейдеру с оборванными амортизаторами и стойками стаба ( словил валун в Карелии, потом обломал и верхнюю шаровую - болт с гайкой с успехом довезли до Москвы - 1500 км), АКПП4 - тупорылая, но очень надёжная ( так и не смог ухандонить её за 3 года светофорными гонками), трансформация грузового кузова ( 2.5 метра с закрытым бортом!!!), неприхотливые моторы 5.3 - жрёт всё подряд... Тащит всё, что загрузишь и прицепишь - тяга тепловозная, бронебойный защитный пластик по кругу - замечательно защищает от веток и брёвен....
Из минусов - проводка хероватого качества - сломы проводов в соединении дверь-стойка не редкость. Приборная панель - ЗАИП...ЛИ западающие стрелки из-за работающих/неработающих моторчиков (только замена приборки)!!! Тоже самое касается работы моторчиков на заслонках климат. установки. Раздражает алгоритм работы АКПП ( трёхсекундная задумка, затем резкий перескок с 4-й на 2-ю с рёвом и ударом - как пинок под зад). Очень хлипкие бампера да и вся морда в целом. Колёса лезут МАХ 33" или лифт дюймов на пять - тоже не Айс. Задолбал светиться "CHECK" - извечная ошибка по сателлиту топливной системы - менял несколько раз... помогает, но не на долго - забил, всё равно никак не влияет на работу двигла и коробки! Отвратительный свет - не спасают ни родные туманки с ксеноном, ни ксенон в "головном" - поменял на Depo ( 2450руб/шт) c галогеном - значительно лучше...
Подведя итог, тоже мучаюсь с выбором - поддаться ностальгии и купить "Эфку", или прислушаться к голосу разума и взять в 900-м кузове Аваланч...:?:
Пы.Сы. Прошу прощения у автора тему - тож наболело...