Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#62
Обосновываю: ни одна модель из линейки Форда не соответствует требуемым тобой параметрам..да и какое соответствует?
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#63
Выбор авто всегда компромисс, а что делать... В одном уверен, будет лучше предыдущего уаза. )))
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#64
Господа, а какой пробег критичен для данного авто? Заглянул в карчек, прифигел маленько, если честно...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#66
Да-да, я вашу позицию уже понял. Но не разделил. У меня другой взгляд на жизнь. Очевидно, я не один с такими взглядами(иначе не было бы такого количества тюнинга), и вы не один. Посему смысла что-то обсуждать не вижу.
OFF. У вас, уважаемый, денег не хватит купить моего самурая. Это раз. Два - это спортивный автомобиль, внешне похожий на самурая, не предназначенный для дорог общего пользования. Вы, скорее всего, убьётесь на нём минут через пять, просто не справившись с норовом этого чермета. :lol::lol:
Тюнинг почти всегда уродует автомобиль. Миллионы ошибающихся мух, выбрасывающих деньги за проставки, меня не переубедят.
Затюненый до смер... полной невменяемости (превратившийся в "спортивный снаряд") автомобиль плохо продаётся, хоть и мало стоит. :good:
Наше различие в том, что я не про...тратил все деньги на тюнинг японского быстрорастворимого нановнедорожнега, а купил фулл-сайз трак. Не люблю пытаться впихнуть невпихуемое в "точно такое же, но по три рубля". Лень заниматься ерундой.
OFF. Самурай теперь (после мегатюнинга) уже НИЧЕГО не стоит ибо более никому не нужен. Мои соболезнования.
Грязе- и снегомешения мне хватает на работе. 4х4 с 23-литровым дизелем с колёсами на цепях.

Добавлено через 2 минуты
Господа, а какой пробег критичен для данного авто? Заглянул в карчек, прифигел маленько, если честно...
Чем больше мотор (читай серия 250 и далее, вместо 150) - тем меньше внимания можно уделять цифиркам пробега.
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#68
Наше различие в том, что я не про...тратил все деньги на тюнинг японского быстрорастворимого нановнедорожнега, а купил фулл-сайз трак. Не люблю пытаться впихнуть невпихуемое в "точно такое же, но по три рубля". Лень заниматься ерундой.
OFF. Самурай теперь (после мегатюнинга) уже НИЧЕГО не стоит ибо более никому не нужен. Мои соболезнования.
Смех да и только. Водитель грузовика пытается рассказать мне, как я не прав, строя машины для торфи и в трофи участвуя.
OFF. Ваше мнение по поводу самурая по значимости стоит между карканьем вороны и жужжанием мухи. Зелёной такой.

PS: У меня ещё вот такое есть:



Запасся попкорном и жду "экспертного мнения".
 

egor1234574

Новичок
5
2
Москва
#69
С интересом читаю всё и вся о 150-м, особенно "советы с выбором Урала, Шишиги и прочей херни" - где как не в таких коментах скрывается истина...:good:
Почему читаю?
1. Интересно!
2. Сам задумываюсь о смене своего Шеви Аваланча ( 2004-й, 1500 база, 5.3, АКПП4)...
3. Иногда проскакивают умные мысли в коментах относительно сервиса, запчастей и пр.
4. Есть над чем задуматься...
Итак, продав в конце лета свою "Конфетку МКПП" и купив жене ХС90, снова затосковал по "Голубому Овалу"... Хочется именно 150 FX4 с 5.4 с полуторной кабиной на замену своему стареющему другу... Но вот пищи для размышлений надавали цельный вагон - теперь ломаю голову...
Не могу сказать, что старичок меня не устраивает, но хочется поновее...
Для себя:
Из плюсов Форда - стальные бампера, возможность установки кунга, самый массовый пикап в мире, да и нравится он мне...
из минусов - дорогая ходовка, да и "нежновата" для скачек по грейдеру и ухабам, как мне кажется..., длинноватая база для хомнолазания... Но всё равно он мне нравится!
Из плюсов Аваланча - копеечная ходовая/рулевая/тюнинх и всё в наличии (за 15к.руб. поменял всю переднюю подвеску, заднюю убить невозможно, за 18 к.руб. всю рулевую вкл. маятник и сошку, кроме редуктора - всё оригинал, потому всё откручивал и выбрасывал в помойку не заморачиваясь...) Надёжность!!! Способен хреначить гружёный за тонну по грейдеру с оборванными амортизаторами и стойками стаба ( словил валун в Карелии, потом обломал и верхнюю шаровую - болт с гайкой с успехом довезли до Москвы - 1500 км), АКПП4 - тупорылая, но очень надёжная ( так и не смог ухандонить её за 3 года светофорными гонками), трансформация грузового кузова ( 2.5 метра с закрытым бортом!!!), неприхотливые моторы 5.3 - жрёт всё подряд... Тащит всё, что загрузишь и прицепишь - тяга тепловозная, бронебойный защитный пластик по кругу - замечательно защищает от веток и брёвен....
Из минусов - проводка хероватого качества - сломы проводов в соединении дверь-стойка не редкость. Приборная панель - ЗАИП...ЛИ западающие стрелки из-за работающих/неработающих моторчиков (только замена приборки)!!! Тоже самое касается работы моторчиков на заслонках климат. установки. Раздражает алгоритм работы АКПП ( трёхсекундная задумка, затем резкий перескок с 4-й на 2-ю с рёвом и ударом - как пинок под зад). Очень хлипкие бампера да и вся морда в целом. Колёса лезут МАХ 33" или лифт дюймов на пять - тоже не Айс. Задолбал светиться "CHECK" - извечная ошибка по сателлиту топливной системы - менял несколько раз... помогает, но не на долго - забил, всё равно никак не влияет на работу двигла и коробки! Отвратительный свет - не спасают ни родные туманки с ксеноном, ни ксенон в "головном" - поменял на Depo ( 2450руб/шт) c галогеном - значительно лучше...
Подведя итог, тоже мучаюсь с выбором - поддаться ностальгии и купить "Эфку", или прислушаться к голосу разума и взять в 900-м кузове Аваланч...:?:

Пы.Сы. Прошу прощения у автора тему - тож наболело...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

egor1234574

Новичок
5
2
Москва
#70
Смех да и только. Водитель грузовика пытается рассказать мне, как я не прав, строя машины для торфи и в трофи участвуя.
OFF. Ваше мнение по поводу самурая по значимости стоит между карканьем вороны и жужжанием мухи. Зелёной такой.

PS: У меня ещё вот такое есть:



Запасся попкорном и жду "экспертного мнения".
Попкорна ведер десять нужно сожрать - экспертов не так много... Бестолку побрызгать слюни на монитор и я смогу... Сорри за спам...:roll:
 

Рафик

Участник
46
12
Ford F-150 2009
москва
#71
Думаю о приобретении подобного автомобиля:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34760968-782167.html
Нужен таскать прицеп с "боевым" авто и болотоходом, ездить на охоту и просто покататься куда подальше. В городе особо использовать не собираюсь.
Конечно, полноразмерная кабина была бы лучше, но не тяну финансово.
Расскажите, пожалуйста, как отнесётся подобное авто к установке на него колёс в районе 35-36", продолжительной буксировки тяжелого прицепа и просто к езде по грейдерам на приличной скорости(таскаться на 200-400-600 км со скоростью 20 км/час не предлагать).
Какие неожиданности могут меня ждать при подобном использовании?
И ещё. Ездил взглянуть на конкретно этот(по ссылке) авто - все двери прилегают неравномерно, продавец говорит, что это следствие кабины без стоек. Это так, или это ГЛП такой?
Привёз со штатов такую машинку,полуторная кабина.полный привод езжу на ней уже четвёртый год,был на ней с прицепом в Финляндии раз 20,на рыбалке в Карелии,в Крыму раза три,меняю масло во время,поменял колодки и один рычаг всё.Машина брутальная и кандовая.Сейчас такую уже не привезти уж очень накладно будет.Хотел менять все говорят не делай глупости.Форд Ф-150, во всем как помошник и на рыбалке и на охоте и на даче да и по городу гоняю.С прицепом в Финляндию 120,нормально.
 

Рафик

Участник
46
12
Ford F-150 2009
москва
#72
Привёз со штатов такую машинку,полуторная кабина.полный привод езжу на ней уже четвёртый год,был на ней с прицепом в Финляндии раз 20,на рыбалке в Карелии,в Крыму раза три,меняю масло во время,поменял колодки и один рычаг всё.Машина брутальная и кандовая.Сейчас такую уже не привезти уж очень накладно будет.Хотел менять все говорят не делай глупости.Форд Ф-150, во всем как помошник и на рыбалке и на охоте и на даче да и по городу гоняю.С прицепом в Финляндию 120,нормально.
Это мой друг Ф-150 и BRP
 

Вложения

Алех@ндр0

Новичок
18
1
Ford F-150 2008
Новороссийск
#73
Смех да и только. Водитель грузовика пытается рассказать мне, как я не прав, строя машины для торфи и в трофи участвуя.
OFF. Ваше мнение по поводу самурая по значимости стоит между карканьем вороны и жужжанием мухи. Зелёной такой.

PS: У меня ещё вот такое есть:



Запасся попкорном и жду "экспертного мнения".
Теперь ваш бывший "фордюняша" в моих руках)))
спасибо за подробные статьи на драйве, правда, появилось некое беспокойство из серии "а-как-бы-что-не-сломалось-когда-уеду-далеко", но в целом пока поломок за 3 месяца и 700 миль не было, только что помпа потекла, а предыдущий владелец приварил шкив помпы к валу...очень хорошо так...пришлось разрезать старый шкив и поставить новый...ну и стойки, вечная проблема