мигель

Участник
409
13
Москва
#41
А чего РЭМы не рассматриваем??? Почему именно 150-й? Ну к примеру Рэнджер... Или тот же Ford Expedition с Линкольн Навигатор. И тяги хвати и комфорт опять же. В этом году тянул катер в Астрахань+- три тонны с прицепом. Даже не замечал, разве разгон и торможение...:lol:
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#42
Сегодня по Дискавери, старый F-150 17-ти тонный самолет по аэродрому в -30 таскал, ничо справился:D. Согласен с мигель,,в отношении Экспедишена/Линкольн Навигатора. Мой раньше очень большие (2-3т.) лодки таскал, после него взяли на эту работу Амарок - в подметки не годится. Вообще у Экспедишена даже прицепное устройство большего калибра чем у Экспа/Рэнджера. И почему именно F-150 - нужен кузов? В Ваш бюджет и 1 и 2 поколение Дишенов укладывается да и выбор траков больше чем пикапов.
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#43
А чего РЭМы не рассматриваем??? Почему именно 150-й? Ну к примеру Рэнджер...
Насколько я понимаю, они существенно дороже.

Добавлено через 5 минут
. Вообще у Экспедишена даже прицепное устройство большего калибра чем у Экспа/Рэнджера. И почему именно F-150 - нужен кузов? В Ваш бюджет и 1 и 2 поколение Дишенов укладывается да и выбор траков больше чем пикапов.
Ну, как вы выражаетесь "Ford Expedition" - легковой авто со всеми вытекающими последствиями в виде налогов, причём как и ввозных, так и дорожного. Следствие первого - в те же деньги он будет лет на пять старше, второе - родному и любимому государству придётся отдавать тысяч на 30 больше ежегодно, боюсь подавится.
Да, и какой у него салон в заднем отсеке? Небойсь светлое ковровое покрытие и всё такое? Самое то свежего медведя или расчленённого лося возить, ага. ;)
 

ахтуба

Новичок
9
0
москва
#44
позволю себе дать некие советы по поставленной вами задаче
1.по-моему попытка совместить в одной машине проходимость ,грузоподьемность(большие грузы типа снегохода квадра и арго),комфортная поездка к месту охоты на расстояния более 1000 км--
невыполнима
2.мой опыт (не претендую на истину) показал что если тянешь с собой технику для охоты по месту и задаче- то максимум что требуется от грузовика- 4 на 4, ну уж в особых случаях цепи-шоссейные качества машины и резины важнее (минус шум управляемость расход топлива)-большинство несчастных случаев на охоте -на дороге -тьфу-тьфу
3.ф-150 и одноклассники ограничивают возможности из-за размеров кузова и грузоподьемности-максимум 1 квадр а снегоход уже поднимает передок-про арго и речи нет -а еще лагерь снаряга лодочка с мотором собака и коллега- все не влезает -для дома для семьи уже не не используешь -больно велик для города
4.бюджетное решение прицеп к любому джипу-всем хорош кроме управляемости на шоссе,но допускает использование машины и для других задач кроме охоты
5.если есть 1.0-1.6 млн. на баловство то это только ф-250-350 (только без спарки сзади) год2006-2008- обязательно длинный кузов дизель
6.техника которую ты везешь на охоту в корне меняет ее процесс и результаты -не зависишь от местных товарищей залазишь куда хочешь и охотишься в любом месте необьятной а не там где принимают и обещают за твои бабки за гостинницу уже жаренных гусей
7. по-моему лучше потратиться на всякие АТВ -один мой не бедный коллега таскает прицеп с самыми лучшими АТВ на мерсе S класса-говорит что комфортно себя чувствует и не надо заботиться о еще одной машине в доме
с лучшими намерениями-михаил
 

Aurora

Участник
66
5
Питер-Москва
#45
3.ф-150 и одноклассники ограничивают возможности из-за размеров кузова и грузоподьемности-максимум 1 квадр а снегоход уже поднимает передок-про арго и речи нет -а еще лагерь снаряга лодочка с мотором собака и коллега- все не влезает -для дома для семьи уже не не используешь -больно велик для города
Пардон что вмешиваюсь в мужской разговор, но что-то не заметила, что мой 150 под снегоходом yamaha 540 как то стесняет меня в движение...
и какой кузов вы имеете в виду? 5.5 фит? :) так человеку вроде не рассаду возить, что такой кузов брать...

1.по-моему попытка совместить в одной машине проходимость ,грузоподьемность(большие грузы типа снегохода квадра и арго),комфортная поездка к месту охоты на расстояния более 1000 км--
невыполнима
с каких пор квадр вообще стал большим грузом? Вы не перепутали 150 с рэнджерами и прочими маленькими пикапчиками?
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#46
ТС это не у вас был подготовленный трупер с 5VZ, там еще раздатка поднята была?
З.Ы. Сам на бигхорне с 4JX1, пару лет "проездил" :).....
 

Steel

Новичок
4
0
Калининград
#47
150 пойдет отлично под эти цели
35 на зад залазит на перед если лифтануть немного ( 80 баксов на ебэй проставки)
диски минимум 17. с завода на 18 выходит. у меня 17 стоят зазор до суппорта небольшой совсем. 16 явно не встанут спереди
тоскать он может прицеп легко. я на своем чего тока не тягал. даже сваю вытягивал из земли.
но есть одно но на полном приводе нельзя рывками дергать тк нет дифа межосевого ( хз как на фх4 у меня лариат)
я както тянул машину с заблокированым рулем и вывернутыми колесами ( мерс W140) просто волоком по земле. он то и дело упирался в пучки замерзшей травы приходилось чуть назад и рывком. вот уперся в очередной раз рывок не помогло. ну и не подумав рванул посильней - передний мост оторвался от земли - щелчок и переднего привода не стало)
разбор полетов показал что лопнул хаб новый обошелся в 4000р с доставкой и работой
так в целом 2 года катаюсь тока положительные эмоции.
особо порадовал расход бензина - он как у легковой - трасса 11-12 город 16-18
салон большой и комфортный
тока светлая кожа не очень практична)
автомат ведет себя отлично никаких нареканий
пробег сейчас 175 тыщ
когда покупал был 115
по гравийке будет казаться жестковат хотя на 35 резине думаю не будет. у меня просто 265/70/17
единственный геморой пока что было с машиной это свечи
их давно пора уже поменять но все никак не решусь
инструмент специальный уже купил но никак нет времени чтобы начать замену ( тк может пара дней уйти) мало того что расположены неудобно так еще и обламываются бывают ( не проверял еще)
кузов у меня квадрат 1,7х1,7 метра. но можно с открытым бортом гонять сварив из труб загон. дырки и резьба в кузове для его крепления имеются.
по загрузке кузова
киллограм до 300-400 в кузове вообще не чувствуется
рессоры стандарт амортизаторы усиленные закс по оригинальному коду
также и прицеп если там тонны полторы две с нормально крутящимися колесами
неособо ощущается
както бусика тянул на тросе на ремонт
забылся выйдя на автобан придавил до 130 пока не увидел что тот моргает)
говорит своим ходом 120 максимально бусик разгонялся его))

в целом 150 создал у меня мнение максимально универсального авто за минимальную цену
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#48
ТС это не у вас был подготовленный трупер с 5VZ, там еще раздатка поднята была?
З.Ы. Сам на бигхорне с 4JX1, пару лет "проездил" :).....
У меня, только с 6VD1, я лет пять на нём ездил. И в пир и в мир. Всем хороший, но АКПП, падла, дохлая и дорогая.
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#49
А вот что скажите, фордоводы, Ф150, а, может, Рэм-1500?
В бюджете будет или форд 2007 года или додж 2003 примерно.
Есть кто щупал?
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#50
НА штатные 17 дюймовые диски встают 35\12.5\17 шины.
У меня например стоит нокиан ватиива мт. Без лифта, без проставок. Немного зацепляет на максимальном вывороте за брызговик который сам повесил. он широкий и торчит внутрь арки.Если снять или подрезать чуть поуже, то ничего и затирать не будет.
В говнах едет отлично. Танк.
И у мну с 2.5 кузовом. Самый длинный из всех что есть. И пузотером я пока себя не чувствовал. Хотя по бездору езжу постоянно.
Прицеп тягать его стихия. У меня дом на колесах в 1200 кг весу. Все пучком.

Добавлено через 9 минут
щупал с рамой на полтора. Взял форд. не пропер меня рам нуваще.
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#51
Фордоводы! Что скажите про эти машины:



1. Механическая раздатка
2. Автосвет
3. Вкладыш в кузове
4. Литые диски
5. Металлик
6. Красненькая
7. ДВС 4.6 254л.с. без управления клапанами.
-----
1. Косметические дефекты окраски, менянное крыло.
2. Салон - тряпка.
3. Коррозия на ДВС(хомуты, ЕГР и т.д.)
4. Пол - ковер.

И



++++
1. ДВС 5.4 304л.с.
2. Нет ржавчины вообще нигде.
3. Салон моющийся.
4. Пол - пластик.
-----
1. ДВС 5.4 - механизм регулировки клапанов - потенциально проблемное место.
2. Раздатка - электропривод.
3. Провисшие двери(регулировка)
4. В салоне следы снятого оборудования(следы саморезов на торпедо, дырка в покрытии пола под штангу компьютера, следы снятых стробоскопов)
5. Диски - железяка.
6. Нет вкладыша в кузове.

Оба 2008 года, ценник одинаковый.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#52
На первый взгляд белый практичнее получается + двигатель у него нормальный, не знаю где вычитали про проблемный механизм регулировки фаз, тут на форуме его даже не рекомендуют менять при замене цепей))
4.6 в данном случае без смысла.
И не надо боятся электромоторчика раздатки)
А почему только эти две рассматриваются? вот на вскидку еще и FX4 http://spb.drom.ru/ford/f150/9470240.html
 
Последнее редактирование модератором:

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#53
С тех пор как у меня была машина с вакуумным подключением переднего моста, я стараюсь не связываться с лишними приводами, трубками и моторчиками. )
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#54
У всех фордов-линкольнов так (вакуумное подключение передка) Тогда уж и механическую кпп, и ручные хабы, и другую машину :)
 
Последнее редактирование модератором:

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#56
А вот что скажите, фордоводы, Ф150, а, может, Рэм-1500?
В бюджете будет или форд 2007 года или додж 2003 примерно.
Есть кто щупал?
РАМ тебе точно не нужен))))))) они хорошие)))) но они больше шоссейники)))) в них один минус))))) более нежная коробка))))

))))))) минус Ф150)))) это легкая ЖОПА)))) но в экспедицию, ты ведь положишь тонну САЛА)))) так что этот минус тебя не смутит)

)))) ты сначала на подъемник загони) диски посмотри,рычаги и тд. и тп.) а то на сале будем гадать) а потом кто то за это еще по шее получит)

проверяй все кнопки, и режимы)))) а картинку я могу тебе и сам САЛОМ расписать))) хочешь купить. потраться на диагностику)

я в своем
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#57

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#58
ВО! негнилое старье полностю на механике) http://ekaterinburg.drom.ru/ford/f250/7903181.html
а вот свежее, с ручными хабами! но далеко) http://vladivostok.drom.ru/ford/f250/8621035.html
Добавлено через 1 минуту


Главное салом не гадить!:)
а мы его по два раза есть тогда будем))))

а так...по снегу мой ф150....всегда брюхом ложиться) не продавливает)
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#60
прочел тему.много интересного. топикрастер форд не купит. ..по теме..назовите машину,способную впуливать по грейдерам по 400-600 км с прицепом в двесполтиной тонны,при этом переваривать с тем же хвостом среднее бездорожье, не ломаться и стоить дешевле восьмисот-девятисот рублей....я не смог ... .