Jonik

Участник
46
15
Москва
#21
Думаю о приобретении подобного автомобиля:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34760968-782167.html
Нужен таскать прицеп с "боевым" авто и болотоходом, ездить на охоту и просто покататься куда подальше. В городе особо использовать не собираюсь.
Конечно, полноразмерная кабина была бы лучше, но не тяну финансово.
Расскажите, пожалуйста, как отнесётся подобное авто к установке на него колёс в районе 35-36", продолжительной буксировки тяжелого прицепа и просто к езде по грейдерам на приличной скорости(таскаться на 200-400-600 км со скоростью 20 км/час не предлагать).
Какие неожиданности могут меня ждать при подобном использовании?
И ещё. Ездил взглянуть на конкретно этот(по ссылке) авто - все двери прилегают неравномерно, продавец говорит, что это следствие кабины без стоек. Это так, или это ГЛП такой?
Серега, привет!
Насчет запчастей не переживай, я для своего уже много чего прозапас притащил, основные расходники есть, так что если что поделюсь :)
Насчет задней двери, как я тебе и говорил, небольшое несовпадание допустимо (все-же грузовик), но провисаний и неравномерности зазоров быть не должно.
 

Aurora

Участник
66
5
Питер-Москва
#22
И ещё. Ездил взглянуть на конкретно этот(по ссылке) авто - все двери прилегают неравномерно, продавец говорит, что это следствие кабины без стоек. Это так, или это ГЛП такой?
Странно... у меня все ОК со всеми дверьми :)

-Буксировки прицепа - так и для этого создан в том числе :)
-Поездок на охоту - с моим пакетом FX4 легко :)
-Поездок в экспедиции - это вообще без проблем :)
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#24
Странно... у меня все ОК со всеми дверьми :)

-Буксировки прицепа - так и для этого создан в том числе :)
-Поездок на охоту - с моим пакетом FX4 легко :)
-Поездок в экспедиции - это вообще без проблем :)
О, спасибо. Наконец-то кто-то по теме. А какая у вас резина стоит? Что такое FX4?

Добавлено через 1 минуту
То получится старая гнилая помойка, в которую ввалили немного бабла.

Добавлено через 2 минуты
Серега, привет!
Насчет запчастей не переживай, я для своего уже много чего прозапас притащил, основные расходники есть, так что если что поделюсь :)
Насчет задней двери, как я тебе и говорил, небольшое несовпадание допустимо (все-же грузовик), но провисаний и неравномерности зазоров быть не должно.
Привет, Женя. Спасибо.
Потом, при случае съездим посмотреть, как договаривались.
Меня практика использования интересовала, по ходу, пока только один человек может что-то поведать.
 

Jonik

Участник
46
15
Москва
#25
Как показывает практика, приходится ввалить около 500-600 тыс. рублей :)

Добавлено через 2 минуты
Привет, Женя. Спасибо.
Потом, при случае съездим посмотреть, как договаривались.
Меня практика использования интересовала, по ходу, пока только один человек может что-то поведать.
Ну мои отзывы ты знаешь, но правда у меня не совсем то, что тебе хочется :) хотя впринципе картину оценить можно.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#27
Jonik,

да лана вам понтоваться то. чай не шатл в космос запускаем... 150-200 тыр и оно очень неплохо и долго будет ездить и возить за собой лисапет для говен.
ну тут хозяин -барин как говорится , в этот за 800 тоже вваливать придётся и не мало. а с учётом первоначального ценника мероприятие очень финансово сомнительное.
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#28
Хотелось бы верить, что в машину на 23 года моложе вваливать придётся в другие места, а не в реанимацию и латание гнилья. Скажем наше твёрдое жиперское НИХТ некрофилии!
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#29
ну НИХТ так НИХТ. некрофил так некрофил.:)
 

romanra75

Участник
91
5
был Ford Expеdition
Санкт-петербург
#30
Приветствую! На самом деле получается самый вариант это F-250, или "форд экскершн". Его и лифтануть на 38" реально, и с дизелем есть, и тянет хорошо (причем практически без разницы сколько). А главное примеры есть по форуму, ну и парни такие-же выход такой-же нашли. А ещё есть субурбан.
 

Aurora

Участник
66
5
Питер-Москва
#31
О, спасибо. Наконец-то кто-то по теме. А какая у вас резина стоит? Что такое FX4?
Рома прав насчет 250, но это если вы собрались таскать за собой катера и яхты :)
FX4 Off-Road, одна из модификаций F-серии, разработанная для условий как шоссейных, так и для бездорожья, иные настройки и узлы уже изначально с завода.
к счастью болезнь "в говны" прошла и сейчас главное чтоб доставила туда, где интересно, а не куда орги засылают, чтоб выяснить "кто проедет здесь" поэтому и колесики у нас стоковые 20 и резина "all terrain" - мне этого хватает. для асфальта у меня другая машина
Да и в "говны" эта машина тяжеловата и великовата :) на мой скромный взгляд :) вот вранглеры как бабочки пархают в нем :)

за собой именно мой может тащить до 4082 кг (9000 lb), если в кузове что-то - мах 6577 кг полный вес со всеми аккупантами и снаряжением :D(на шильде указан обязательно показатель GCWR )
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#32
ну не только яхты и катера. Для говнозамеса железки, бензин/керосин, те же самые колеса. Так всего всего по мелочи и перед экспедицией наберется куча всякого шмурдяка, что 150му будет тяжко тащить на себе вместе с гавно-магнитом в сцепке. Я считаю надо брать с запасом мощи и грузоподъемсти.ИМХО:)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#33
На самом деле получается самый вариант это F-250, или "форд экскершн". Его и лифтануть на 38" реально, и с дизелем есть, и тянет хорошо (причем практически без разницы сколько).
Лифтм его уродовать не стоит (мы ж вроди договорились что по болоту прицепы таскать не придётся), а вот ипоцкое микрочудо типа Самурай он запросто может возить без всякого прицепа. В кузове с откинутым бортом :lol:
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#34
Всем спасибо за участие, от покупки пикапа большей грузоподъемности меня удерживают следующие соображения:
1. Нет денег. ;) ;) ;) Точнее в этом бюджете тяжелый пикап будет сильно старше.
2. Я таскаю тяжелый прицеп. Это Б+Е(которая у меня есть). Или, соответственно, С+Е(которого у меня нет и, что важнее, если я прямо сейчас получу С, Е я смогу получить только через год)

Так что, видимо, только ф-150.

Добавлено через 2 минуты
Лифтм его уродовать не стоит (мы ж вроди договорились что по болоту прицепы таскать не придётся), а вот ипоцкое микрочудо типа Самурай он запросто может возить без всякого прицепа. В кузове с откинутым бортом :lol:
Сударь, я вам уже, кажется писал, что лифт и колёса соразмерные габаритам - это не уродование, а милость, можно сказать. ;) Уродство - это такая туша на микроколёсиках.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#35
Категорию Е придется приобретать в любом случае, будет ли у Вас С или останется В, при такой грузоподъёмности прицепа потребуется категория "Е"к "В"...
А вообще складывается "безвыходная" ситуация... То, что "может" утащить- дорого, то, на что хватает- не потащит... Раз Вы сами уточняете, что автотягач нужен не для города, почему не рассмотреть тот же Газ-66, хотя доведенный "до ума" будет стоить наверное не меньше 250-го...
С наступающим Новым Годом, и Вас и всех Фордоводов!!!
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#36
Прицеп у меня весит в районе 2000-2300, так что должен и 150й свезти, не? Сейчас его уаз таскает. Уныло, конечно, но таскает.
Категория Е к Б у меня есть. А категории С нет, и даже если я её сейчас и получу, Е к С получить можно только через год после получения С. Так что сходу брать пикап С смысла нет - прицеп нельзя будет таскать.
С наступающим всех!
 

Aurora

Участник
66
5
Питер-Москва
#37
2000-2300 легко :)
мой 4082 тащит за собой...
если не замученные лошадки - то и не заметит эти 2000...
а вот на "замученность" проверять придется и пробивать, не хотите сюрпризов - свяжитесь с последним реальным владельцем(а не барыгами нашими) - ему уже все-равно - расскажет что да как

говорю же: смотрите на шильде - там все указано: сколько за собой и сколько на себе, заодно и проверите продавца на честность ;)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#38
Сударь, я вам уже, кажется писал, что лифт и колёса соразмерные габаритам - это не уродование, а милость, можно сказать. Уродство - это такая туша на микроколёсиках.
Если вы считаете что конструктора Форда идиоты? Зачем вам Форд?
Практически любой тюнинг - есть изуродование доведённой конструкции.
"Нае##ть автоконцерн в условиях гаража невозможно." (ц) ввв.ниссан-4х4.ру :lol:
Опять таки цитата из Америки: "все роды - уроды!"
И ещё один аргумент. Экономический. Быстрее всего и дороже всего продаются стоковые автомобили. Любой гаражный/ара/etc тюнинг СНИЖАЕТ цену авто. Неизбежно. Вы же не собираетесь ездить на F-150 пожизненно?
OFF. Учитывая наш климат я бы вот Самурайку жене прикупил, но ваш оттюнингованный/пАстроенный ныне (после трудов тяжких) только в чермет годиться.
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#39
Если вы считаете что конструктора Форда идиоты? Зачем вам Форд?
Практически любой тюнинг - есть изуродование доведённой конструкции.
"Нае##ть автоконцерн в условиях гаража невозможно." (ц) ввв.ниссан-4х4.ру :lol:
Опять таки цитата из Америки: "все роды - уроды!"
И ещё один аргумент. Экономический. Быстрее всего и дороже всего продаются стоковые автомобили. Любой гаражный/ара/etc тюнинг СНИЖАЕТ цену авто. Неизбежно. Вы же не собираетесь ездить на F-150 пожизненно?
OFF. Учитывая наш климат я бы вот Самурайку жене прикупил, но ваш оттюнингованный/пАстроенный ныне (после трудов тяжких) только в чермет годиться.
Да-да, я вашу позицию уже понял. Но не разделил. У меня другой взгляд на жизнь. Очевидно, я не один с такими взглядами(иначе не было бы такого количества тюнинга), и вы не один. Посему смысла что-то обсуждать не вижу.
OFF. У вас, уважаемый, денег не хватит купить моего самурая. Это раз. Два - это спортивный автомобиль, внешне похожий на самурая, не предназначенный для дорог общего пользования. Вы, скорее всего, убьётесь на нём минут через пять, просто не справившись с норовом этого чермета. :lol::lol:
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#40
Чего напали на человека? Самурай, насколько я знаю, на вес золота у жиперов)
А по пикапам - вполне вариант ф 150 с длинным кузовом, главное смотреть состояние, а то они и 2008 года могут быть с пробегом 500000 из штатов