Вот решил поделится опытом - историей
Значит дело было так. Поменяли три батареи за год - умирали. Решили что дело в гене - перебрали. В процессе перепутали ремень - поездили чутка - накрыли гену (заклинило) Поменяли все опять. Поездили. Пошел свист из под капота - не прикрепили патрубок входящего воздуха к корпусу заслонок (забыли) и корпус фильтра болтался как гно - не закрепили. Ладно, всем навешали, все закрепили - и вот за всем этим гемором машинка как то перестала ехать. Прием пропал. Ну, машина не моя - жены. Мне в нее лазить строго запрещено - я ей предыдущий мотор пожег - датюнился блин - поршня поплавило. Ну я и не совался - тупит - не тупит, главно едет. И вот на этих выхах стартуем в смоленск и машинка глохнет на колцевой питерской. То едет, то опять глохнет, чуть газу дашь. 7 утра. Ну не далеко уехали - вернулись в сервис. Подоткнули все к компам - нет ошибок. Все работает исправно. И глохнуть перестала. Дело на СПС авто в Питере происходит. Там Диагност Валера (хороший и вумный, в отличие от тамошних слесарей). Он фильтр вынимает проверить - а он сломаный и мятый, как будто его ногой забивали. В итоге поменяли на новый, все собрали и поехали в Смоленск, я за рулем (всегда когда на дальняк) - ну так я не помню уже, когда машинка так принимала и летала здорово. А вроде всего делов то - фильтр. Вот как то так. Как бы это рассказ о важности и полезности воздушного фильтра. В принципе ничего нового, но, вдруг кому поможет.
Значит дело было так. Поменяли три батареи за год - умирали. Решили что дело в гене - перебрали. В процессе перепутали ремень - поездили чутка - накрыли гену (заклинило) Поменяли все опять. Поездили. Пошел свист из под капота - не прикрепили патрубок входящего воздуха к корпусу заслонок (забыли) и корпус фильтра болтался как гно - не закрепили. Ладно, всем навешали, все закрепили - и вот за всем этим гемором машинка как то перестала ехать. Прием пропал. Ну, машина не моя - жены. Мне в нее лазить строго запрещено - я ей предыдущий мотор пожег - датюнился блин - поршня поплавило. Ну я и не совался - тупит - не тупит, главно едет. И вот на этих выхах стартуем в смоленск и машинка глохнет на колцевой питерской. То едет, то опять глохнет, чуть газу дашь. 7 утра. Ну не далеко уехали - вернулись в сервис. Подоткнули все к компам - нет ошибок. Все работает исправно. И глохнуть перестала. Дело на СПС авто в Питере происходит. Там Диагност Валера (хороший и вумный, в отличие от тамошних слесарей). Он фильтр вынимает проверить - а он сломаный и мятый, как будто его ногой забивали. В итоге поменяли на новый, все собрали и поехали в Смоленск, я за рулем (всегда когда на дальняк) - ну так я не помню уже, когда машинка так принимала и летала здорово. А вроде всего делов то - фильтр. Вот как то так. Как бы это рассказ о важности и полезности воздушного фильтра. В принципе ничего нового, но, вдруг кому поможет.