Explorer 2 Почему гидрокомпенсаторы стучат

63
25
Клинцы
#1
Форд раньше не юзал, так что просьба помидорами не кидаться.
Поиском ничего вразумительного не нашел.
Итак: Эксплорер 2 1996г.в. 4 литра OHV .
Проблема: Справа стучат вроде 2 компенсатора, на холодную сильнее, на горячую потише.
Вопросы: 1) Как после снятия крышки клапанов определить какие именно компенсаторы стучали?
2) Как достать из глубины неработающие и как поставить новые?
3) Компенсаторы только родные, или есть альтернатива?
4) Менять только компенсаторы, или штанги тоже?
5) Стук периодически пропадает на несколько секунд, может надо масло погуще залить и
временно поможет?
Подскажите, а ?!!! :?
 

алехандро

Участник
44
0
Курск
#2
А после чего это началось стук в гидриках начни с минимума добавь в масло промывки проработает и слей попробуй заменить масло а там будет видно с чем это есть
 
Последнее редактирование модератором:

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#3
Компенсаторы мрут редко в основном стучит из за износа в паре толкатель -коромысло .Снимаешь крышки клапанов и смотришь где болтается там и выработка значит есть.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
можно попробовать определить, но не факт... сколько не пытался определять, получалось найти лишь совсем мёртвые... способ такой: на сжатии (при закрытых клапанах), с усилием рукой покачать коромысло на клапанах этого цилиндра, если есть люфт то гидрокомпенсатор умер (люфта не должно быть, его гидрокомпенсатор выбирает)...
друдно определить те, что после запуска прокачиваются... тут лучше уж все менять, потому что вал с коромыслами всё-равно снимать... ИМХО короче, не стоит стока работы делать шоб один-два из всех заменить...:)
советую клапана посмотреть (самую головку стержня), если его подносило (подплющило или стёрло), то такой же эффект стука будет... на другом внедорожнике было такое, менял в результате два клапана...:roll:
 
63
25
Клинцы
#5
алехандро, "ЭТО" было при покупке. Если стук пропадает, я подумал, что просто износ компенсаторов, и масло 10W-60 это подлечит. ИМХО
Ну так что с аналогами компенсаторов? Без вариантов?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#6
Без вариантов, если только в штатах, я себе брал на экзисте по 800 рублей! А так тебе правильно сказали Сними крышки и если зазор не большой меняй толкатель-коромысло!

причины стука гидрокомпенсаторов
 
Последнее редактирование модератором: