Почему двигатель долго заводится

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#1
Комрады, на улице +6 а авто заводится долго, приходиться маслать порядка 12-15 сек. считаю что долго. Пробег если верить одометру 43т.м., приобрёл недавно так что практика использования небольшая.
Пока не диагностировал, но думаю что нужно начинать с замены свечей накаливания, какие имеются соображения)?
 

алексей50

Участник
75
1
#2
как вариант клапан сброса давления если это на холодную (он сбрасывает давление поэтому топливо долго доходит и время долгое
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#3
алексей50, Ты не забывай, что по моему у топик стартера дизель, и я не совсем уверен в присутствии там обратного клапана, ну или как там он на дизелях называется.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#4
piligrim71, машина долго заводится после длительного простоя или постоянно????? на холодную,на прогретом как???схватывает после 12сек сразу или с перебоями работает????вариантов проблемы множество..... если после длительного простоя, то для начала проверь топливопроводы......может тупо саляра уходит в бак и завоздушивается, пока насосет до форсунок вот тебе и 12 секунд.....купи эфир (тест для топливной, быстрый старт) и пшикни в воздухан (1сек не дольше) посмотри как при этом заведется........
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#5
Проверяй: воздух, свечи, форсунки, топляк, компрессия.
 

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#7
Дизель,так долго заводится когда стоит ночь, как прогреется заводится почти сразу, в течении дня заводится практически без заминки. пока сам не лазил, жду аудиенцию с автослесарем, вместе и посмотрим)
Из практики юзанья дизелей вспомнил Т4, там тож долго крутил пока не поменял одну из 4-х свечу накаливания, после в любой мороз.
Интуиция подсказывает что да, свечи и отсутствия соляры в топлипроводе, покажет пристальное внимание. Как проверю -доложу)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
топливопроводы сухие?
похоже на то что утекает в бак.
на подкачивающем насосе тоже что то типа клапана, не должен давать стекать солярке в бак. должен держать ее.

думается мне что он умирает..

ну и конечно свечи и реле.
 

алексей50

Участник
75
1
#9
алексей50, Ты не забывай, что по моему у топик стартера дизель, и я не совсем уверен в присутствии там обратного клапана, ну или как там он на дизелях называется.
:Dты прав я просто почемуто когда буквы нажимал думал о бензине :Dработа такая извиняюсь:oops:

Добавлено через 4 минуты
а если зажигание пару раз повключать до тех пор как погаснет значек накаливания свечей и после раз 5 или 7 уж потом крутануть стартер сразу заведется?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#10
Дизель,так долго заводится когда стоит ночь, как прогреется заводится почти сразу, в течении дня заводится практически без заминки. пока сам не лазил, жду аудиенцию с автослесарем, вместе и посмотрим)
Из практики юзанья дизелей вспомнил Т4, там тож долго крутил пока не поменял одну из 4-х свечу накаливания, после в любой мороз.
Интуиция подсказывает что да, свечи и отсутствия соляры в топлипроводе, покажет пристальное внимание. Как проверю -доложу)
да и исправный дизель заводится как бы резко... так - вжик и тарахтит...
 

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#12
Братцы, я уже заипался так сказать, тупо возникает желание загрузить его на эвак и пнуть в моську на опознание причины и соответствующего ремонта.
Итак, последние события.
Начну с того что в Ростове установились жуткие холода(ночью минус 19-21 днём 12-14) холода стоят уже долго.
Как то утром завёлся со второй покупки, и то с эфира. Немного прогрев двинулся в путь и через 100м. заглох, всякие попытки завести оказались тщетны. Оттащил на дружественный сервис, на улице снял т. фильтр попытался "промыть" (заказанный фильтр ещё был в дороге а ездить было охота). Фильтр установили и попытались прокачать-тщетно, прокатили на галстуке- не помогло.
Дальше. Договорился с сервисменами с бош сервиса на предмет оказания помощи, с большим трудом удалось уговорить закатить к ним, дождался прихода фильтра и к ним.
Ночь отстоял утром поменяли фильтр прокачали стартером путём откручивания штуцеров на форсунках, после с эфиром завели, проехали по территории всё гуд!
Забрал, в течении катания по городу, один раз очень долго заводил. Вечером, после часовой стоянки оказался неисправным ключ зажигания, после поворота ключа панель приборов не загорелась, поковырял провода под рул. колонкой загорелась индикация панели. После запустил с кнопки двигатель(приобрёл авто с ключом в зажигании и выведенной кнопкой запуска)как ни странно запуск с пол-оборота. Через 5 минут работы двигатель вдруг заглох, попытался "слить" с т. фильтра солярку и возможную воду, практически ничего не "слилось". После очередной попытки запустил мотор, в процессе движения двигатель. постоянно запирался, по бензин. мотору сказал бы, что тупо не хватает топлива или размыкание в эл. цепи. "Солярочные" моторы мне не знакомы, по работы и схеме приходится просто гадать-штука неблагодарная разрывающая мозг.
Итог. Машину вчера загнал обратно на сервис бош, в понедельник будут пытаться оживить и отыскать возможные причины. Утром попытка завести машину с "быстрым стартом" оказалась тщетной. В понедельник гуртом будут закатывать авто в тёплый бокс с последующим осуществлением ремонта.
Кто может быть полезен с советом иль принципиальной электрической схемой работы, то плиз помочь.
8988-573-49-94
uvaroviv@mail.ru
Иван.
P.S. cорри за много букв
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#13
Что то не понял какой мотор у вас? если смотреть по годам, если дизель то должен 7.3 PWS а по рассказу про
(штуцера на форсах) то простой 7.3. У них принцип работы совсем разный. Так какой у вас мотор?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#14
Что то не понял какой мотор у вас? если смотреть по годам, если дизель то должен 7.3 PWS а по рассказу про
(штуцера на форсах) то простой 7.3. У них принцип работы совсем разный. Так какой у вас мотор?
это с каких это там ПВС затесался??? паверстрок пошел с 94 года... атмосферник там...интер
 

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#15
Про тип двигателя не скажу, насколько я понимаю он в эти года один шёл - 7,3 атмосферный дизель, Кирилл правильно вещает, след. поколение уже шло с турбиной.
Авто пока стоит в ожидании возможного "тёплого" окошка в боксе.