Братцы, я уже заипался так сказать, тупо возникает желание загрузить его на эвак и пнуть в моську на опознание причины и соответствующего ремонта.
Итак, последние события.
Начну с того что в Ростове установились жуткие холода(ночью минус 19-21 днём 12-14) холода стоят уже долго.
Как то утром завёлся со второй покупки, и то с эфира. Немного прогрев двинулся в путь и через 100м. заглох, всякие попытки завести оказались тщетны. Оттащил на дружественный сервис, на улице снял т. фильтр попытался "промыть" (заказанный фильтр ещё был в дороге а ездить было охота). Фильтр установили и попытались прокачать-тщетно, прокатили на галстуке- не помогло.
Дальше. Договорился с сервисменами с бош сервиса на предмет оказания помощи, с большим трудом удалось уговорить закатить к ним, дождался прихода фильтра и к ним.
Ночь отстоял утром поменяли фильтр прокачали стартером путём откручивания штуцеров на форсунках, после с эфиром завели, проехали по территории всё гуд!
Забрал, в течении катания по городу, один раз очень долго заводил. Вечером, после часовой стоянки оказался неисправным ключ зажигания, после поворота ключа панель приборов не загорелась, поковырял провода под рул. колонкой загорелась индикация панели. После запустил с кнопки двигатель(приобрёл авто с ключом в зажигании и выведенной кнопкой запуска)как ни странно запуск с пол-оборота. Через 5 минут работы двигатель вдруг заглох, попытался "слить" с т. фильтра солярку и возможную воду, практически ничего не "слилось". После очередной попытки запустил мотор, в процессе движения двигатель. постоянно запирался, по бензин. мотору сказал бы, что тупо не хватает топлива или размыкание в эл. цепи. "Солярочные" моторы мне не знакомы, по работы и схеме приходится просто гадать-штука неблагодарная разрывающая мозг.
Итог. Машину вчера загнал обратно на сервис бош, в понедельник будут пытаться оживить и отыскать возможные причины. Утром попытка завести машину с "быстрым стартом" оказалась тщетной. В понедельник гуртом будут закатывать авто в тёплый бокс с последующим осуществлением ремонта.
Кто может быть полезен с советом иль принципиальной электрической схемой работы, то плиз помочь.
8988-573-49-94
uvaroviv@mail.ru
Иван.
P.S. cорри за много букв