Navigator 1 почему 3 радиатора!

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#1
Други! на закате 5 года владения ламерский вопрос)))) не обращал раньше внимания-а вот сегодня увидел, что спереди 3 радиатора. Основной-понятно (кстати - всегда думал, что он же 2 ярусный - отдельно на кондиционер-конденсор и на мотор - отсюда известная проблема в очистке пространства между ними). Также всегда думал, что радиатор АКПП интегрирован в основной - для теплообмена. Но зачем эти два маленьких? Оба длинной 30-40 см и высотой см 20. Один выглядит, как квартирный конвертер - толстая металлическая труба с множеством пластин теплоотвода. К ним идет по паре металлических трубок, ныряющих х.з. куда... Не колхоз - все штатно.
Не бросайтесь помидорами - просветите.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Основной с теплообменником акп внутри, воздушный акп и воздушный гур

Добавлено через 52 секунды
Ну и конденсор кондея перед основным
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
понял, спасибо! значит, у акпп 2 радиатора по сути. и у Гура есть? Сколько было машин с гурами - радиатор впервые вижу. Однако....
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#4

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5