? по сход-развалу - есть у кого геометрические данные?

Vich

Участник
114
0
Москва
#1
Если у кого есть данные в мм какой должон быть схождение и развал?
Выложите, или ткните, в градусах ненана! Чилтон передо мной лежит там ниче нет кроме общих понятий.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#3
Спасибо за оперативный ответ!

Книжки есть! Счас еще раз просмотрел, но не увидел конкретных значений!
Наверно я слепой... :oops: :oops:
В базе прочел сход 1-2 мм развл 1/16 :(

1 и 2 значения разные, хотелось-бы поточнее

Спасибо.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Смотри на цифры ширее. Схождение далжно быть в пределах от 1мм до 2-х мм, это допуск. Без допусков ничего не бывает. Вообще-то где-то у меня было отдельно. попробую найти.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#5
Со схождением все понятно. Эта величина на всех машинках одинакова. С развалом неясно и самая главная цифра - это угол наклона оси колеса при повороте (так называемый кастор).
А что нет стендов с программами? Даже у нас есть и много.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Регулируется только развал, правда вместе с ним и кастор плавает. На развал влияют исправные пружины и сайленты поперечных рычагов, на кастор влияют исправные грибы, гнутые продольные рычаги, сгнившие и неправильно заваренные поперечины рамы. В обчем, кастор чиста справочная величина, если кастор в допуске, то теоритически, подвеска исправна. При движении подвески у нас плавает все, сход, развал, кастор. Хвала конструктору на Форде, руки б ему вырвать.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#7
Стенды есть, только не каждый стендист готов отнестись к выполняемой работе добросовестно. Это раз.
После замены какого либо элемента подвески еще нужно доехать до стенда. Это два.

Говорить о том что необходимо требовать выполнения работ, конечно можно, ну а в случае если стендист сразу говорит о том что у него не получается??
Короче много ньюянсов в жизни.

И самое главное - Если хочеш чтобы было сделано хорошо, сделай сам!

Потом стендиста можно будет проконтролировать.

Был случай в начале владения Экспом: шаровую поменяете? Легко!
А как это тут у Вас делается? И это на сервисе, декларирующим специализацию по Экспам!
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#8
Мне делали на современном стенде с беспроводными датчиками. Причем я тоже присутствовал. На мониторе (цветном кстати, нарисованы колесики и вот когда в момент регулировки красненькие полоски сменяются зелеными то все зер гут. Это мне мастер так сказал. И вообще сказал что сейчас все данные находятся в компе , главное наличие соответствующей прграммы под год выпуска и марку авто, поэтому нет нужды знать параметры. При этом развал он хотел нижним рычагом регульнуть но я его поправил. Потом я уже понял, что когда он верхний рычаг пытался из-под ямы крутить то оборвал провод клапана адсорбера.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#9
не стал создавать новой темы

колеса у меня в легкую домиком, когда менял верхние рычаги, на станции сказали, что у меня там не эксцентрики, а жесткие шайбы (типа не регулируется)
машину в принципе не ведет, едит прямо.
заехал на стенд, развальщик сказал что все в пределах допусков.
на фото видны цифры, может кто пояснить по переднему мосту...
 

Вложения

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#10
Картинку не выкладываю. Поверь на слово.
Сход +18 минут с допуском +/-15 минут или 2.13 мм +/- 1.77мм.
Развал отрицательный т.е. -30 минут (или половина градуса) допуск тоже пол градуса.
Разница в развале справa и слевa не должна превышать 42 минуты.
Кастор положительный 4 градуса 12 минут +/- 1 градус.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Да выложи ужо :) Отредактирую. Людям полезно будет.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#12
Редактируй. Нет у меня на работе Скапи, а дома нет автодаты
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#13
тим, а ты когда сохраняешь выбирай "сохранить как" и меняй формат с бмп на йпег