По работа АКПП?

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#1
У меня АКПП стала работать таким образом. Когда загоняюсь обороты например 2000-2500 скорость растет 90-100-120км/ч. при этом не присходит блокировка ГТ. Но стоит только слегка сбросить газ и нажать снова, то сразу блокируется ГТ и обороты 1500. Это правильно или нет? И если нет то где проблема. И еще вопрос. При заблокированной ГТ а блокировка у меня происходит на скорости 90км/ч. При повышении скорости более 110км/ч. начинают расти обороты 1700 и выше в соответствии со скоростью. Это нормально или нет?
Гуру по АКПП, подскажите.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Все в норме. Не мешай Алде работать. :) Блокировка ГТ зависит от нагрузки, как только она, нагрузка, снижается, ГТ и блокируется.
 

AzoFFsky

Новичок
0
0
Азов
#4
АКПП которая живёт сама по себе

Здравствуйте все!
Вот такая ситуация с АКПП (Форд Эксплорер-1): Текла задняя крышка, было принято решение снять коробку и устранить. Течь устранили, попутно заменив втулку передней крышки, в которую вставляется гидротранс (для этого открутили масло-насос). Произвели замену фильтра и масла (MERCON V). После установки: После долгой стоянки при разгоне вторая передача включается после 3000 об. , четвертая после 40-50 км/ч (1500 об.), после переключения если надо ускориться не переходит на третью (только на кик дауне), при торможении четвёртая не выключается до 30 км/ч. Обращаюсь за помощью, как исправить неисправное ?