По поводу ПОЛНОГО привода. Bronco 94г.в., 5.0л., AOD

Рамон

Участник
Клубная карта
61
1
Москва
#1
По поводу ПОЛНОГО привода, мостов и подвески. Bronco 94г.в., 5.0л., AOD

Всем привет! Да простят меня модераторы, щас будет несколько тем про наболевшее. В них хочется собрать всё по этим важным темам. Можно их конечно в одну, но, мне кажется, будет каша! Из машины не планирую делать вездеход (СИЛЬНО лифтовать и ставить огромные колеса), а хочу выжать побольше динамики из того что есть(без всяких компрессоров и турбин) и нормального полного привода.

Если я правильно понял, то в моей раздатке нету межосевого дифа, т.е. ты нельзя ездить бысто на полном приводе и поворачивать на скоростях более 40 км/ч! Надо ставить либо от Чеви 203-ю раздатку или какой-нибудь тюнинг. Что посоветуете друзья-бронководы.
 
Последнее редактирование модератором:

Рамон

Участник
Клубная карта
61
1
Москва
#2
Вопрос по мостам и передаточным числам. Bronco 94г.в., 5.0л., AOD

По мостам...
1) В сток мостах (если я не ошибаюсь, то это Dana 45) и в переднем и в заднем нету блокировок. И сами мосты не особо "сильные", я вот думал либо Dana 60 и вперед и назад ставить и туда уже блокировки пихать либо для Dana 45 есть потроха какие-ньть тюненые?
2) Какие передаточные числа в мосты лучше ставить для "скорости"? Говна месить не хочу, но внедорожник должен быть внедорожником без фанатизма))))

Может что еще посоветуете, как всё "красиво" сделать)

Повторюсь... Из машины не планирую делать вездеход (СИЛЬНО лифтовать и ставить огромные колеса), а хочу выжать побольше динамики из того что есть(без всяких компрессоров и турбин) и нормального полного привода.
 

Рамон

Участник
Клубная карта
61
1
Москва
#3
Настройка/улучшение подвески. Bronco 94г.в., 5.0л., AOD

1) Что с ресорами и аморами лучше сделать? Подвеска не такая уж и мягкая, но при этом крены при поворотах просто писец. Может как-то убрать ресоры и поставить пружины с дополнительными аморами или что-то еще. Может есть тюнинг кокой интересный. Поскажите решение?!
2) Про выворот. Все круто, только колеса за стаб цепляются, может от чего другого стаб вкорячить или есть другое решение. Колеса вот такие http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=293289&postcount=3
Вообще по поводу стабов и усиления кузова хочется побольше узнать)

Повторюсь... Из машины не планирую делать вездеход (СИЛЬНО лифтовать и ставить огромные колеса), а хочу выжать побольше динамики из того что есть(без всяких компрессоров и турбин) и нормального полного привода.
 
Последнее редактирование модератором:

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#4
не сочтите за флуд но!
=)
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#5
зачем блокировки если по говнам нет желания лазить....
 

Рамон

Участник
Клубная карта
61
1
Москва
#6
зачем блокировки если по говнам нет желания лазить....
Нужен нормальмальный/полноценный полный привод, а какой нормальный полный привод без блокировок? Специально джипить не хочу, но бывают ситуации когда все это нужно, тем более впереди зима!
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#7
зима абсолютный не показатель... в большинстве случаев хватает штатного полного привода, если ты правда не решил по сугробам скакать. А без нормальных доработок динамики с него особо не выжмешь. как минимум замена голов, распреда, впуска и выхлопа целиком на раздвоенный прямоток, экологию ффтопку. А начнешь это ковырять, там за собой и низ движка можно тряхануть и усилить. Будет мощней двигатель - надо усиливать коробка передач. Если у вас есть 4-5 тыщ вечно зеленых чтоб заниматься этим, то флаг в руки.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#8
зачем низачем - не отговаривайте а лучше посоветуйте =) мне тоже интересно и не только мне будет почитать ))
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#9
Ну тогда так:
если я не ошибаюсь, то это Dana 45
. Ошибаешься - спереди стоит Dana 44 IFS, сзади Ford 8.8. Это если сток и ничего не менялось. На мой взгляд лучше ставить 100%-е блокировки. Никаких ЛСД, автоматических, фрикционных муфт и прочего. Если в деньгах не жмет - тогда ARB с электропневмоприводом или OX-locker - с ручным рычажно-тросовым. Мне почему-то больше нравятся вторые, ибо бывают негативные отзывы на глюки в электрике ARB. Обе фирмы придется заказывать из-за бугра.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#10
По мостам...
1) В сток мостах (если я не ошибаюсь, то это Dana 45) и в переднем и в заднем нету блокировок. И сами мосты не особо "сильные", я вот думал либо Dana 60 и вперед и назад ставить и туда уже блокировки пихать либо для Dana 45 есть потроха какие-ньть тюненые?
2) Какие передаточные числа в мосты лучше ставить для "скорости"? Говна месить не хочу, но внедорожник должен быть внедорожником без фанатизма))))

Может что еще посоветуете, как всё "красиво" сделать)

Повторюсь... Из машины не планирую делать вездеход (СИЛЬНО лифтовать и ставить огромные колеса), а хочу выжать побольше динамики из того что есть(без всяких компрессоров и турбин) и нормального полного привода.
Прежде всего чтобы сделать правильно надо сразу покупать нормальные детали которые будут долго служить, а значит бюджет не будет бюджетным...
У меня почти такие же требования, потому из личного опыта:

Если ты не делаеш говномес, менять на 60ю дана не надо, они тяжелее, а родные мосты нормально собраные и которые не насилуеш, оч и оч прочные.
Прежде всего тебе надо определится с размером колес... 31-35" ето обычно диапазон того что все ставят (себе ставил 35" тк мне кажется наиболее гармонично авто выглядит). От размера колес считаеш главную пару, и береш нужную по числу из качественных (я себе брал Yukon), плюс полный ремкомплект моста, куда войдут все болты, сальники, подшипники и тд, бери именно полный, чтобы потом не горевать над тем что чего-то нехватает и ждать надо месяц.
Блокировки я ставил АРБ, тк знаю много людей которые на них ездят, отзывы только положительные. Проблемы с електрикой как выше написали следствие криворукой установки, или же банального износа соленоидов управляющих подачей воздуха (да, их надо менять раз в 3-4 года). Также тебе надо будет найти человека, который отрегулирует мост, а не будет делать на глаз. Не забудь про оригинальную литературу, также оч помогает книжка по диференциалах продающаяся на broncograveyard.
Для нормального расхода у бронки нормальные передаточные числа с завода, надо подбирая под колеса главные пары, добится приблизительно тогоже. Так или иначе ето не тот автомобиль на котором 150-160 можно гонять по шосе, комфортная скорость на трасе 100-120км/час. Под шосе также смотри резину нормальную, тот же АТ от гудрича, на мозг давит слишком сильно, я остановился на Yokohama A/T-S тк она достаточно тихая на шосе, нормальная как АТ на бездорожье и зимой также показала себя неплохо. Единственный ее минус - снашивается на 20-25% быстрей того же гудрича.
Лифт подвески-кузова выбирать надо исходя из тех же колес. Под 35" надо 4" лифт, я себе заказал 4" полный кит подвески, и кузов сменю с 3" которые щас на 1.5" итого получится 5.5"
Чтобы было все хорошо надо все перебрать руками от и до, у меня на очень неплохо сохранившемся авто вынесло всеравно в нормальные деньги.

Ну по бюджету приблизительно:
-колеса (диски+резина) - 2к
-мосты (перед+зад вместе с АРБ) - 3к
-подвеска (полный кит на 4") - 2.5к
-бодилифт (1.5") - 150уе
-кузов (разобрать, отчистить, проварить, востановить, обработать, покрасить, собрать) - 3к
-детали и работы чтобы все хорошо было - от 500 до 3000уе
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#11

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#13
ну там куча всего нужно =) амортики у меня кинг оффроады лежат 2.5 с выносными баками Х_х ждут момента пока рак на горе свистнет =)
так собираю железяки потихоньку - до лета хочется собрать всё всё всё что бы за 1 отпуск собрать =))
если мне сейчас ставить то нужны будут - то и блоки под ресорки и амортики новый комплект - а мне этого не хочется лишнего покупать =)
так что пока только такую жезеляку)
 

Рамон

Участник
Клубная карта
61
1
Москва
#14
Вот это уже ближе к теме!:happyyes:
Ты говоришь про блоки в мосты?
Это всё в сток мосты или надо менять на что-то?
Что с раздаткой делать?

Добавлено через 39 минут
Прежде всего чтобы сделать правильно надо сразу покупать нормальные детали которые будут долго служить, а значит бюджет не будет бюджетным...
Пошла руда!:) Спасибо Коуа за инфу!:good:
Резина BFG all terrain Т/А размер не помню (мои фотки http://www.ford-trucks-club.ru/showp...89&postcount=3, на них примерно понятно) резина новая, поэтому менять её нехочется. Но все равно в крайних положениях трется об стаб, а это реально бесит! Подскажите решение проблемы?

Пары Yukon в оба моста? Как посчитать передаточное число?
Про ремкомплект это ты здорово напомнил. Вместе с крестовинами буду брать, чтоб туда не лезть больше.

Если я правильно понял, то снимаю мосты разбираю по винтикам, меняю пары например на Yukon, преобретаю/ставлю блокировки (OX или АRB еще пособираю инфу) в стоковые передний и задний мосты, попутно используя ремкомплекты. И все это болт-он или куча токарно-слесарных работ? Насколько износостойкие эти блокировки?

И останется найти человека который все отрегулирует... Это наверно амое интересное.

Если рассматривать ARB, то ты пишешь что надо менять соленойды, где их брать и скока они примерно стоят?

Если не сложно скинь ссылочки где все это можно преобрести?

Заранее спасибо!

Добавлено через 6 минут
ну там куча всего нужно =) амортики у меня кинг оффроады лежат 2.5 с выносными баками Х_х ждут момента пока рак на горе свистнет =)
так собираю железяки потихоньку - до лета хочется собрать всё всё всё что бы за 1 отпуск собрать =))
если мне сейчас ставить то нужны будут - то и блоки под ресорки и амортики новый комплект - а мне этого не хочется лишнего покупать =)
так что пока только такую жезеляку)
так собираю железяки потихоньку - до лета хочется собрать всё всё всё что бы за 1 отпуск собрать =))
За отпуск надо все не собирать, а обкатывать!:D
 
Последнее редактирование модератором:

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#15
Да, все это в мосты... В сток - все прекрасно ставится и так же прекрасно интегрируется с юконовскими усиленными комплектами, ибо по своим геометрическим параметрам они полностью имитируют стоковые.
Согласен про АРБ - косяки идут по электрике и пневматике - все зависит от аккуратности установки. Самые частые косяки - попадание воды в проводку и разъемы, соленоиды. Скопление и замерзание воды в пневмоприводах зимой. Надо тщательнее проектировать размещение электрики при установке, ее изоляцию, применять герметики, смазку. В пневмосистему ставить осушители. В оксах тож например, надо думать, как грамотно проложить тросовые линии от рычага до редуктора - что б не терли, не закусывало, не ржавели и закисали...
Раздатка - тут дело вкуса имхо. Я бы оставил штатную, с подключаемым передом. На снежном асфальте, накате, льду включать его можно. На сухом или даже мокром асфальте - полный не нужен. Бронка - довольно громоздкий и тяжелый машин, без всяких там компов, трекшн, есп, пбс и прочих контролей. Как поведет себя постоянный полный привод на скользком покрытии - отдельная тема. Мне например проще заднеприводный понять. Неоднократно был свидетелем, как фулл-тайм паркетник со всем виско-фаршем закручивало в повороте на снегу и был вайп-аут в сугроб - комп не спасал, а водитель ничего не мог сделать... Еще вроде где-то слышал, что фулл-тайм раздатки на бронки менее надежны (если не так - пусть кто нить поправит....)

По рычагам и стабилизатору - если делать лифт подвески комплектом - есть тюнинговые гнутые рычаги и стаб - там спецом сделаны изгибы и выемки. У меня тож трет на максимальных углах - причем спереди об стаб, сзади колеса - об продольный рычаг. Об продольный сильнее. Я просто забил - редко кручу на максимум - даже при развороте в один прием на узкой двуполоске вписываюсь нормально.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#16
Еще вроде где-то слышал, что фулл-тайм раздатки на бронки менее надежны (если не так - пусть кто нить поправит....)
такую раздатку ещё найти надо...я вот не встречал ни разу, хотя пытался найти...
У меня тож трет на максимальных углах - причем спереди об стаб,
вылет дисков надо другой и не будет тереть...
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#17
А не многовато? На fullsizebronco тема бодилифта обсуждалась, там народ 3" обходится. Хотя в большинстве своем почему-то предпочитают лифт подвески, насколько я понял.

Раз уж поднята тема больших колес в очередной раз, спрошу: на 35" с родными парами бронко сильно тупее, чем на 31"? А то все подумываю колесики побольше воткнуть, но сильно в динамике проигрывать не хочу.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#18
такую раздатку ещё найти надо...я вот не встречал ни разу, хотя пытался найти...
Да есть они в Штатах...
NP203 - старая фуллтайм раздатка, ставилась на ранние бронко до 80 года. Есть на ебее по 300-400 баков в зависимости от состояния. Иногда встречается версия для доджа - там другие отверстия крепления. В любом случае надо переделывать карданы и крепления.
NP219 - вот это то, что называется "фуллтайм от джипа". Тоже, что и в первом случае.
Atlas - эксклюзив от тюнинговой фирмы - чудовищно дорогие, чудовищно мощные и навороченные. Усилено все, что можно - от корпуса до валов и шестерен. Есть версии фуллтайм, с двумя пониженными рядами (одна ползучая). Ориентированы на монстров и котлеты. Там есть уже все готовое, переделывать ничего не надо, все для бронок готово, причем для любых годов. Курить каталог фирмы и переписываться с тех. отделом.
Stack - тоже самое, что и атлас.

вылет дисков надо другой и не будет тереть...
Это-то да - но не хочется грузить подшипники лишним углом и весом. Да и я уже привык рулить без максимальных углов:))) А если раз, другой зацепит - ничего страшного не случится.