По масляному датчику

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
Давным давно, еще у прежнего водилы был сбит, откушен, ну не знаю еще что сделано с датчиком масляным который находится в поддоне.
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=80&parid=6880000B&atid=25742
10-ая деталька. Тут возник вопрос, хочу вернуть рабочий датчик на место. Родной посмотрел в экзисте стоит не бюджетно
3 666 515 Датчик Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 16 3 161,24р. в условиях кризиса и невыплаты премиальных.
Вопроса собственно два, можно ли вколхозить какой нибудь датчик вместо моего и второе, от этого датчика будут тянуться провода, вопрос куда, куда провода с датчика надо подключить чтоб все заработало, где искать разъем? Если вколхозить ничего не получится, буду заказывать родной. Заранее спасибо. Ткните носом у кого где этот датчик находится и может есть вариант от какой нибудь модели приколхозить, чтобы побюджетнее было.
ЗЫ Сейчас без этого датчика загорается Check oil и сразу гаснет как будто все в порядке.
ЗЫЗЫ и как правильно называется этот датчик? уровня масла или датчик давления.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Не знаю как чего правильно, но есть мнение, что вряд ли давления. Иначе стоял бы по ходу магистрали. Но ты же не американец, ты же умеешь со щупом обращаться и расшифровывать его показания :)
 

Aerostar

Участник
27
0
Pskoff
#3
Это датчик уровня масла - ежели масла не айс (по опыту - как раз нижняя риска, то есть минус литр), то загорается лампочка "CHECK OIL". В принципе - удобно. :D
 

Spayder

Участник
204
0
#4
Aerostar сказал(а):
Это датчик уровня масла - ежели масла не айс (по опыту - как раз нижняя риска, то есть минус литр), то загорается лампочка "CHECK OIL". В принципе - удобно. :D
Да, это очень удобно подтверждаю. Причем когда загорается "CHECK OIL" даже думать не надо просто доливаешь ровно один литр и будет полный щуп.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#5
А где датчик давления масла? и если давление не айс? Check oil загорается или нет?
 

Spayder

Участник
204
0
#6
Dimich1978 сказал(а):
А где датчик давления масла? и если давление не айс? Check oil загорается или нет?
Датчик давления масла впереди двигателя снизу слева. Рядом с выходным валом коленовала. Если давления не будет то Check oil
НЕ загорится просто упадет стрелка прибора давления масла.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#7
упссс..датчик я нашел , а на каком должна стрелка то упасть...я блин сколько ездил, столько и думал что тот который OIL c значенияями L....H на панели приборов,думал что это уровень масла показывает. Все верно понял? т.е на панели приборов показывается давление масла, ну чек оил горит когда масло куды то делось более 1 литра. кстати у меня давление кажить L..I.....H , где I местоположение стрелки. Думаю по идее должно быть к Хай. Алгоритм по повышению давления масла можно? Заранее спасибо.
 

Spayder

Участник
204
0
#8
Dimich1978 сказал(а):
упссс..датчик я нашел , а на каком должна стрелка то упасть...я блин сколько ездил, столько и думал что тот который OIL c значенияями L....H на панели приборов,думал что это уровень масла показывает. Все верно понял? т.е на панели приборов показывается давление масла, ну чек оил горит когда масло куды то делось более 1 литра. кстати у меня давление кажить L..I.....H , где I местоположение стрелки. Думаю по идее должно быть к Хай. Алгоритм по повышению давления масла можно? Заранее спасибо.
Стрелочный прибор на панели показывает давление масла. А чек оил это просто нехватка уровня масла.
Алгоритм простой либо давление есть и стрелка прибора находится в районе середины шкалы, либо давление ниже нормы или его нет совсем и стрелка на нуле. Вот и все.
 
775
7
Москва
#11
Dimich1978 сказал(а):
Алгоритм по повышению давления масла можно? Заранее спасибо.
Алгоритм повышения давления масла очень простой!:) Снимаешь маслянный поддон двигателя, снимаешь маслянный насос, очищаешь его сеточку от различных отложений, промываешь сам насос в солярке или бензине, откручиваешь крышку(динамометрическим ключем, запомнив усилие!) шестерен маслянного насоса и полируешь ее, убирая следы от шестеренок, а так же торцы самих шестерен (их тоже надо отполировать). При демонтаже крышки шестерен надо быть ОЧЕНЬ аккуратным, чтобы не повредить тонюсенькие бумажные прокладки, которыми после полировки выставляется нужный(минимальный, без каких либо "закусываний, притормаживаний шестерен) зазор между торцами шестерен и крышкой. Именно этот зазор, в первую очередь, и отвечает за давление масла, а так же зазор между зубцами шестерен(но его восстановить невозможно в гаражных условиях). Если все сделаешь аккуратно и правильно, то получишь обалденное давление, а если нет, то поедешь покупать новый насос:)