по АКПП AODE (4R75W) 2005

БамбукСПБ

Участник
81
5
Ford F-150 2005
Питер
#1
Доброго дня!
Со дня на день забираю машину из ремонта ( ремонт АКПП AODE), запчастей менялось около 10 позиций, по времени прошло с момента диагностики почти 2,5 месяца. Почему так долго? Да, долго, сначала просто не было денег, потом продав третью в семье машину деньги появились, но честно говоря стало жалко тратить их в том количестве в каком предлагали поставщики запчастей и как результат поиск на ebay.com и вот теперь устанавливаются: барабан усиленный от Sonnax, фрикционы и лента усиленные от Alto. И в связи с этим хотел спросить (попросить) совета знающих и понимающих людей относительно "прошивки" мозгов на эту АКПП. После покупки машину я наездил до момента ремонта коробки 17 тысяч км. Пробег сейчас 257 т.км, немаленький, коробка "пиналась" в районе 50 миль в час, иногда пинка не было, но чаще был... Мастер говорил про всеобщую болезнь, но одно дело "пинается" изношенная коробка, другое дело, надеюсь, после кап.ремонта... В любом случае подскажите по "прошивке", насколько я знаю кроме как в МСК такого не делают? В Питере я пока не нашел.
 

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#2
На 4R75 процедура обучения не обязательна. Можно сбросить КАМ память.
 

БамбукСПБ

Участник
81
5
Ford F-150 2005
Питер
#4
забрал машину из ремонта, все небыстро получилось, с моментам сдачи машины в ремонт, поиска запчастей, не очень быстрого ремонта ушло 2,5 месяца, но это ладно....в итоге, выехал на улицу, не доехав до первого светофора длинный "пииииииип" и коробка встала в аварийный режим TRANSMISSION MAILFUNCTION ( при торможении)...постояв на светофоре секунд 10, трогаюсь, надпись пропадает...при следующем торможении снова то же самое....ладно, еду дальше.....начинает мигать лампочка ОВЕРДРАЙВА ОФФ, еду....
сказали едь, собирай ошибка..... машина начинает "пинаться" при переключениях и вверх и вниз.... в результате загорается "чек" на двигателе... на следующий день, сегодня, отогнал машину обратно... все тестится нормально, при заводке сразу "TRANSMISSION MALFUNCTION"... завтра будут ставить старый соленоид, сняв новый... вот такая пока у меня история ...
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#6
Кроилово ведет к попадалову. Нужно сразу обращаться к нормальным спецам, там никаких "едь, собирай ошибка" не будет. В СПБ не знаю, в МСК есть грамотная контора которая занимается только америкосами. Делал у них коробку на эксплорер, нареканий нет, всё быстро и красиво. Три года назад обошлось в 70000 руб. На ряду с конкурентами, ценник очень гуманный.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#7
А в каком сервисе акпп делаешь?
Я сейчас тоже с коробкой мучаюсь, правда у меня проблемка немного другая.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#8
Делал у них коробку на эксплорер, нареканий нет, всё быстро и красиво
Волшебники - где то, такое бывает конечно.

Но случаи разные бывают - иногда чудеснику взмаха палочки не достаточно, что бы было быстро и красиво ;)

БамбукСПБ Пусть конечно причину найдут и переделают, если взялись.
 

БамбукСПБ

Участник
81
5
Ford F-150 2005
Питер
#9
для akai - глупилово ведёт к чудилову, понимай как хочешь;
для Sens - коробку делал в TRANSCOM-AT - процесс затянулся по причине нехватке денег на предъявленный поначалу счет за запчасти, ну и при достаточном количестве приятелей в Штатах было время поискать самому, что по сути обернулось по сути 50% экономией, суть проблемы вот в чем: поставленный соленоид, который с черным разъемом (хотя по факту они разных цветов бывают) новый из запечатанной коробки с названием BORG WARNER оказался с коротышем, при установке парни не потестили, достали из коробки и поставили.... сегодня сняли поддон, слили масло, взяли старый соленоид, отмыли его -продули - прочистили - поставили...машина летит и еще шепчет при переключении.... короче, дефект заводской, отпишусь в фирму где покупал, дадут ответ - если будет интересно отпишусь....
- по стоимости ремонт бубликов в городе - цена одна, грубо 5-ка, стоимость ремонта коробки со снять -поставить 25-30, отличаться может на тыщи, основной вопрос - запчасти...тут интересно вникнуть в вопрос, так как они разные и по цене и по качеству, тоже отдельный вопрос...
- надо будет по запчастям че из ЮСА - обращайся)
для mcse - да, конечно....уже нашли и исправили, через тыщу к ним на ТО, отпишусь по результатам!
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#10
Ну так-то Транском-АТ, на мой взгляд, лучшие в Питере мастера по американским акпп)
Так что проблем не должно быть
 

БамбукСПБ

Участник
81
5
Ford F-150 2005
Питер
#11
Sens,
краткий отчет: забрал машину в четверг и укатил в псковскую...
коробка работает разумеется много лучше, да можно сказать зашибись) однако, так как машина досталась мне, скажем мягко, поезженная и пиналась на 50 милях когда в вялотекущем режиме едешь, то после капремонта ожидал, что все "пинки" пройдут... однако они остались, особенно когда сбрасываешь газ, а потом опять поддаешь, на границах переключения передач, в этот момент есть слегка...может конечно это конструктивная особенность, а может соленоид не четко отрабатывает?
спрошу на сервисе конечно, но 600 км пролетел на "отлично"...
п.с. напоминаю, что с заменой соленоида все траблы с постоянными пинками пропали...
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#12
особенно когда сбрасываешь газ, а потом опять поддаешь, на границах переключения передач, в этот момент есть слегка...может конечно это конструктивная особенность, а может соленоид не четко отрабатывает?
Попробуй посмотреть втулки рессор. По симптомам скорее они чем коробка.