Пневмосистема на F150

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#1
Собственно хочется пневмосистему для подкачки колес, пневмо дудки, пневмо инструмента и может ещё для чего.
Есть идея переселить запаску в кузов и вместо нее установить тороидальный баллон для ГБО, который для внешней установки с отверстием посередине.
Во-первых он намного дешевле ресиверов.
Во-вторых выдерживает куда большее давление.
В-третьих обладает большим объемом.
Например, вот такие. http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/toroidalnie-gazovie-balloni.html

Кто что думает на эту тему?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
У тебя под рамой совсем места нету? Купи маленьких балонов для сварочных газов. и соедени их в пакет. Ну вот как то так;)
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#3
Места то там полно, но запаска тоже будет переобуваться в 35 резину и, вероятнее всего, на место не встанет. Вот и думаю занять его другим.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
а скока литров, очей и чем интересно ты качать собрался? Одумайся. Тор качать компрессор порвется и ушы апухнут его слушать. 12 бар, вряд ли больше сумеешь надуть. Ну и для чего тор?
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#6
А углекислотный огнетушитель не подойдет? Объем в ассортименте, давление до 15 мПа и покупать не нужно , наверняка где то уже лежит8)
http://www.evacoplan.ru/ogn_8.html
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
nive, Акулыч как то раздавал бачки от хладагена за самовывоз. Нормальное решение и легко заменить при выходе из строя. Там предохранитель стеклянный вроде на 17 очков стоит. Придётся только впаять выходной штуцер (от старой камеры подойдёт).
 

chelovechishe

Участник
105
2
Ford F-150 2009
вологда
#8
Собственно хочется пневмосистему для подкачки колес, пневмо дудки, пневмо инструмента и может ещё для чего.
Есть идея переселить запаску в кузов и вместо нее установить тороидальный баллон для ГБО, который для внешней установки с отверстием посередине.
Во-первых он намного дешевле ресиверов.
Во-вторых выдерживает куда большее давление.
В-третьих обладает большим объемом.
Например, вот такие. http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/toroidalnie-gazovie-balloni.html

Кто что думает на эту тему?
42 литра слишком много,надо будет ставить 4 компрессора Беркут R20,чтоб надуть хотяб до 10 очков,варят из нержавейки на форуме gydkov.Карлсон знает,я узнавал на 20 литров будет стоить около 5 тыщ,с накачкой справится и один беркут.и все соски сразу вварят-подача,слив конденсата и тд.щас собираю системе для тепловозного пневмосигнала
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#9
А если Air Zenith OB2 поставить?

Поставим вопрос по другому. Какой нужен объем ресивера чтобы четыре 35 колеса с 0,5-0,7 атмосферы до 2,6-3,0 атмосферы быстро накачать?
Мы один раз качали 32 резину Беркутом Р15, реально устали его слушать и курить.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
ИМХО.
Никакого смысла ставить ТОР нету. Как финансово, так и технологически. Ресивер на 20л, в лоб, в магазине, стоит от 1200 до 1400 руб, 2х20л = 40л = 2500руб максимум. Любой ТОР на 1000руб будет дороже. К тому же, к ТОРу надо приделывать заглушку, вместо мультиклапана, чтоб сделать в ней подсиединения к трубопроводам. У стандартных ресиверов куча готовых мест, заглушить лишние и все. Заглушки все продаются. Дренажные отверстия у ТОРа не предусмотрены, а у штатного есть готовые. Разместить 2 длинных ресивера очень просто.
Миф насчет намного бОльшего давления в ТОРе тоже не совсем правильный. У ТОРа и у обычного ресивера, рабочее давление 8-12атм, штатно опресовываются на 16атм. ТОР спокойно держит 25атм, штатный ресивер не знаю. Однако компрессора, электрические, больше 10атм качают с трудом.
К выбору компрессора надо подойти более основательно. Я как-то надувался Беркутом R20, с 0.5 до штатного 1.8. Намучился. С тех пор Беркут, стоящий стационарно, только на накачке пневмы, а для быстрого надувания шин используется Т-Мах, 160-ти литровый. С таким же успехом можно пользовать его клон - Агрессор. Не часто включается, прослужит долго. 4шт 33" с 0.5 до 1.8 Т-Мах-ом, надуваются за 20 минут максимум, без всяких ресиверов.
Так что не ресивер спасет мир, а нормальный компрессор.
З.Ы. Баллоны от фреона все так же, в не ограниченном количестве, в постоянной раздаче. Халява.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#11
Акулыч, Твои балоны можно под углекеслоту приспособить? Или пропан походный вариант?
 

chelovechishe

Участник
105
2
Ford F-150 2009
вологда
#12
ИМХО.
Никакого смысла ставить ТОР нету. Как финансово, так и технологически. Ресивер на 20л, в лоб, в магазине, стоит от 1200 до 1400 руб, 2х20л = 40л = 2500руб максимум. Любой ТОР на 1000руб будет дороже. К тому же, к ТОРу надо приделывать заглушку, вместо мультиклапана, чтоб сделать в ней подсиединения к трубопроводам. У стандартных ресиверов куча готовых мест, заглушить лишние и все. Заглушки все продаются. Дренажные отверстия у ТОРа не предусмотрены, а у штатного есть готовые. Разместить 2 длинных ресивера очень просто.
Миф насчет намного бОльшего давления в ТОРе тоже не совсем правильный. У ТОРа и у обычного ресивера, рабочее давление 8-12атм, штатно опресовываются на 16атм. ТОР спокойно держит 25атм, штатный ресивер не знаю. Однако компрессора, электрические, больше 10атм качают с трудом.
К выбору компрессора надо подойти более основательно. Я как-то надувался Беркутом R20, с 0.5 до штатного 1.8. Намучился. С тех пор Беркут, стоящий стационарно, только на накачке пневмы, а для быстрого надувания шин используется Т-Мах, 160-ти литровый. С таким же успехом можно пользовать его клон - Агрессор. Не часто включается, прослужит долго. 4шт 33" с 0.5 до 1.8 Т-Мах-ом, надуваются за 20 минут максимум, без всяких ресиверов.
Так что не ресивер спасет мир, а нормальный компрессор.
З.Ы. Баллоны от фреона все так же, в не ограниченном количестве, в постоянной раздаче. Халява.
Акулыч,а какие баллоны у тебя от фреона?какой формы и объема?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Баллоны из под фреона, объем 13.5кг фреона. В инете полно картинок.
Вообще-то они одноразовые, но народ приспосабливает под что угодно.
Ресивер, подвесная цветочница, клумба на ножках, мангал, у знакомого на них причал сооружен, плавающий.
Толщина металла не большая.
Могу отсыпать желающим, одномоментно штук 100. На пробу :)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#14
Тип и обьем ресивера не очень важны, решающий параметр - компрессор....рулит механический, если ликтрические - то бренды в списке которых агрессор последний......оптимально на мой взгляд - механический и аварийку ликтрический....если подкачка централизованая, если просто сдуть-надуть раз в год то тогда можно и пару китайцев в паралель....по рублю за штук.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
Я бы не мудрил, и поставил обычные от наших грузовиков по 40 л три штуки. У них есть и слив конденсата, и аварийный клапан и все что нужно.
 

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#17
Мазовский ширина/высота 280 мм, длина, 710 мм, вес 10,2 кг. Не тяжеловат будет?
 

chelovechishe

Участник
105
2
Ford F-150 2009
вологда
#18

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#19