Navigator 2 Пневмокомпрессор не качает, авто "упало"

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#41
реле

реле с газели подходит ампераж смотри чтоб 70А было а работу компрессора проверь сними реле
и проводом замкни две широких клеммы и узнаеш рабочий компрессор или нет
Это реле под правой фарой стоит? Можно фото как установлено и подключено это реле?
 

zordor

Новичок
15
1
Lincoln Navigator 2003
Новосибирск
#42
Всем привет! Ребята расскажите поподробнее, для чайника, как компрессор пневмы напрямую к аккуму подключить? Авто упало совсем на пузо, не могу понять почему. Всё началось когда перегорело реле поворотников ep27. Компрессор перестал включаться, почитал ветку, буду тестировать реле компресора. А пока надо поднять. Следом еще и ошибка check parking assist вылезла, когда заднюю включаешь. Беда с электрикой! Заранее спасибо!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#43
Всем привет! Ребята расскажите поподробнее, для чайника, как компрессор пневмы напрямую к аккуму подключить? Авто упало совсем на пузо, не могу понять почему. Всё началось когда перегорело реле поворотников ep27. Компрессор перестал включаться, почитал ветку, буду тестировать реле компресора. А пока надо поднять. Следом еще и ошибка check parking assist вылезла, когда заднюю включаешь. Беда с электрикой! Заранее спасибо!
Замыкаешь в разьеме толстый красный провод и чёрный,только смотри замыкай чем то толстым так как нагрев идёт не детский. Поднимаешь авто и выключаешь кнопку пневмы в багажнике,только как долго будет держать зависит от состояния пневмы. На второй вопрос забей,это штатные парктроники глючат,на ходовые качества не влияет,имхо.
 
Симпатии: Понравилось zordor

zordor

Новичок
15
1
Lincoln Navigator 2003
Новосибирск
#44
Замыкаешь в разьеме толстый красный провод и чёрный,только смотри замыкай чем то толстым так как нагрев идёт не детский. Поднимаешь авто и выключаешь кнопку пневмы в багажнике,только как долго будет держать зависит от состояния пневмы. На второй вопрос забей,это штатные парктроники глючат,на ходовые качества не влияет,имхо.
Спасибо большое!
 

zordor

Новичок
15
1
Lincoln Navigator 2003
Новосибирск
#46
Да не за что. А реле меняй и будет тебе счастье. И заодно проверь все соединения по пневме на предмет утечек,машина просто так падать не должна.
Хорошо буду смотреть и проверять! Еще раз Благодарю за советы!
 

zordor

Новичок
15
1
Lincoln Navigator 2003
Новосибирск
#47
Замыкаешь в разьеме толстый красный провод и чёрный,только смотри замыкай чем то толстым так как нагрев идёт не детский. Поднимаешь авто и выключаешь кнопку пневмы в багажнике,только как долго будет держать зависит от состояния пневмы. На второй вопрос забей,это штатные парктроники глючат,на ходовые качества не влияет,имхо.
Доброго времени суток! Подключил компрессор напрямую. Жужжит, но авто на пузе, так и не поднялся Навигатор! Что может быть не так? Реле, клему сдернул, вроде чистенько всё, контакты норм.
Обнаружил вот такую штуку, впал в растерянность..): IMG_150620_162937.jpg IMG_150620_162956.jpg IMG_150620_163024_1.jpg
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#48
Это уже жесткий колхоз. Родное реле с прямоугльной фишкой идёт. Смотри схемы на форуме,заказывай нормальное реле и переделывай в сток.. иначе так и будешь мучаться. Откуда авто кстати,тыж вроде новичёк. Историю поведай,где купил,когда,кто прошлый владелец. Тут история не даст умолчать.
 

zordor

Новичок
15
1
Lincoln Navigator 2003
Новосибирск
#49
Это уже жесткий колхоз. Родное реле с прямоугльной фишкой идёт. Смотри схемы на форуме,заказывай нормальное реле и переделывай в сток.. иначе так и будешь мучаться. Откуда авто кстати,тыж вроде новичёк. Историю поведай,где купил,когда,кто прошлый владелец. Тут история не даст умолчать.
Так это реле тоже компрессора касается? Реле компрессора нашел я прямоугольное с радиатором, там ниже, с него фишки снимал! Этот колхоз случайно увидел, был шокирован))) Там вообще с электрикой опа, разбираться сейчас начал, прифигел. Авто купил в конце февраля, покатался чутка, потом времени не было стоял он, и в Мае начал разбираться и потихоньку выпадать в осадок, кто с ним это сделал, явно с головой не дружит. У кого брал, он предупреждал, что тоже до электрики не добрался. Сам авто Белорус. Взял в Кемерово, случайно, отдавали за бесценок. Так вот он и оказался у меня. Буду вникать теперь. Но тот кто ставил сигналку и занимался электрикой в нем раньше, явно руки из опы! Вот вкратце история его появления)
зы. И Вишенка - на центральной панели, снизу где климат, вкручен САМОРЕЗ!!!‍♂️
 
Симпатии: Понравилось warlok

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#50
Про саморез улыбнуло. А вот то что авто с белки.это печально,не проследить.
 

zordor

Новичок
15
1
Lincoln Navigator 2003
Новосибирск
#51
Снял релеху пневмо-компрессора, вроде выглядит норм. Хочу прозвонить. Нет схемы работы его ни у кого?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#52
Снял релеху пневмо-компрессора, вроде выглядит норм. Хочу прозвонить. Нет схемы работы его ни у кого?
Почту напиши, скину файл по пневмоподвеске, если чем-то поможет, буду рад.
 

zordor

Новичок
15
1
Lincoln Navigator 2003
Новосибирск
#54
Всем привет! Так и не могу дать ума своему Гатору. Упал и поднимается не хочет. Компрессор не включается и все. Реле компрессора снял, прозвонил, вскрыл - чистенькое. В розетки контакты проверил, тоже норм, прозвонил, сигнал, питание есть. Не могу понять что происходит. Компрессор на прямую включал, работает, но авто не поднимается. При этом компрессор греется очень. Сканер подключил, по пневме ошибок нет. Ошибку датчика абс убрал. Есть еще ошибка на компас и подушки - всё! Что делать ума не приложу.
Еще такая беда, всё началось описанное выше с того что изначально перегорело реле EP27, на поворотники, перестали работать, даже аварийка не работала, заказал китайское, поставил, аварийка появилась, а повороты молчат, вот пришло с американии novita ep27 тажа песня, аварийка работает, повороты - нет! Может кто сталкивался?
 

zordor

Новичок
15
1
Lincoln Navigator 2003
Новосибирск
#55
Всем привет! Так и не могу дать ума своему Гатору. Упал и поднимается не хочет. Компрессор не включается и все. Реле компрессора снял, прозвонил, вскрыл - чистенькое. В розетки контакты проверил, тоже норм, прозвонил, сигнал, питание есть. Не могу понять что происходит. Компрессор на прямую включал, работает, но авто не поднимается. При этом компрессор греется очень. Сканер подключил, по пневме ошибок нет. Ошибку датчика абс убрал. Есть еще ошибка на компас и подушки - всё! Что делать ума не приложу.
Еще такая беда, всё началось описанное выше с того что изначально перегорело реле EP27, на поворотники, перестали работать, даже аварийка не работала, заказал китайское, поставил, аварийка появилась, а повороты молчат, вот пришло с американии novita ep27 тажа песня, аварийка работает, повороты - нет! Может кто сталкивался?
Победа!)) Реле под замену. А на поворотники отдельный провод, на лапку реле, благодаря прошлым "офигенно-гениальным" рукам, хотящим что бы на Навигаторе как и на приоре были ДХО!!!!
 

zordor

Новичок
15
1
Lincoln Navigator 2003
Новосибирск
#56
Доброго времени суток, Друзья. Опять я) Проблема модифицировалась и вернулась. Не так давно, по морозу пришлось прибегнуть к пусковому устройству и запустить авто. После этого высветилась ошибка "Check suspension". Доехав до ближайшего сервиса где есть лаунч, мастер принудительно запустил компрессор, сказав что ошибок не было. Компрессор затарахтел, и все вроде вернулось на круги своя. Проездив неделю, вчера выехав с работы, где то минут через 15 толкания в пробке, выскочила ошибка "Check suspension". Долетев до дома на накачаной пневме (лиж бы успеть, что бы не спустила), решил заехать в сервис рядом с домом, подключив опять сканер, ошибок не увидя, он я так понимаю сделал "reset" настроек так как расход бенза начал показывать 99/100, как после того как подключишь снятый аккум. Тарахтя компрессор как то не охотно качал правую переднюю подушку. Но на панели "Check suspension". исчез! Доехав до дома, покрутился паркуясь, вышел посмотреть всё норм, поднят как надо! Заглушил и заметил вот такую штуку, он как то резво опустил морду, не до конца но сантиметра на 3-4 от того как было! Наутро заведя с брелка вышел и увидел что морда лежит, а на панели горит "Check suspension". !!!!
Ребята подскажите, куда копать!!!! Как с этим бороться???!!! На сервисе мастер, говорит что всю систему надо обслуживать, какие то клапана "запали", промазывать, заменить селика-гель и так далее!
Рассчитываю на Вашу помощь и Советы!
 
Последнее редактирование:

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#57
Доброго времени суток, Друзья. Опять я) Проблема модифицировалась и вернулась. Не так давно, по морозу пришлось прибегнуть к пусковому устройству и запустить авто. После этого высветилась ошибка "Check suspension". Доехав до ближайшего сервиса где есть лаунч, мастер принудительно запустил компрессор, сказав что ошибок не было. Компрессор затарахтел, и все вроде вернулось на круги своя. Проездив неделю, вчера выехав с работы, где то минут через 15 толкания в пробке, выскочила ошибка "Check suspension". Долетев до дома на накачаной пневме (лиж бы успеть, что бы не спустила), решил заехать в сервис рядом с домом, подключив опять сканер, ошибок не увидя, он я так понимаю сделал "reset" настроек так как расход бенза начал показывать 99/100, как после того как подключишь снятый аккум. Тарахтя компрессор как то не охотно качал правую переднюю подушку. Но на панели "Check suspension". исчез! Доехав до дома, покрутился паркуясь, вышел посмотреть всё норм, поднят как надо! Заглушил и заметил вот такую штуку, он как то резво опустил морду, не до конца но сантиметра на 3-4 от того как было! Наутро заведя с брелка вышел и увидел что морда лежит, а на панели горит "Check suspension". !!!!
Ребята подскажите, куда копать!!!! Как с этим бороться???!!! На сервисе мастер, говорит что всю систему надо обслуживать, какие то клапана "запали", промазывать, заменить селика-гель и так далее!
Рассчитываю на Вашу помощь и Советы!
Такая же проблема при минус 15 (накачивается только задняя) думаю клапана на балонах передних), но через 10 как проедусь , загрушу и заведу , все ок, копрессор запитан на прямую на акб., ошибка , такая шибка горит, постояно. (думаю из за запитки на акб копрессора), проблема только при -15. Сканер ни чего не покажет нужен родной с ids, что бы прочитать подвеску , но если , копрессор не работает, а работает только от акб на прямую, прочитать подвеску невозможно. У мня так.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#58
Доброго времени суток, Друзья. Опять я) Проблема модифицировалась и вернулась. Не так давно, по морозу пришлось прибегнуть к пусковому устройству и запустить авто. После этого высветилась ошибка "Check suspension". Доехав до ближайшего сервиса где есть лаунч, мастер принудительно запустил компрессор, сказав что ошибок не было. Компрессор затарахтел, и все вроде вернулось на круги своя. Проездив неделю, вчера выехав с работы, где то минут через 15 толкания в пробке, выскочила ошибка "Check suspension". Долетев до дома на накачаной пневме (лиж бы успеть, что бы не спустила), решил заехать в сервис рядом с домом, подключив опять сканер, ошибок не увидя, он я так понимаю сделал "reset" настроек так как расход бенза начал показывать 99/100, как после того как подключишь снятый аккум. Тарахтя компрессор как то не охотно качал правую переднюю подушку. Но на панели "Check suspension". исчез! Доехав до дома, покрутился паркуясь, вышел посмотреть всё норм, поднят как надо! Заглушил и заметил вот такую штуку, он как то резво опустил морду, не до конца но сантиметра на 3-4 от того как было! Наутро заведя с брелка вышел и увидел что морда лежит, а на панели горит "Check suspension". !!!!
Ребята подскажите, куда копать!!!! Как с этим бороться???!!! На сервисе мастер, говорит что всю систему надо обслуживать, какие то клапана "запали", промазывать, заменить селика-гель и так далее!
Рассчитываю на Вашу помощь и Советы!
Привет, подними машину и выключи пневму выключателем в багажнике слева под крышкой, потом заглуши авто!!! Если упадет в течении суток- смотри клапана и датчики подъема пневмы, их 3 штуки один за задним правым колесом и два спереди! Если утечку не слышно, то надо все промазать мыльным раствором (как газовики проверяют утечку) все систему пролазить и смотреть по пузырькм искать утечку. Самое неприятное - это если утечка в балонах, тогда только замена!
Инфы по диагностике и ремонту пневмы на форуме полно, поищи и почитай внимательно, сразу много вопросов отпадет (из личного опыта)!!!
 
Последнее редактирование:

Рустам 19

Новичок
3
0
Lincoln navigator
#59
Доброго времени суток, Друзья. Опять я) Проблема модифицировалась и вернулась. Не так давно, по морозу пришлось прибегнуть к пусковому устройству и запустить авто. После этого высветилась ошибка "Check suspension". Доехав до ближайшего сервиса где есть лаунч, мастер принудительно запустил компрессор, сказав что ошибок не было. Компрессор затарахтел, и все вроде вернулось на круги своя. Проездив неделю, вчера выехав с работы, где то минут через 15 толкания в пробке, выскочила ошибка "Check suspension". Долетев до дома на накачаной пневме (лиж бы успеть, что бы не спустила), решил заехать в сервис рядом с домом, подключив опять сканер, ошибок не увидя, он я так понимаю сделал "reset" настроек так как расход бенза начал показывать 99/100, как после того как подключишь снятый аккум. Тарахтя компрессор как то не охотно качал правую переднюю подушку. Но на панели "Check suspension". исчез! Доехав до дома, покрутился паркуясь, вышел посмотреть всё норм, поднят как надо! Заглушил и заметил вот такую штуку, он как то резво опустил морду, не до конца но сантиметра на 3-4 от того как было! Наутро заведя с брелка вышел и увидел что морда лежит, а на панели горит "Check suspension". !!!!
Ребята подскажите, куда копать!!!! Как с этим бороться???!!! На сервисе мастер, говорит что всю систему надо обслуживать, какие то клапана "запали", промазывать, заменить селика-гель и так далее!
Рассчитываю на Вашу помощь и Советы!





Доброго времени суток!У меня та же самая проблема(прям как под копирку)! Вчера выехав с мойки, благополучно доехал до дома. Lincoln Navigator упал и больше не встает. Компрессор не качает в любых положениях переключения коробки и раздатки.Первым делом полез смотреть датчики(3 шт),Я их и феном сушил(думал может из-за влаги глючат),брызгал вдшкой-не помогло.Сегодня с утра решил отогнать в теплый бокс,и.....чудо,компрессор заработал!Но радость была не долгой.Опять упал и компрессор затих((( Оставил на ночь в тепле.Завтра будем посмотреть
 

pferd

Старожил форума
704
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#60
Доброго времени суток!У меня та же самая проблема(прям как под копирку)! Вчера выехав с мойки, благополучно доехал до дома. Lincoln Navigator упал и больше не встает. Компрессор не качает в любых положениях переключения коробки и раздатки.Первым делом полез смотреть датчики(3 шт),Я их и феном сушил(думал может из-за влаги глючат),брызгал вдшкой-не помогло.Сегодня с утра решил отогнать в теплый бокс,и.....чудо,компрессор заработал!Но радость была не долгой.Опять упал и компрессор затих((( Оставил на ночь в тепле.Завтра будем посмотреть
если любая дверь открыта компрессор не запустится