Да, забыл сказать что двери все закрыты!Была мысль что может где в двери какой контакт влаги хапнул.Но на табло нет инфы что дверь открыта.Но на всякий случай прохлопал все двери
Привет, подними машину и выключи пневму выключателем в багажнике слева под крышкой, потом заглуши авто!!! Если упадет в течении суток- смотри клапана и датчики подъема пневмы, их 3 штуки один за задним правым колесом и два спереди! Если утечку не слышно, то надо все промазать мыльным раствором (как газовики проверяют утечку) все систему пролазить и смотреть по пузырькм искать утечку. Самое неприятное - это если утечка в балонах, тогда только замена!
Инфы по диагностике и ремонту пневмы на форуме полно, поищи и почитай внимательно, сразу много вопросов отпадет (из личного опыта)!!!
Привет. Буду пробовать. Так то на сколько помню, она стоит где то сутки, и морда просаживается а зад нет. Но фишка то в том что, это как то внезапно произошло. После мойки, я катался дня четыре, всё нормально было. Я вот грешу, может из за того что с сигналки заводил. Она же определенное время работает, по таймеру и глохнет. Замечал что во время работы компрессора может время кончится и заглушит во время работы компрессора. Может из за это? Дело то в том что, check загорелся во время езды, я доехал она не упала! На сто он запустил компрессор и check пропал. Приехал домой, крутился на парковке то заведу то заглушу, и всё нормально было! А на утро опять check suspen и всё! Может действительно в осушителе силикагель сильно влаги набрал? Или всё таки реле может подгонять?
Когда до сервиса добрался, вышел, авто не глушил, упал правый перед, остальные всё чётко! Он когда запустил компрессор принудительно, она не поднялась. Поехал домой приехал, вышел посмотреть было всё норм, все четыре угла подняты! Заметил еще вот такую штуку, я когда заглушил авто, вышел, то кузов приопустился, до определенной высоты и замер. Раньше он приопускался но не так стремительно. И сейчас вспомнил, он где то месяца полтора начал иногда задирать его высоко высоко, и иногда сама по себе моргала лампочка 4х4. Поморгает и пропадет...
1. При выходе авто должен опуститься немного, для удобства посадки - высадки это мозгах авто зашито с завода!
2. При включении переключателя 4х4 лоу ( только через нейтраль коробки) авто должен подняться на максимальную высоту (зашито в мозгах авто). Опустится только при движении в нормальном режиме переключателя: 2 ведущих, авто или 4х4 хич! (выходить из режима лоу только через нейтраль!). В вашем случае этот переключатель тоже глючит (возможно электрика раздатки!), судя по истории....Как не грустно , но с электрикой придется разбираться полностью, в данном авто с работой пневмы очен много завязано др. устройств. Бери сканер и ищи по очереди все электрические цепи во всех режимах!
1. При выходе авто должен опуститься немного, для удобства посадки - высадки это мозгах авто зашито с завода!
2. При включении переключателя 4х4 лоу ( только через нейтраль коробки) авто должен подняться на максимальную высоту (зашито в мозгах авто). Опустится только при движении в нормальном режиме переключателя: 2 ведущих, авто или 4х4 хич! (выходить из режима лоу только через нейтраль!). В вашем случае этот переключатель тоже глючит (возможно электрика раздатки!), судя по истории....Как не грустно , но с электрикой придется разбираться полностью, в данном авто с работой пневмы очен много завязано др. устройств. Бери сканер и ищи по очереди все электрические цепи во всех режимах!
С новым годом форумчаны.Кто знает какое давление на выходе компрессора до осушителя и после нее.Уменя до осушителя 8 а после нее 4.5 хотя между ними не травит.
Ребята, на нашем форуме давно все расписано, не ленись, читай и обретешь знания, которые тебе ох как пригодятся потом, в эксплуатации данного прекрасного авто!!!
Сгорело это реле и у меня.
Сгорело от перегрева - помпа молотила без остановки. Оказалось при детальном изучении - силикагель в осушителе набух за годы службы. Он не пропускал воздух в систему, а баллоны качать надо. Вот электронное реле и сдалось.
Это реле можно заменить простой схемой на одном отечественном транзисторе за 50 р - https://www.drive2.ru/l/622115224941505230/
Сделал, проверил, катаюсь, работает.
Зачёт!
Ребята, на нашем форуме давно все расписано, не ленись, читай и обретешь знания, которые тебе ох как пригодятся потом, в эксплуатации данного прекрасного авто!!!
Для того, чтобы прочесть нужные 3 строчки приходится тратить неделю и перелистывать их все, иной раз по тысяче страниц.
Неужто трудно их написать ещё и ещё раз (если кому-то надо!) - займёт 5 минут и у автора, и у вопрошающего!
Ведь экономить время пытаются они оба.
А читать, перечитывать и зачитываться можно (нужно) Онегиным, к примеру.
(Сыну 15, в школе проходят. Там есть интересные моменты ).