Navigator 2 Пневмокомпрессор не качает, авто "упало"

Denis_kam

Участник
43
8
Петропавловск-Камчатский
#1
Добрый день, устал читать темы по поиску... Прошу помощи

Авто navi 2003 года, авто на на ночь оставил на достаточно крутом пригорке мордой вниз, завел с пульта, вышел через 10 мин, авто заглохло (топлива мало было), скатился заглушенный, завел, загорелась check suspension, сбросил resetом, доехал до места, заглушил авто.

Всё авто упало, больше не поднималось:(

Прозвонил все предохранители в салоне, все целые, снимал клему не помогло, прочитал на форуме про реле компрессора, которое рядом с левой противотуманкой, отсоединил фишку оказалась полная воды прочистил клему - ноль реакции... Молчит компрессор:?

Подскажите где конкретно (с фото по возможности) находится предохранители компрессора? Да и вообще далее что делать, сканер не подключается, ошибки на панели не выскакивают:shock:

Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
Скорее всего, вода через разъем попала в реле - если это так, то ничем кроме замены реле помочь уже нельзя. У меня тоже вываливалась ошибка, но она была вызвана отгниванием одного контакта на разъеме. Разъем поменяли, но при этом указали мне, что вода по отгнившему контакту стала потихоньку подниматься вверх, внутрь реле, и его желательно поменять. А в вашем случае, 99 из 100 реле капут...
 

Denis_kam

Участник
43
8
Петропавловск-Камчатский
#3
Спасибо, но как бы проверить что именно оно? Заказать то не сложно - оригинал F3LZ2C013B Реле подкачки подвески 4372,06 руб., а вдруг не в нем проблема?
 

srds

Участник
42
0
Lincoln Navigator 2006
Якутск
#4
помыл на мойке подвеска упала прошарил всю систему начиная от компрессора кончая датчиками
все исправна привез диогностику проверил куча ошибок даже разрыв провода увидел ошибки сняли
машина не подымается опять проверили всю проводку тестером все в норме диогност уехал нечего не мог понять я потрогал подушки они твердые решил съездить на заправку по техоньку проехал метров 50 машина поднялась
 

Khabib

Участник
97
1
Минск
#5
А датчики высоты пола ( не уверен что правильно назвал) в норме? Бывает они соскакивают или глючат и компрессор не включается потому что типо все в норме ? Я намучался с пневмой на навыке 2 2004г то датчик у колеса под аркой стоит который соскакивал, то компрессор переберал так как не было вакуума, то система конденсатом забивалась, то задние амортизаторы сдохли.... .... После этого только обычная подвеска...
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#6
Спасибо, но как бы проверить что именно оно? Заказать то не сложно - оригинал F3LZ2C013B Реле подкачки подвески 4372,06 руб., а вдруг не в нем проблема?
Без дилерского сканера (IDS) поставить точный диагноз будет сложно. Кстати, почему "сканер не подключается"? Может, имели ввиду что не можете найти IDS ? Обычно проблема с пневмой на Навиках ограничивается кругом "реле - датчики положения кузова (передние, потом задний) - герметичность чашек - герметичность подушек). Реле на машинах до 2005 года - самое больное место - расположено неудачно, заливается грязью. Датчики надо посмотреть на предмет соскочившей или отломавшейся тяги (но ломается она редко, обычно после мойки в холода - замерзает за ночь и утром на морозе при подъеме кузова - вуаля... Если бы был пробой в чашках или подушках - машина упала бы на одну сторону, одновременно они не ломаются, да и шипение было бы слышно как воздух выходит. У вас же компрессор не включается, потому что не получает сигнал. Можно попробовать на него напрямую от аккума питание подключить и накачать подвеску, заодно проверив ее на утечки. Но я почти уверен, что проблема в реле, учитывая залитый разъем. Он как раз ДОЛЖЕН быть герметичен, это обязательное условие. Если есть кто знакомый на такой же машине, можно для дифференциальной диагностики снять с его машины реле и подключить для проверки себе, если уж IDS не доступен...
 
Симпатии: Понравилось zordor

Denis_kam

Участник
43
8
Петропавловск-Камчатский
#7
Спасибо за советы, оказалось реле сгорело((
теперь вопрос: на реле номер f3lb-2c013-aa написан, по каталогам USA-auto не бьется:( на ебэй есть б/у но смущает что все на авто до 2002 года... На Линкольн Навигатор 1
В ручную нашел на USA auto реле с номером F3LZ2C013B, у менятLincoln Навигатор 2 2003 года, это реле подойдет? заказывать?

Добавлено через 17 минут
VIN 5LMFU28R23LJ11271
 
Симпатии: Понравилось zordor

Denis_kam

Участник
43
8
Петропавловск-Камчатский
#9
Да, подойдет F3LZ 2C013-B
http://www.autozap.ru/ru/index.php?...C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&page=4

вода туда попала от того, что машина стояла под наклоном что ли?)
Получается так, только там не в само реле попало, а в фишку! При вскрытие реле обнаружилось, что она с микроплатой. Итог: релюха замкнула, кристалл раскололся, проводки отпаялись:shock:
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#10
Жиесть.. Ну тут была тема, что это реле надо переносить выше, как на рестайлах..
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#12
Всем привет. Странно, на моей машине 2003 года, релюха стоит под самым капотом, над компрессором и воде туда ну никак не попасть.
 

srds

Участник
42
0
Lincoln Navigator 2006
Якутск
#14
реле

реле с газели подходит ампераж смотри чтоб 70А было а работу компрессора проверь сними реле
и проводом замкни две широких клеммы и узнаеш рабочий компрессор или нет
 

Denis_kam

Участник
43
8
Петропавловск-Камчатский
#15
реле с газели подходит ампераж смотри чтоб 70А было а работу компрессора проверь сними реле
и проводом замкни две широких клеммы и узнаеш рабочий компрессор или нет
:) посмотри пост #9 уже проверил:)

А по компрессору забыл отписать, может кому поможет если надо авто срочно поднять:
1. Снял бачок омывателя;
2. Оголил провода "+" и "-" (они толстые не ошибетесь)
3. Вывел две сопли от проводов ближе к аккумулятору, поставил бачок на место;
4. Завел авто включил "D", потом P, вышел)))
5. Прижал провода, компрессор заработал, авто поднялось до среднего ездового;
6. Отключил в багажнике кнопку пневмы.
7. Всё:D ездим радуемся, пока не придет новое реле... Если подушки пропускают, то начинаем снова с п.4 не забыв предварительно включить пневму кнопкой в багажнике;)
 
Последнее редактирование модератором:

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#16
реле с газели подходит ампераж смотри чтоб 70А было а работу компрессора проверь сними реле
и проводом замкни две широких клеммы и узнаеш рабочий компрессор или нет
А в газеле где это реле стоит и как называется?
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#17
те кто собрался переносить реле, будте осторожны. я таким способом спалил релюху (ранее в другой теме писал), Геленджик, жара, прогретая машина... реле возле компрессора, а под капотом такая температура, что аж к болтам датчиков уровня не прикоснуться голой рукой.... и пока машина с пола поднималась релюха перегрелась.... короче внимательнее выбирайте место...
 

NUR89

Новичок
0
0
г. Новый Уренгой
#18
Всем привет объясните в чем разница между реле F3LB-2C013-AA (2EO2AZ) и F3LZ2CO13B ! Спасибо за помощь:)