Expedition 1 Пневмокомпрессор надо менять из-за колхоза

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#1
Добрый день может кто подскажет проблема такая купил машину Expedition 98 г припокупке старый хозяин сказал что пневма сломана и заблокирована когда дошли руки посмтреть что там они заблакировали у видел не понятный колхоз место штатного компрессора стоит фигня китайская для накачки колёс и кучу скуток ошибки машина не выдает
Хотел бы узнать если убрать этот кахоз машина не просядет и вообще какие поледствия могут быть если убрать этот китайкий компрессор отдуа
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#2
"...какие поледствия могут быть если убрать этот китайкий компрессор отдуа" - покупка нормального компрессора. Без компрессора рано или поздо просядет;или вариант перехода на пружины
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#3
компресор не работет не разу не слышал что бы он включился
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#4
давно так катаешся? машина высоту держит?
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#6
мож там от пневмы ничего не осталось...как-то странно,что за такой промежуток времени машина не упала и компресссор не включался...мож просто внимания не обращал?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#7
Если там колхоз, то компрессор отдельно должен включаться и принудительно отключатся, кнопкой-тумблером, а не автоматом. И спереди наверно нет пневмы, а только сзади, а то и сзади уже нет. За месяц может и не сдует, клапана то не работают. Принцип простой я так понимаю, включил накачал и выключил, все. Езди пока не лопнет.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
Если там колхоз, то компрессор отдельно должен включаться и принудительно отключатся, кнопкой-тумблером, а не автоматом. И спереди наверно нет пневмы, а только сзади, а то и сзади уже нет. За месяц может и не сдует, клапана то не работают. Принцип простой я так понимаю, включил накачал и выключил, все. Езди пока не лопнет.
всебы не чего есть два но

1 все пневмы травят и даже новые с конвеера, подтравливают мальца, иначе бы давно отказались в сстеме от компресора
2.с дохлой пневмой ездить не возможно, в кузове шишинги покажется лимузинно приятно в сравнении с навиком с мертвой пневмой
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#9
Пусть нам Angel_dead ответит тогда, есть пневма или нет ее. Просела жопа, как машина катится. Может там действительно пружины стоят, а компрессор на пневмодудку или колеса подкачивать, а мы гадаем. Кулибиных из нас трудно вывести.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
Пусть нам Angel_dead ответит тогда, есть пневма или нет ее. Просела жопа, как машина катится. Может там действительно пружины стоят, а компрессор на пневмодудку или колеса подкачивать, а мы гадаем. Кулибиных из нас трудно вывести.
ага это точно, да и аборт по тилифону неособо получается;))
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#11
всебы не чего есть два но

1 все пневмы травят и даже новые с конвеера, подтравливают мальца, иначе бы давно отказались в сстеме от компресора
Ты не знаешь для чего пневмоподвеска предназначена?
Что значит отказались бы от компрессора? :shock:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
Ты не знаешь для чего пневмоподвеска предназначена?
Что значит отказались бы от компрессора? :shock:
да то и значет накачал один раз и забыл, а все остальные действия можно решить без компрессора применив рессиверы и управление от вакуума
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#13
да то и значет накачал один раз и забыл, а все остальные действия можно решить без компрессора применив рессиверы и управление от вакуума
А в ресиверы ты будеш ртом надувать воздух? :)
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#14
компресссор точно не разу не работал механизмах я может не очень но с проводами я дружу то что там на подключали в принцепе не работает а ездить вполне без проблем пневма стои и сзади и спереди