Пневма

Шамкен

Новичок
1
0
Актау
Всем привет. Я на форуме новенький. Езжу на нафигаторе 5 лет. Все перевидал, перепробовал. Но сегодня такое было, чуть инфаркт не хватил. Стоял на светофоре, вдруг хлопок ужасный, снизу сзади. Зад упал резко. Именно упал, а не просел. Так как было поздно, ехать куда то на СТО не было смысла. Потихоньку допрыгал до дома, сижу думаю. Такое ощущение, будто пневмобалон лопнул. Но что бы оба сразу, не реально. Зад упал ровно, без перекосов. Может воздуховод лопнул. А живу в провинциальном городе в Казахстане, Уральск называется. Соответственно сервис для таких машин никакой. Короче туго. Ребята, может кто подскажет?

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
Исходя из того что был хлопок, на 99% - лопнул баллон. А с другого скорее всего стравило воздух для выравнивания уровня. Воздуховод не при чем, баллон запирается соленоидом.

Стив

Активный участник
358
53
Нету
Всем привет. Я на форуме новенький. Езжу на нафигаторе 5 лет. Все перевидал, перепробовал. Но сегодня такое было, чуть инфаркт не хватил. Стоял на светофоре, вдруг хлопок ужасный, снизу сзади. Зад упал резко. Именно упал, а не просел. Так как было поздно, ехать куда то на СТО не было смысла. Потихоньку допрыгал до дома, сижу думаю. Такое ощущение, будто пневмобалон лопнул. Но что бы оба сразу, не реально. Зад упал ровно, без перекосов. Может воздуховод лопнул. А живу в провинциальном городе в Казахстане, Уральск называется. Соответственно сервис для таких машин никакой. Короче туго. Ребята, может кто подскажет?
а не пробвали поддомкратить? посмотреть. это проще чем гадать. может быть не все так страшно. и уже от этого плясать будем, а так гадать дело не благодарное

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
Согласен. Смотреть лучше чем гадать. Может лопнуть резинка( сайленблок) верхней чашки. Эфект такой же, но снаружи не видно. Надо слущать шипение.

Шамкен

Новичок
1
0
Актау