Пневма. Бюджетный ремонт стоек.

sergei89

Новичок
15
6
ноябрьск
#1
тема конечно избитая много постов по ней. Расскажу о своем опыте и дешевом способе ремонта.
Резиновые кольца не обязательно покупать за 1-1.5 т.руб, есть в наличии в любом магазине запчастей по грузовикам.Комплект выходит не более 300 руб. Ходят долго и счастливо у меня уже 2 года, и тысяч 80. Чашки менять смысла нет вообще поскольку там ломаться нечему. Достаточно установить дополнительную манжету. Как сделать прочитаете в моем посте от 26.05.14 http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=429858#post429858
С приколами про колхозить, я думаю с такими предложениями на форуме вообще делать нечего- сразу в сервис. Езжу и в -40, все нормально, за 1.5 года ни разу не перебирал. Последний раз ехал в -38 19.12.15 пробег 700 км.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#2
Сразу видно новичок, шучу конечно. И не е... ла тебя еще пневма. Но все впереди, как говориться, разденься и жди, оно придет в самый неподходящий момент. Удачи.
 

sergei89

Новичок
15
6
ноябрьск
#3
тема конечно избитая много постов по ней. Расскажу о своем опыте и дешевом способе ремонта.
Резиновые кольца не обязательно покупать за 1-1.5 т.руб, есть в наличии в любом магазине запчастей по грузовикам.Комплект выходит не более 300 руб. Ходят долго и счастливо у меня уже 2 года, и тысяч 80. Чашки менять смысла нет вообще поскольку там ломаться нечему. Достаточно установить дополнительную манжету. Как сделать прочитаете в моем посте от 26.05.14 http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=429858#post429858
С приколами про колхозить, я думаю с такими предложениями на форуме вообще делать нечего- сразу в сервис. Езжу и в -40, все нормально, за 1.5 года ни разу не перебирал. Последний раз ехал в -38 19.12.15 пробег 700 км.
я думаю что новичок или нет зависит не от наличия свободного времени для сидения на форуме и не от кидания никчемных сообщений. а от пользы поста. Мы здесь не в Москве техничку или эвакуатор за пару рублей не вызовешь. У нас между городами по 350 км и ни одного населенного пункта. А бурый медведь не помощник. так что если я делаю то я уверен. Вторую зиму езжу без проблем. Вот вы все плачетесь что зимы нет, так приезжай на своем Навигаторе к нам, покатаемся посмотрим чья пневма быстрее сдохнет.

Добавлено через 2 минуты
а вообще дело хозяйское. Мое предложить выше отказаться. Не хотите не переделывайте башляйте ни за что на сервисах, а в принципе есть за что - ЗА ВОЗДУХ!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#4
я думаю что новичок или нет зависит не от наличия свободного времени для сидения на форуме и не от кидания никчемных сообщений. а от пользы поста. Мы здесь не в Москве техничку или эвакуатор за пару рублей не вызовешь. У нас между городами по 350 км и ни одного населенного пункта. А бурый медведь не помощник. так что если я делаю то я уверен. Вторую зиму езжу без проблем. Вот вы все плачетесь что зимы нет, так приезжай на своем Навигаторе к нам, покатаемся посмотрим чья пневма быстрее сдохнет.

Добавлено через 2 минуты
а вообще дело хозяйское. Мое предложить выше отказаться. Не хотите не переделывайте башляйте ни за что на сервисах, а в принципе есть за что - ЗА ВОЗДУХ!!!
Поддержу земляка на все 100%. :good: Еще раз говорю о том, что мы покупаем такие авто не просто так, а потому, что в них мы видим определенную харизму, если хотите! И ремонтировать приходится в основном самим, и, делиться опытом с данными ремонтами с "соплеменниками" на данном форуме! А кому не интересно - велком на сервис! Зачем Вы на этом форуме? В сервисе все Вам расскажут, разжуют и сделают, за определенную сумму денежных средств!
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#5
Парни, вы молодцы! Уже одна покупка такого авто в ваших регионах достойна уважения, а уж смекалке и рукам вообще можно памятник ставить. Так держать!
 

sergei89

Новичок
15
6
ноябрьск
#6
Парни, вы молодцы! Уже одна покупка такого авто в ваших регионах достойна уважения, а уж смекалке и рукам вообще можно памятник ставить. Так держать!
спасибо за понимание, если кого заинтересует скину эскизик с размерами.Хочу еще заморочиться с подогревом компрессора на зиму, может у кого будут интересные идеи?
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#8
Я нехотел никого обижать. А все дело в том, что дело не в кольцах! Это иллюзия, все гораздо сложнее. Конечно за геройство в ВАШИХ климатических условиях ВАМ уважуха и преклонение перед вашим упорством. Сам раз попал и корбдку от "ТАХИ" в Уссурийском крае на морозе перебирал. Но дело не в этом, что было, то было. А в том что пневма намного капризней и сложнее чем "резиновые колечки". Колечки это только цветочки, ну если конечно не купить все новое, выложить кучу денег на Америкосовский Автопром, и дальше радоваться жизни и пневме. Мы в Москве тоже не лаптем баланду хлебаем. Удачи.
 

sergei89

Новичок
15
6
ноябрьск
#9
Да никто и не обиделся, просто реалии жизни другие.У нас 8 месяцев в году зима. Вот ДИММ герметиком замазал, то же выход.Только вот незадача отверстие под шток изначально сделано с люфтом, потому что шток в нем должен ходить, и герметик порвется и чем хуже дороги и ниже температура тем быстрее. А я акцент делал не на кольцах, это так попутно что бы лишнего не платить и не ждать, а на манжете
( не путать с сальником) она устроена так что от давления самоуплотняется. А во всей стойке верхняя крышка это самое слабое место, по штоку в большинстве случаев и травит. Механик я по образованию и работе ни че не поделаешь. Да и опыта хватает и с оборудованием нефтяным и с автомобилями. С 86 года за рулем, 16-я машина. Эскизик выкладываю может кому пригодится.
 

Вложения

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
Все это конечно хорошо, только я не пойму - что герметизирует манжета? Шток уплотняет копеечное кольцо между чашкой и ступенькой штока. А травит обычно через резиновый сайлентблок впрессованный в чашку, который со временем в местах запрессовки и через микротрещины теряет герметичность. Как раз обмазка этих мест герметиком и помогает.
 

sergei89

Новичок
15
6
ноябрьск
#12
Все это конечно хорошо, только я не пойму - что герметизирует манжета? Шток уплотняет копеечное кольцо между чашкой и ступенькой штока. А травит обычно через резиновый сайлентблок впрессованный в чашку, который со временем в местах запрессовки и через микротрещины теряет герметичность. Как раз обмазка этих мест герметиком и помогает.
Вот манжета как раз и заменяет резиновое кольцо, только ставится она сверху втулки. Кольцо упорной шайбой раздавливает быстро и в + еще держит а в - уже нет. А что бы травило в местах запрессовки не реально, или надо что бы чашке лет 20 было. У Сайлентблока высота мм 40 не помню точно, это ж какие "микротрещины" должны быть? Если по нему травить начнет он в резине болтаться должен. Я не думаю что кто то до такого состояния доездится может. Да и нет на него такой нагрузки чтобы резина потрескалась.

Добавлено через 8 минут
Вот манжета как раз и заменяет резиновое кольцо, только ставится она сверху втулки. Кольцо упорной шайбой раздавливает быстро и в + еще держит а в - уже нет. А что бы травило в местах запрессовки не реально, или надо что бы чашке лет 20 было. У Сайлентблока высота мм 40 не помню точно, это ж какие "микротрещины" должны быть? Если по нему травить начнет он в резине болтаться должен. Я не думаю что кто то до такого состояния доездится может. Да и нет на него такой нагрузки чтобы резина потрескалась.
Вообще я про микротрещины не первый раз слышу на форуме, но не представляю как это. Надуйте шарик и попробуйте сделать микротрещину я посмотрел бы на это. При таком давлении в баллоне не может быть микро или макси он сразу лопнет. Может быть порез не сквозной или " прожеван" баллон,по складке в основном, но не сквозной. Это в металле может быть микротрещина вез видимых невооруженному глазу повреждений, а резина материалл эластичный, она просто порвется под давлением. Вот это объективная реальность, разговоры про микротрещины я считаю просто "умняки".
 
Последнее редактирование модератором:

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#13
Вы видете сурка, нет? А он есть! Так с микро трещинами, в зезиновых изделиях они появляются регулярно, в зависимости от времени икачества резины. ВЫ бы ещё вспомнили про микротрещины в презервативах! Почитайта литературку, повысьте свою культуру. А про трещины в сайленблоках Вы конечно знаете? Так вот они все в микретрещинах, особенно на сопряжении металла и резины, где потом о происходит обрыв или нарушение целосности изделия. "Справочник по РТИ ГОСТа за 1959 год". Вот как давно это известно. Удачи, ВАМ
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#14
В металлической втулке, запрессованной в сайлентблок чашки, есть фаска под резиновое кольцо, размер которой позволяет кольцу деформируясь в размерах уплотнить шток. Если кольцо правильного размера, то оно не раздавиться. Оно может только потерять мягкость со временем.
Данное соединение неподвижное, поэтому износа кольца там не будет. Так что правильно подобранное кольцо полностью произведет уплотнение соединения.
Нагрузка на сайлентблок достаточная, так как любое движение подвески передается на оный как в осевом так и в радиальном направлениях.
Порваться одномоментно от давления он не может в связи с большой толщиной слоя резины, ограниченной металлическим каркасом.
Так что все таки утечка идет как раз через микротрещины резины.
 

sergei89

Новичок
15
6
ноябрьск
#15
В металлической втулке, запрессованной в сайлентблок чашки, есть фаска под резиновое кольцо, размер которой позволяет кольцу деформируясь в размерах уплотнить шток. Если кольцо правильного размера, то оно не раздавиться. Оно может только потерять мягкость со временем.
Данное соединение неподвижное, поэтому износа кольца там не будет. Так что правильно подобранное кольцо полностью произведет уплотнение соединения.
Нагрузка на сайлентблок достаточная, так как любое движение подвески передается на оный как в осевом так и в радиальном направлениях.
Порваться одномоментно от давления он не может в связи с большой толщиной слоя резины, ограниченной металлическим каркасом.
Так что все таки утечка идет как раз через микротрещины резины.
Слушайте!!! Слушайте, я здесь не диссертацию защищаю.Я себе сделал и езжу без проблем с пневмой. Выложил на форум, чтобы клубни, кому надоело мучиться с пневмой, могли избавиться от этой проблемы. Пока не попробуете не поймете разницы, у меня технический вуз с красным дипломом и 29 лет рабочего опыта, самому мне 47. Объяснять и доказывать очевидные вещи нет ни желания ни времени. ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!! удачи всем.

Добавлено через 15 минут
Слушайте!!! Слушайте, я здесь не диссертацию защищаю.Я себе сделал и езжу без проблем с пневмой. Выложил на форум, чтобы клубни, кому надоело мучиться с пневмой, могли избавиться от этой проблемы. Пока не попробуете не поймете разницы, у меня технический вуз с красным дипломом и 29 лет рабочего опыта, самому мне 47. Объяснять и доказывать очевидные вещи нет ни желания ни времени. ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!! удачи всем.
SHELLI я рад за справочник РТИ 1959 г. только машин у вас 2003, резина сейчас другая, технологии другие мир другой. И грубить с презиками не надо, а то у меня может сложиться впечатление, что вы из такой микротрещины в нем и появились.Это к предложению по повышению культуры.

Добавлено через 5 минут
В металлической втулке, запрессованной в сайлентблок чашки, есть фаска под резиновое кольцо, размер которой позволяет кольцу деформируясь в размерах уплотнить шток. Если кольцо правильного размера, то оно не раздавиться. Оно может только потерять мягкость со временем.
Данное соединение неподвижное, поэтому износа кольца там не будет. Так что правильно подобранное кольцо полностью произведет уплотнение соединения.
Нагрузка на сайлентблок достаточная, так как любое движение подвески передается на оный как в осевом так и в радиальном направлениях.
Порваться одномоментно от давления он не может в связи с большой толщиной слоя резины, ограниченной металлическим каркасом.
Так что все таки утечка идет как раз через микротрещины резины.
Пишете что соединение неподвижное и тут же цитирую"так как любое движение подвески передается на оный как в осевом так и в радиальном направлениях." А соединение шток-втулка сайлентблока сделаны с люфтом, а не с натягом. Будут вам пневму в очередной раз перебирать не поленитесь померяйте.
 
Последнее редактирование модератором:

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#16
Спасибо за инфу, ближе к лету буду свои стойки перебирать.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#17
Слушайте, я здесь не диссертацию защищаю.
Достаточно теоретически объяснить принцип работы вашего ноу-хау.
Если вы изучите схему соединения пневмобаллона с чашкой, то увидите, что резинового кольца вполне достаточно для уплотнения штока.

http://savepic.ru/8148112.jpg

Связка центральная втулка-шток-гайка в затянутом состоянии неподвижна, соответственно деформированное резиновое кольцо надежно герметизирует выход воздуха по штоку.
Так же неподвижна обойма сайлента(металлическая часть чашки).
А вот резиновое тело сайлента колеблется вместе с подвеской. Со временем резина стареет и лопается. Вот там и происходит утечка воздуха. Если обмазать герметиком место на сайленте куда давит воздух, то мы отсрочим замену чашки.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#18
Когда кончается разум и аргументы, в ход идет банальная пошлятина.
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#19
Слушайте!!! Слушайте, я здесь не диссертацию защищаю.Я себе сделал и езжу без проблем с пневмой. Выложил на форум, чтобы клубни, кому надоело мучиться с пневмой, могли избавиться от этой проблемы. Пока не попробуете не поймете разницы, у меня технический вуз с красным дипломом и 29 лет рабочего опыта, самому мне 47. Объяснять и доказывать очевидные вещи нет ни желания ни времени. ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!! удачи всем.

Добавлено через 15 минут

SHELLI я рад за справочник РТИ 1959 г. только машин у вас 2003, резина сейчас другая, технологии другие мир другой. И грубить с презиками не надо, а то у меня может сложиться впечатление, что вы из такой микротрещины в нем и появились.Это к предложению по повышению культуры.

Добавлено через 5 минут

Пишете что соединение неподвижное и тут же цитирую"так как любое движение подвески передается на оный как в осевом так и в радиальном направлениях." А соединение шток-втулка сайлентблока сделаны с люфтом, а не с натягом. Будут вам пневму в очередной раз перебирать не поленитесь померяйте.
sergei89
Зема я за тебя. На севере все видится по другому да и сервиса нет по нашим машинам. Рад общаться, т.к практика она есть практика - работает при чем как я понял уже 2 года. Что тут кому надо доказывать не пойму. Если можно то дай свой телефон позвоню пообщаемся. Я с ХМАО г. Советский. до тебя км 1500 будет -по нашим меркам фигня.