Привет всем.
Всего год катаюсь на навигаторе 2005г. Выбирая хотел именно с пневмой. Джипа у меня до этого не было, раньше по снежным дорогам (колеям) залазил с опаской. Тут на джипе маленько осмелел. Но этой зимой снега много, уже два раза откапывался. На второй раз обратил внимание на приколы пневмоподвески. Когда заезжаешь в глубокую колею, происходит пробуксовка и уход колес глубже. Превмоподвеска воспринимает как облегчение веса авто и спускает с баллонов воздух полностью (так как авто не опускается по высоте, лежит на пузе). В дальнейшем сидишь на пузе, а колеса даже не прижимаются к дороге. И даже 4L не помогает накачать баллоны и прижать колеса, из-за малой разности высоты 25мм (колеса еще ниже). Пришлось убирать снег из под днища, чтобы авто упала по высоте. И только после снижения высоты насос стал качать баллоны и прижал колеса.
У кого пневматика? часто откапываемся?
Всего год катаюсь на навигаторе 2005г. Выбирая хотел именно с пневмой. Джипа у меня до этого не было, раньше по снежным дорогам (колеям) залазил с опаской. Тут на джипе маленько осмелел. Но этой зимой снега много, уже два раза откапывался. На второй раз обратил внимание на приколы пневмоподвески. Когда заезжаешь в глубокую колею, происходит пробуксовка и уход колес глубже. Превмоподвеска воспринимает как облегчение веса авто и спускает с баллонов воздух полностью (так как авто не опускается по высоте, лежит на пузе). В дальнейшем сидишь на пузе, а колеса даже не прижимаются к дороге. И даже 4L не помогает накачать баллоны и прижать колеса, из-за малой разности высоты 25мм (колеса еще ниже). Пришлось убирать снег из под днища, чтобы авто упала по высоте. И только после снижения высоты насос стал качать баллоны и прижал колеса.
У кого пневматика? часто откапываемся?