Доброго дня!
Хочу предостеречь тех кто рассчитывает по дешману прикупить комплеты ГРМ от разного рода производителей. 48 тыс. км назад был установлен комплект ГРМ от Cloyes для 32 клапанного 5.4 L (в комплекте отсутствовали только большие звезды распредвалов). Пару тыс. км назад появился ярко выраженный звук цепи в правой голове, причем слышен был только во время пуска мотора и иногда во время работы, но не постоянно. Ну думаю, не зря же народ писал Cloyes говно, видимо за такой пробег цепи растянулись и пора подкинуть весь оригинальный комплект ГРМ который я пару лет собирал.
На фото ниже два штока гидронатяжителей малой цепи с левой башки. Слева оригинал, пробег 221 тыс. Справа Cloyes, пробег 48 тыс. Как видим, правый изношен намного сильнее, хотя пробежал в 4 раза меньше:
На фото ниже шток натяжителя с правой стороны, собственно он и являлся источником постороннего звука:
Как видно, пропилило до метала. Еще бы я резину потянул 500-1500 км и последствия могли быть плачевными. К счастью на руках почти весь комплект оригинального ГРМ, кроме этих самых натяжителей малых цепей.
Справедливости ради добавлю, в остальном, по этому комплекту Cloyes все отлично, башмаки и успокоители почти без износа, цепи без провисов, натянуты как струны, натяжители больших цепей в отличном состоянии. Удивительно, но цепь пилившая натяжитель вообще без повреждений и внешне ничем не отличается от соседней.
Что могло быть причиной? Ну давление вдруг резко подскочить после замены ГРМ врядли могло, вывод напрашивается сам, эти натяжители малых цепей Cloyes давили значительно сильнее чем надо, и виной тому перепускной клапан размещенный внутри натяжителя, косвенно эту версию подтверждает внешнее отличие этого клапана от оригинального.
В общем, в таких вещах как ГРМ, берите только оригинал. Благо после установки комплекта Cloyes я потихоньку собирал комплект оригинала и сейчас мне есть что установить.
P/S: Еще интересное наблюдение о пластике. На пластике оригинального натяжителя написано "PA-66"(Т.е. изготовлен он из полиамида 66), а на пластике натяжителя Cloyes написан просто какой то стандарт, "ISO 9-5395" - нагуглить не смог
Хочу предостеречь тех кто рассчитывает по дешману прикупить комплеты ГРМ от разного рода производителей. 48 тыс. км назад был установлен комплект ГРМ от Cloyes для 32 клапанного 5.4 L (в комплекте отсутствовали только большие звезды распредвалов). Пару тыс. км назад появился ярко выраженный звук цепи в правой голове, причем слышен был только во время пуска мотора и иногда во время работы, но не постоянно. Ну думаю, не зря же народ писал Cloyes говно, видимо за такой пробег цепи растянулись и пора подкинуть весь оригинальный комплект ГРМ который я пару лет собирал.
На фото ниже два штока гидронатяжителей малой цепи с левой башки. Слева оригинал, пробег 221 тыс. Справа Cloyes, пробег 48 тыс. Как видим, правый изношен намного сильнее, хотя пробежал в 4 раза меньше:
На фото ниже шток натяжителя с правой стороны, собственно он и являлся источником постороннего звука:
Как видно, пропилило до метала. Еще бы я резину потянул 500-1500 км и последствия могли быть плачевными. К счастью на руках почти весь комплект оригинального ГРМ, кроме этих самых натяжителей малых цепей.
Справедливости ради добавлю, в остальном, по этому комплекту Cloyes все отлично, башмаки и успокоители почти без износа, цепи без провисов, натянуты как струны, натяжители больших цепей в отличном состоянии. Удивительно, но цепь пилившая натяжитель вообще без повреждений и внешне ничем не отличается от соседней.
Что могло быть причиной? Ну давление вдруг резко подскочить после замены ГРМ врядли могло, вывод напрашивается сам, эти натяжители малых цепей Cloyes давили значительно сильнее чем надо, и виной тому перепускной клапан размещенный внутри натяжителя, косвенно эту версию подтверждает внешнее отличие этого клапана от оригинального.
В общем, в таких вещах как ГРМ, берите только оригинал. Благо после установки комплекта Cloyes я потихоньку собирал комплект оригинала и сейчас мне есть что установить.
P/S: Еще интересное наблюдение о пластике. На пластике оригинального натяжителя написано "PA-66"(Т.е. изготовлен он из полиамида 66), а на пластике натяжителя Cloyes написан просто какой то стандарт, "ISO 9-5395" - нагуглить не смог
Симпатии:
Понравилось kasyop, Антоныч и машинист