Explorer 1 Плохо заводится на холодную

serjserj

Участник
45
6
Ford Explorer 1992
Котовск
#1
Доброго всем времени суток!
Проблемма в следующем: что бы завести автомобиль с утра, мне приходится долго гонять его стартером. После того ка завелся и слегка прогрелся, заводится без проблем. На ХХ мотор потрясывает, слегка плавают обороты. Когда гоняю стартером на холодную, резкий запах бензина из выхлопной. Не давно оставил на солнышке, и мотор завелся практически сразу. владею авто около года, проблемма эта была изначально как купил, смена времени года и соответственно температура окружающей среды ни как не влияет. В поисках решения данной проблеммы, была полностью проревезирована топливная система, заменены топливный насос, топливный фильтр, пробовал ставить другие форсунки, родные были сняты и промыты. Компрессию не мерял, но по косвенным признакам. пришел к выводу, что с поршневой все в порядке. У меня сильное подозрение, что умер какой то датчик, но какой именно понять не могу. Буду весьма благодарен за любую подсказку где искать засаду!!!!!!!!!
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#2
Скорей всего не держит давление. Нужно с утра померить, сколько держится. Перед запуском двигателя, попробовать несколько раз повернуть ключ, чтобы накачать и попробовать завести. А так это датчик давления топлива, к нему ещё подходит вакуумная трубка. Её тоже нужно обязательно посмотреть.
 

serjserj

Участник
45
6
Ford Explorer 1992
Котовск
#3
Скорей всего не держит давление. Нужно с утра померить, сколько держится. Перед запуском двигателя, попробовать несколько раз повернуть ключ, чтобы накачать и попробовать завести. А так это датчик давления топлива, к нему ещё подходит вакуумная трубка. Её тоже нужно обязательно посмотреть.
Пробовал, давление правда с утра не мерял, но накачивать пробовал, регулятор давления тоже проверял, и вакум, все работает. У меня такое ощущение, что не правильно срабатывает опережение зажигания.
 

ayes

Новичок
12
2
Ford Explorer 1994
Екатеринбург
#4
Пробовал, давление правда с утра не мерял, но накачивать пробовал, регулятор давления тоже проверял, и вакум, все работает. У меня такое ощущение, что не правильно срабатывает опережение зажигания.
Машины у нас не молодые и могут преподнести немало сюрпризов, но давай смотреть по симптомам. Плохо заводится на холодную, но при этом на горячую все нормально - значит скорее всего на холодную нет давления топлива в рампе. И первое, что нужно сделать - убедиться в этом. Меряй давление - дел на 10 минут, но сразу станет потятней. Если так, то вероятно не держит клапан обратки (он же регулятор давления топлива). Как ты его проверял, можно узнать? Другой вариант, куда может за ночь уйти топливо из рампы - это в цилиндры через сцущие форсунки. Об этом же говорит и запах бенза из выхлопной, когда ты на холодную стартером крутишь. Впрочем, машины у нас не молодые, так что вполне может быть и то, и другое. А вот зажиганию по идее пофиг, "на холодную" или "на горячую", так что...
 

serjserj

Участник
45
6
Ford Explorer 1992
Котовск
#5
Я с тобой согласен, и сразу рассуждал примерно так же. По этому первое что сделал, поставил другие форсунки с форд таурус, и ни чего не изменилось, хотя таурус на этих форсунках заводился с пол оборота. Потом манометром проверил давление в рампе, и работу перепускного клапана. Т.к. ночую я не в гараже, на холодную правда это сделать не получается, но с другой стороны если он работает, то он работает не зависимо от температуры двигателя. Вот вчера перед запуском, сдернул фишку с расходомера, и о чудо, мотор завелся практически сразу! заглушил, одел фишку, и опять старая песня. Сегодня повторю процедуру, если результат повторится, значит нужно искать расходомер! Запах бензина из выхлопа, это как раз говорит о том, что топливо впрыскивается, но нет воспламенения, А показания расходомера непосредственно влияют на опережения зажигания! При отключенном расходомере ЭБУ устанавливает зажигание и впрыск в средних параметрах, когда же мозг видит, что расходомер подключен, ЭБУ устанавливает параметры впрыска и зажигания исходя из показаний расходомера, и когда они не правильные возникают проблеммы!
 

ayes

Новичок
12
2
Ford Explorer 1994
Екатеринбург
#6
Первый раз слышу, чтобы неисправный MAF мешал запуску двигателя. Кроме того, его показания не зависят от того "на холодную" или "на горячую". Впрочем, если сдергивание с него фишки решает проблему - это повод задуматься о его исправности. Для начала попробуй его промыть - это просто и быстро. Поищи, тут на форуме была тема про промывку MAFа. Ну а вообще желательно бы поставить на время заведомо рабочий и сравнить, как оно будет.

Что касается твоей гипотезы про угол опережения зажигания, то ее легко проверить. На телевизоре в районе правой фары стоит блок управления зажиганием - небольшая плоская черная коробочка, в которую воткнута немаленькая такая фишка. От этой фишки вдоль правого крыла к мозгам, расположенным в салоне под торпедой в районе правой (пассажирской) двери, идет жгут проводов. На этом жгуте висит фишка с перемычкой, которая разрывает линию, по которой мозги говорят блоку управления зажиганием, какой угол опережения зажигания должен быть в данный момент. Когда блок управления зажиганием не получает управляющего сигнала от мозга, он переходит в бэкап режим и держит постоянный угол в 10 градусов. Сдерни перемычку и посмотри, что измениться.
 

Петр720

Новичок
17
0
Ford Explorer 1993.
Пермский край
#7
Я с тобой согласен, и сразу рассуждал примерно так же. По этому первое что сделал, поставил другие форсунки с форд таурус, и ни чего не изменилось, хотя таурус на этих форсунках заводился с пол оборота. Потом манометром проверил давление в рампе, и работу перепускного клапана. Т.к. ночую я не в гараже, на холодную правда это сделать не получается, но с другой стороны если он работает, то он работает не зависимо от температуры двигателя. Вот вчера перед запуском, сдернул фишку с расходомера, и о чудо, мотор завелся практически сразу! заглушил, одел фишку, и опять старая песня. Сегодня повторю процедуру, если результат повторится, значит нужно искать расходомер! Запах бензина из выхлопа, это как раз говорит о том, что топливо впрыскивается, но нет воспламенения, А показания расходомера непосредственно влияют на опережения зажигания! При отключенном расходомере ЭБУ устанавливает зажигание и впрыск в средних параметрах, когда же мозг видит, что расходомер подключен, ЭБУ устанавливает параметры впрыска и зажигания исходя из показаний расходомера, и когда они не правильные возникают проблеммы!
Проверь датчик температуры ОЖ, который на мозги. Либо проводку до него.