Navigator 3 Плохо набирает обороты

Mpavel

Новичок
1
0
#1
О похождениях этого автомобиля я слышал разные истории уже на протяжении полу года. из-за каких то проблем связанных с потерей мощности и устойчивости оборотов ему чего только не делали ( у официалов).
Теперь авто попал ко мне и на этот момент на нем уже не задерживается давление топлива в рейке после того как заглушить, вымыты форсунки ( не раз), вырезали Катализаторы, не работающие обманки на задних зондах, заменена цепь, звезды и VVT соленоиды на головках, новый TPS sensor и еще всякое по мелочевке поменяно.
Дошкрябал он своим ходом ко мне, я обнаружил кучу ошибок включая активные по дроселю и вышел на истерзанный разъем на TPS-e (разбиты внутри пины, от контрольки видимо). проблему устранил, оба сенсора линейно меняются. Но особо на работу двигателя это не повлияло. Заводится авто всегда, но работает то ровно, то очень не устойчиво ( переваливается). причем по работе зондов и адаптации смеси (+-3%) принципиально ни чего не меняется, а главное не откликается на педаль газа, точнее на слух меняется работа но обороты на 100-200 об/мин максимум
Ошибки постоянные:
P2104 - Throttle Actuator Control (TAC) System - Forced Idle
P2112 - Throttle Actuator Control (TAC) System - Stuck Closed.

при включенном зажигании активна 2104 а на заведенном становится активным 2112код.
когда включаю зажигание дрос.заслонка от педали газа адекватно работает до полного full load, значение датчика педали ( на нем 3 сенсора) в абсолютном допуске, так же и на датчике заслонки.
Еще интересный момент когда на работающем двигателе с всас.коллектора снимаю вакуумную трубку ( внутренним диаметром 7 мм) обороты тоже не поднимаются.
Со слов клиента иногда авто сносно едет и даже тянет, но иногда.

Сегодня провозился с Навигатором и все что можно было проверить - все исправно. так же давление топлива в норме, свободный выхлоп, рабочий EGR, чистая заслонка и т.д.
Я посмотрел на форумах USA. там пару раз попадалось что не необходима калибровка дроселя, но на включенном зажигании заслонка ведь работает.
К вечеру я имею, а точнее не имею вариантов и это как расстраивает.
использую Bosch KTS, могу брать Lincoln как OEM и как OBD. поток данных в принципе достаточно полный, только нет ни каких адаптаций.

нежен совет или хотя бы стимулирующий пинок под...
Спасибо
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Откалибруйте дроссель через VCM - reset KAM называется.