Expedition 1 Плавают холостые обороты

samy4

Участник
37
2
Ford Expedition I
Зеленоград
#1
ford expedition 1997, время от времени...в жару или если "дать гари", то на холостых начинает неровно работать, может заглохнуть, свечи правда не знаю когда меняли, в бензобак за топливным насосом не лазил, пробег 180 т.км.
шайтан-коробка показывает следующие ошибки
Р0102 - mass or volume air flow acircuit low
Р0171 - system too lean bank 1
Р0174 - system too lean bank 2

перевод с сайта http://www.ardio.ru/dtclib.php
Р0102 - Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
Р0171 - Смесь слишком бедная - Банк 1
Р0174 - Смесь слишком бедная - Банк 2
---------------------
с чего начать посоветуйте, что это за банк 1,2?
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#4
ford expedition 1997, время от времени...в жару или если "дать гари", то на холостых начинает неровно работать, может заглохнуть, свечи правда не знаю когда меняли, в бензобак за топливным насосом не лазил, пробег 180 т.км.
шайтан-коробка показывает следующие ошибки
Р0102 - mass or volume air flow acircuit low
Р0171 - system too lean bank 1
Р0174 - system too lean bank 2

перевод с сайта http://www.ardio.ru/dtclib.php
Р0102 - Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
Р0171 - Смесь слишком бедная - Банк 1
Р0174 - Смесь слишком бедная - Банк 2
---------------------
с чего начать посоветуйте, что это за банк 1,2?
Для начала замени или промой расходомер воздуха, сотри все ошибки и покатайся. Если загорится джеки прочти ошибки и выложи на обсуждение, если нет - катайся на здоровье. Ну и согласен с Костей - проверь нет-ли подсоса воздуха ....
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#5
ford expedition 1997, пробег 180 т.км.
пипец, такое может быть?

соглашусь с genamerik
скорее всего расходомер дурит. На незаведенной машине проверь сканером расход воздуха. Если он есть, значит расходомеру кирдык, под замену. Заодно с расходомером промыв дросельной заслонки.
По ошибкам бедной смеси, уже 100 раз тут обсуждали. Два варианта или мало бензина подается (проверка бензонасоса, форсунок) или что скорее всего есть подсос воздуха. Грубо говоря ищи дырку, через которую происходит нештатный забор воздуха в систему. Проверяй шланги на трещины и т.п. Тут данный косяк терли уже не один раз. Поиском пройдись или хотя бы за последние 2-3 мес конфу почитай.

Добавлено через 1 минуту
у тебя двигатель V8, одна половина 4 цилиндра - это банк1, вторая половина 4 цилиндра - банк2
 

samy4

Участник
37
2
Ford Expedition I
Зеленоград
#6
ок, буду держать общественность в курсе, где была проблема. заметил еще один симптомчик, обороты прыгают, если мало бензина, как только меньше второй риски, беда начинается, может кто подскажет где копать?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
вот я ни панимаю пачему не обратится к профффффи, нахер все эти ошибки читать если сам в них не разбираешся, чай на маскальщене живе, а не в районе где за тысчу км нет нормального сервиса
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#8
в сервис не спортивно))))))))))))

Добавлено через 5 минут
а мотор не свистит?
 

samy4

Участник
37
2
Ford Expedition I
Зеленоград
#9
дык я и обращаюсь к профи, даже круче 8)

коллективный разум форума это сила!
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#11
вы-же не обращаетесь к коллективному разуму форума если нужна помощь врача,а тут в чём отличие)
 

samy4

Участник
37
2
Ford Expedition I
Зеленоград
#13
Балашиха форева

к Эндрюсу обязательно поеду, щас мелочевку доделаю, типа наконечники, и пару резинок
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#14
Ещё кислородники упомянуть уважаемые сэры забыли.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#15
в сервис не спортивно))))))))))))

Добавлено через 5 минут
а мотор не свистит?
Андрюх,
мне приехали форсунки, пришлось заказывать прокладки в Москве кончились, через неделю будут.
Возмёшь меня "неспортивного":) на замену ЕГР, форсунок и прочей лабуды, чтобы победить холостые на моём.
Через недельку-две.

Добавлено через 36 минут
Для начала замени или промой расходомер воздуха, сотри все ошибки и покатайся. Если загорится джеки прочти ошибки и выложи на обсуждение, если нет - катайся на здоровье. Ну и согласен с Костей - проверь нет-ли подсоса воздуха ....
Я в борьбе с холостыми:
Уже заменил:
Лямбды - все.
ЕГР - датчик.
Свечи, ботсы.
Мыл маф и датчик холостого хода.
Фильтр топливный.
Фильтр воздушный.
Делал диагностику у Эндрюса - не только ошибки, но и параметры датчиков.
Искал где может сосать воздух - не нашёл.
Сейчас меняю:
Соленоид ЕГР.
Маф.
Катушки.
Клапан холостого хода.
Датчик температуры входящего воздуха.
Собираюсь менять:
Форсунки.
Все прокладки коллектора.
Датчик давления топлива на рампе.
Датчик детонации.
Цепь - проверить натяжение.
Фильтр в баке.
Клапан ЕГР(стоящий на выхлопе)
Сапун вентиляции картера.
Давление топлива и в цилиндрах померию.
Шланги датчика ЕГР.
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
н не ссовсем, иногда помогает, всетаки лучше перестраховатся и помыть перед заменой, цена вапроса стоит того
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#18
Андрюх,
мне приехали форсунки, пришлось заказывать прокладки в Москве кончились, через неделю будут.
Возмёшь меня "неспортивного":) на замену ЕГР, форсунок и прочей лабуды, чтобы победить холостые на моём.
Через недельку-две.

Добавлено через 36 минут

Я в борьбе с холостыми:
Уже заменил:
Лямбды - все.
ЕГР - датчик.
Свечи, ботсы.
Мыл маф и датчик холостого хода.
Фильтр топливный.
Фильтр воздушный.
Делал диагностику у Эндрюса - не только ошибки, но и параметры датчиков.
Искал где может сосать воздух - не нашёл.
Сейчас меняю:
Соленоид ЕГР.
Маф.
Катушки.
Клапан холостого хода.
Датчик температуры входящего воздуха.
Собираюсь менять:
Форсунки.
Все прокладки коллектора.
Датчик давления топлива на рампе.
Датчик детонации.
Цепь - проверить натяжение.
Фильтр в баке.
Клапан ЕГР(стоящий на выхлопе)
Сапун вентиляции картера.
Давление топлива и в цилиндрах померию.
Шланги датчика ЕГР.
Говорят ещё может быть датчик положения распредвала.
Есть ещё вариант, что температурный датчик.
Только вот понять сколько их всего.
Один я поменял на впуске, второй возле термостата.
А может ещё третий есть, т.к. бортовой компьютер сообщает через минуту(может даже меньше) после утренней заводки, что двигатель прогрет, а стрелка на приборке понятно ещё не двигается.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
Lincoln_1,
ты просто мечта любого сервисмена;))
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#20
:)
Да я всё сам делал.
Только вот с форсунками и т.д. хочу к Эндрюсу.