Доброй ночи! Форд Эксплорер 2 2001года. Проблема: при запуске двигателя на холодную плавают обороты. Поменял датчик ХХ, плавать стали только в сырую погоду. При морозах этого нет. Чего смотреть и куда лезть?
Сырая погода = пробой ВВ электрики на массу.
На холодном моторе, желательно в темноте, заводить с открытым капотом. Можно увидеть много интересного.
Если не менялись ранее, я бы сменил ВВ провода и обязательно свечи.
еще такой вопрос. датчик температуры окружающего воздуха влияет на работу РХХ? если да, то где стоит этот датчик? или датчик окружающего воздуха и датчик Датчик температуры входящего воздуха (который на патрубке) один и тот же?
посмотри лямбды... тож плавали обороты, иногда глохла... менял датчик холостого... не помогло. поменял лямбды- и все прошло.не думал что из за лямбды будет глохнуть и плавать. по идеи комп должен на аварийную программу перейти. но нет... просто хреново все работало.
Ошибки-сканер Подсос-Дымогератор или покурить. Шкив коленвала - протянуть.Датчик коленвала -почистить.Датчик температуры ож -сравнить утром с тем воздуха сканером или бортовым ком. Датчик хх хода должен адаптироваться-сегодня день водителя сразу не вспомню
Удачи. С днём Водителя.
да, замерь давление в топливной рампе еще... вот про коленвал и его датчик даж не знаю- нарно лишнее... т.к. датчик коленвала или работает или нет, третьего вроде как не дано.
Если отчаянно дымит при этом, и на горячую стреляет, под нагрузкой не едет, то может конденсатор на катуше привет слать.(если он там конструктивно есть)
Ха, а на моем экспенке просто выросли обороты до 1500, отключил фишку от регулятора хх, обороты держит порядка 600, все работает стабильно.
Что за фигня?