Сергей68

Участник
43
2
Форд Эксплориер 2001
Москва
#1
Доброй ночи! Форд Эксплорер 2 2001года. Проблема: при запуске двигателя на холодную плавают обороты. Поменял датчик ХХ, плавать стали только в сырую погоду. При морозах этого нет. Чего смотреть и куда лезть?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Сырая погода = пробой ВВ электрики на массу.
На холодном моторе, желательно в темноте, заводить с открытым капотом. Можно увидеть много интересного.
Если не менялись ранее, я бы сменил ВВ провода и обязательно свечи.
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#4
еще такой вопрос. датчик температуры окружающего воздуха влияет на работу РХХ? если да, то где стоит этот датчик? или датчик окружающего воздуха и датчик Датчик температуры входящего воздуха (который на патрубке) один и тот же?
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#5
После установки датчика ХХ, снял ошибку с компа через OBD
 

Сергей68

Участник
43
2
Форд Эксплориер 2001
Москва
#6
Поменял свечи и провода. А воз и ныне там........обороты плавают............. Куда дальше?
 

леха

Участник
296
4
#7
посмотри лямбды... тож плавали обороты, иногда глохла... менял датчик холостого... не помогло. поменял лямбды- и все прошло.не думал что из за лямбды будет глохнуть и плавать. по идеи комп должен на аварийную программу перейти. но нет... просто хреново все работало.
 
Последнее редактирование модератором:
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#10
а ошибки считывал вообще?
Ошибки-сканер Подсос-Дымогератор или покурить. Шкив коленвала - протянуть.Датчик коленвала -почистить.Датчик температуры ож -сравнить утром с тем воздуха сканером или бортовым ком. Датчик хх хода должен адаптироваться-сегодня день водителя сразу не вспомню
Удачи. С днём Водителя.
 

леха

Участник
296
4
#11
да, замерь давление в топливной рампе еще... вот про коленвал и его датчик даж не знаю- нарно лишнее... т.к. датчик коленвала или работает или нет, третьего вроде как не дано.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#12
Если отчаянно дымит при этом, и на горячую стреляет, под нагрузкой не едет, то может конденсатор на катуше привет слать.(если он там конструктивно есть)
 

Шутник

Участник
104
4
Ford Explorer 2000
новосибирск
#13
такая же фигня началась, поменял кхх, стало лучше но не прошло, поменял свечи никакой разницы,

под нагрузкой идеально работает. думаю может MAF, лямбы отключены.
 

Сергей68

Участник
43
2
Форд Эксплориер 2001
Москва
#14
Всем доброго вечера! Вся проблема разрешилась заменой прокладок впускного коллектора и мытья форсунок. Во как. Спасибо всем за участие.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#15
Ха, а на моем экспенке просто выросли обороты до 1500, отключил фишку от регулятора хх, обороты держит порядка 600, все работает стабильно.
Что за фигня?