Плавают обороты на холостом ходу Форд Бронко 2

Макс Bronco 2

Новичок
25
2
Киев
#1
Доброго времени суток!
Вот какая проблема, на холодную (на улице от -2 до -5) после завода двигателя машина глохнет. После прогрева, на холостых, стрелка тахометра гуляет в пределах 200 оборотов.
Заменил: свечи, провода, крышку трамблера, форсунки.
Может дело в этой штуке, что на картинке и как она называется ?
viber image.jpg
 

MGnut

Активный участник
280
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#2
Это клапан холостого хода, попробуй сдернуть с него провода, если в работе мотора что-то изменится - то он живой (но не значит еще что правильно работает)
(я часто без него катаюсь, когда он подключен ХХ повыше у меня)
Как у тебя стрелка может гулять в районе 200 после прогрева? может 2000?
 
Последнее редактирование:

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#3
Правильно пишут - сдерни разъем с клапана ХХ.
Если есть разница, то разбирать и чистить его для начала. Там может быть вагон грязи и работать из-за этого может весьма случайным образом.

Хотя даже если и нет разницы можно снять да промыть его - если он залип намертво, то разницу с ходу и не увидеть никак.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#4
В 90% случаев чистка КХХ не поможет. Как правило замена помогает. Но чистка дешевле, как метод анализа.
Вообще плавание оборотов +/- 100 может быть вызвано разными проблемами. Если не повышает обрроты и в холодное время глохнет после запуска, то это кхх. Он по теплу как работал? Какие были обороты на прогреве?
 

Макс Bronco 2

Новичок
25
2
Киев
#5
По теплу вроде всё было нормально. Началось после того как немного сбил зажигание. Сейчас вроде выставил, но на холодную глохнет. Прогреется и держит обороты как по книге, но при переключении передачи, когда обороты падают до 1,5к начинает троить, прогазую и нормально...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#6
Зажигание точно выставил как надо? Родной TFI модуль стоит или нет?
Как реагирует на резкое нажатие на газ в пол?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#7
Я КХХ не работающий и нормальный сравнивал . Единственное на не работавшем закокосовалось и лишний воздух и обороты были( возможно у вас наоборот не открывается) а так ещё датчик температуры (если у вас их два- на мозги и на приборку)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#8
Я КХХ не работающий и нормальный сравнивал . Единственное на не работавшем закокосовалось и лишний воздух и обороты были( возможно у вас наоборот не открывается) а так ещё датчик температуры (если у вас их два- на мозги и на приборку)
Да их два.
На этих моторах кхх если подпускает обороты растут, но работает ровно. Тут уоз не тот 99%
 

Макс Bronco 2

Новичок
25
2
Киев
#9
В общем, проблема решилась сама и весьма странно.
Приехал на место, заглушил, ушел... Вернулся и давай заводится, ан нет никакой реакции, подхватывает и глохнет (ощущение не рабочего бензонасоса). Всё облазил. Даже предохранители вытаскивал. И в какой-то момент машина завелась и до сих пор работает как часы, проблем с провалом на оборотах и при заводе как и не бывало... Что я там надёргал даже не знаю...