Explorer 2 Плавают обороты двигателя, ошибка P0443

mass

Участник
95
2
Сочи
#1
Всем привет!

Значит все по порядку, у меня при зажигании на холодную плавают обороты с 800 до 2000 , прогуглив и почитав форум, грезил на датчик холостого хода так как обороты скачят только на паркинге, а при переключении на D или задний ход обороты выравнивались до 1000 и дерганий небывало, после чего протестил машину на OBD.

Диагностика показала ошибку о неэффективном распределении газов, после недели поездив из выхлопа стала вонять и вырос расход, ошибка показала что умерла лямда зонда стоящяя после катализатора, сменив ее, машина стала ездить лучше расход уменьшелся, перестала вонять из выхлопа, но проблема с плавающими оборотами не решилась да и чек стал показывать другую ошибку, только уже о (P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина) так вопрос что может быть ? это лямда так матает обороты, либо датчик холотого хода ?

Может ли так влиять катализатор на лямду, что из за этого пляшут оброты ?
 
Последнее редактирование модератором:

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#2
а если стянуть разъем с клапана холостого хода? что получается?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#4
Раз глохнет, значит подсосов лишних нет. Я бы попробовал заменить датчик холостого хода. Но я хз, почему обороты выравниваются на передаче...

А через какое время глохнет? может в этом причина...
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#5
глохнет через 5-10 секунд

Добавлено через 2 минуты
на холодную 5-6 секунд на горячую 2-3 минуты
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#6
Возможно, на гарячую где-то есть подсос. Мозг видит много воздуха и компенсирует - льет много топлива. Должен мотор глохнуть почти сразу после снятия разъема. Послушай, может, где-то свист от всасываемого воздуха стоит. Так у меня было возле дроссельной заслонки.
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#7
Щяс заводил без датчика хх, машина не глохла. буду проверять на подсосы, попробую открутить датчик хх, закрыть дырки если не заглохнет, значить скорей всего засраласть сама заслонка и не до конца закрывается.
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#8
Походу дела, сосет дроссельная заслонка, может ли она растачиваться от времени? если да то менять весь впускной коллектор или есть вариант колхоза?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#9
Теоретически да. А зачем менять весь коллектор? Отдельно есть заслонка... Попробуй в шприц бензина набрать и побрызгать на заслонку при работающем моторе.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#11
Нет)) подсос можешь увидеть. бензин будет всасываться, и обороты поднимутся.
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#12
Спасибо за помощь проблема была устранена сменой резинки между клапаном ХХ и заменой зонды лямда на оригинал, хотя иногда появляется ошибка о засратом катализаторе, буду думать об обманке.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#13
вряд ли заменой зонды лямда на оригинал, может успокоиться , если только старая не была отравлена и тупила, но если иногда появляется ошибка о засратом катализаторе, буду думать об обманке. то нужна хирургия или промывание катов, хотя это уже мертвому припарки
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#16
конечно это жуть, но на вазе усе лямбды от БОШ, а на Форд Эксплорере только мотокрафт? ибо циркониевые трубки и в африке идентичны акромя широкополосных, но у них другой сигнал для регулирования
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#17
мотокрафтовская и ваза лямды почти идентичны, сосок такой же, а сама задняя склянка побольше в 2 раза у мотокрафта, наверное для больших объемов.