Всем привет!
Значит все по порядку, у меня при зажигании на холодную плавают обороты с 800 до 2000 , прогуглив и почитав форум, грезил на датчик холостого хода так как обороты скачят только на паркинге, а при переключении на D или задний ход обороты выравнивались до 1000 и дерганий небывало, после чего протестил машину на OBD.
Диагностика показала ошибку о неэффективном распределении газов, после недели поездив из выхлопа стала вонять и вырос расход, ошибка показала что умерла лямда зонда стоящяя после катализатора, сменив ее, машина стала ездить лучше расход уменьшелся, перестала вонять из выхлопа, но проблема с плавающими оборотами не решилась да и чек стал показывать другую ошибку, только уже о (P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина) так вопрос что может быть ? это лямда так матает обороты, либо датчик холотого хода ?
Может ли так влиять катализатор на лямду, что из за этого пляшут оброты ?
Значит все по порядку, у меня при зажигании на холодную плавают обороты с 800 до 2000 , прогуглив и почитав форум, грезил на датчик холостого хода так как обороты скачят только на паркинге, а при переключении на D или задний ход обороты выравнивались до 1000 и дерганий небывало, после чего протестил машину на OBD.
Диагностика показала ошибку о неэффективном распределении газов, после недели поездив из выхлопа стала вонять и вырос расход, ошибка показала что умерла лямда зонда стоящяя после катализатора, сменив ее, машина стала ездить лучше расход уменьшелся, перестала вонять из выхлопа, но проблема с плавающими оборотами не решилась да и чек стал показывать другую ошибку, только уже о (P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина) так вопрос что может быть ? это лямда так матает обороты, либо датчик холотого хода ?
Может ли так влиять катализатор на лямду, что из за этого пляшут оброты ?
Последнее редактирование модератором: