Точнее,главный цилиндр,трубка и slave cylinder(забыл как правильно назвать)Всё из пластика.
Сам имею такое"счастье",но раньше не владел авто с мех.коробкой(кроме запара и жигуля)))
Сначала не понравилось,что отсуствует какая либо регулировка.Педаль вот так- и всё.
Мало того,кроме понятного недоверия ко всей этой пластмассовости,стал замечать,что с утра,сцепление-более,менее нормальное.Час,другой покатаешься и педаль совсем другая(низкая и ход другой)Сначала думал,что просто кажется.Потом стал "копать"сеть с многочисленными форумами.Оказалось,что не мне одному такое кажется.Да и не кажется,а довольно просто объясняется.Трубка проходит не так далеко от вып.коллектора,да и при активном пользовании педалью на сфетофорах,да ещё и летом в сильную жару,пластик становится"мягким"и жидкость начинает "раздувать"трубку,соответственно эффективность снижается,педаль уходит вниз.
Такой же пластиковый мех.зм сцепления установлен не только на фордах разных моделей,но и на множестве джипов,GM-мовских машинах,крайслерах и др.
Решение довольно простое-замена хотя бы пластиковой трубки на нормальный шланг выс.давления в металической оплётке.Но шланг должен соединятся с "родными"цилиндрами,на которых используется "одноразовый" quick connector,который вращается вокруг своей оси и уплотняется не просто рез.кольцом,а манжетой с прорезями.(канавками по окружности)
Тем более,сколько не искал,но для форда переходников не нашёл.
Нашёл для крайслера и джипа.Когда увидел фото,то показалось,что очень уж,они похожи и на фордовские.Рискнул и купил джиповский шланг,с оплёткой из нержавейки.с двумя конекторами.
Сегодня он пришёл и я с радостью обнаружил,что коннекторы одни и те же.Испытал,соеденив со снятым,старым фордоцилиндром.Остаётся вопрос длинны шланга.(завтра померяю)Визуально должно хватить.Так же,можно купить отдельно и коннекторы(если есть желание и воз.сть изготовить самому)Фото прилагается.Остаётся вопрос с прокачкой сцепления после замены шланга,т.к.штуцеров нет,но что нибудь придумаем.
Для тех кто(как я)всё таки решил совсем избавиться от пластмассовых деталей в мех.ме привода сцепления,есть только одно место,где продают цилиндры изготовленные из металла.(оба)
Хотя шланг-тот же пластик.Но теперь хоть ясно,что,как и где брать.
Так же,можно купить отдельно тягу от главного цилиндра до педали с регулировкой(при необходимости можно изготовить самому)Я купил.Будет возможность регулировки.
Сам имею такое"счастье",но раньше не владел авто с мех.коробкой(кроме запара и жигуля)))
Сначала не понравилось,что отсуствует какая либо регулировка.Педаль вот так- и всё.
Мало того,кроме понятного недоверия ко всей этой пластмассовости,стал замечать,что с утра,сцепление-более,менее нормальное.Час,другой покатаешься и педаль совсем другая(низкая и ход другой)Сначала думал,что просто кажется.Потом стал "копать"сеть с многочисленными форумами.Оказалось,что не мне одному такое кажется.Да и не кажется,а довольно просто объясняется.Трубка проходит не так далеко от вып.коллектора,да и при активном пользовании педалью на сфетофорах,да ещё и летом в сильную жару,пластик становится"мягким"и жидкость начинает "раздувать"трубку,соответственно эффективность снижается,педаль уходит вниз.
Такой же пластиковый мех.зм сцепления установлен не только на фордах разных моделей,но и на множестве джипов,GM-мовских машинах,крайслерах и др.
Решение довольно простое-замена хотя бы пластиковой трубки на нормальный шланг выс.давления в металической оплётке.Но шланг должен соединятся с "родными"цилиндрами,на которых используется "одноразовый" quick connector,который вращается вокруг своей оси и уплотняется не просто рез.кольцом,а манжетой с прорезями.(канавками по окружности)
Тем более,сколько не искал,но для форда переходников не нашёл.
Нашёл для крайслера и джипа.Когда увидел фото,то показалось,что очень уж,они похожи и на фордовские.Рискнул и купил джиповский шланг,с оплёткой из нержавейки.с двумя конекторами.
Сегодня он пришёл и я с радостью обнаружил,что коннекторы одни и те же.Испытал,соеденив со снятым,старым фордоцилиндром.Остаётся вопрос длинны шланга.(завтра померяю)Визуально должно хватить.Так же,можно купить отдельно и коннекторы(если есть желание и воз.сть изготовить самому)Фото прилагается.Остаётся вопрос с прокачкой сцепления после замены шланга,т.к.штуцеров нет,но что нибудь придумаем.
Для тех кто(как я)всё таки решил совсем избавиться от пластмассовых деталей в мех.ме привода сцепления,есть только одно место,где продают цилиндры изготовленные из металла.(оба)
Хотя шланг-тот же пластик.Но теперь хоть ясно,что,как и где брать.
Так же,можно купить отдельно тягу от главного цилиндра до педали с регулировкой(при необходимости можно изготовить самому)Я купил.Будет возможность регулировки.
Вложения
-
68.8 КБ Просмотры: 90
-
66.2 КБ Просмотры: 77
-
85.7 КБ Просмотры: 81
-
124.1 КБ Просмотры: 66