Navigator 1 Планирую замену жидкости в АКПП

Diza-flint

Участник
160
0
#1
Купил родного масла в Коробку и фильтр в коробку! Мастер говорит если менять то не насосом(типо если есть осадок то все позабъет) Советует купить прокладку поддона и поменять в ручную!? Кто что скажет!!????? :?
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#2
На своём Ford Expedition 2, я поменял сам с заменой фильтра и прокладки.Залил рекомендуемое - Меркон 5.После замены - пробег 12 тык.Коробка работает без проблем.
Когда снял поддон коробки, на стенках был темно серый осадок и на магните небольшое количество стружки. Единственное что чуть огорчило - это отсутствие сливной пробки в гидротрансформаторе.Пришлось менять масло поэтапно.Механическим бензонасосом откачивал через трубку масляного фильтра примерно 3 литра (больше не получилось),доливал до нормы свежего,поездил 150-200 км,и по новой,пока не заменил все купленное масло.
Итого: 18 литров свежего масла и три дня на неспешную работу.

А про замену масла под давлением через аппарат - лоторея, а вдруг там реально шлама куча и позабивает всё ?
 

Lstik

Участник
158
0
#3
Я себе тоже собирался! Купил масла хорошего финского 20 литров! Фильтр с прокладкой! Полез менять, а поддон без пробки!!!! Пачкаться было неохота, теперь до весны!
Лучше в ручную меняй, после автомата многие короба в ремонт отправляются!!!!
Вот эту ссылку смотри! Всё подробно с картинками!!!! http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10281&highlight=%C0%CA%CF%CF&page=3
 
Последнее редактирование модератором:

Davidoff

Участник
34
1
москва
#5
А я поменял у себя масло со снятием поддона и заменой фильтра.Масло Кастрол декстрон 3.Проехал примерно тыщу км и коробка начала дергать при переключениях на всех передачах и режимах.Рекомендуют снова поменять масло и фильтр. Кто скажет,как лучше и где купить оригинальное масло меркон, а то я его нигде не нашел , а рекомендуют как альтернативу вышеуказанное масло.