На своём Ford Expedition 2, я поменял сам с заменой фильтра и прокладки.Залил рекомендуемое - Меркон 5.После замены - пробег 12 тык.Коробка работает без проблем.
Когда снял поддон коробки, на стенках был темно серый осадок и на магните небольшое количество стружки. Единственное что чуть огорчило - это отсутствие сливной пробки в гидротрансформаторе.Пришлось менять масло поэтапно.Механическим бензонасосом откачивал через трубку масляного фильтра примерно 3 литра (больше не получилось),доливал до нормы свежего,поездил 150-200 км,и по новой,пока не заменил все купленное масло.
Итого: 18 литров свежего масла и три дня на неспешную работу.
А про замену масла под давлением через аппарат - лоторея, а вдруг там реально шлама куча и позабивает всё ?