Плачусь. Очередной пушной зверек.

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#1
Блин даже не знаю....что и сказать, слов нет. Не везет...форд не моя машина...х.з.. Собрался на рыбалку, выбил время, договорился с турбазой на Ахтубе. Между Тамбовом и Волгоградом, где то на 130 словил чек, потерял обороты..."затроил", но скорость держит....внешних признаков никаких. Принял решение продолжать путь, думал катушка померла.....едет нормально через 100 км. пошел сизый дым, щуп на минимуме....приехали. Вечер, трасса, - 4 и охрененный ветер. Холостые держит, но уже пошел расколбас.....с собой было масло, долил выше уровня, развернулся и поехал в сторону дома. Эвакуатор ночью хрен знает где не найдешь, да и не всякий возьмет груженный Ford Expedition. В общем покупал масло и заливал...тянул до "аэродрома".... Вернулся, настроение говно...сижу пью вискарь и матерюсь. Понятно что или клапан...или поршень....или прокладка. В общей сложности 650 км пробега после поломки, Авто дымит как подбитый, но холостые держит.....звона и биения вроде нет, но пробег уже 200 т.км., и по любому было масленное голодание хотя за уровнем следил стрелка всегда на уровне и по щупу, гидрокомпенсаторы начинали подстукивать...сразу на обочину и доливать..

Звонил Эндриусу....20 снять и 30 отдефектовать + что там с головами блоком и тд. и тп. В максимуме по опыту озвучил 270.

Сижу ищу контракт.

Есть еще вариант продать его нахрен как есть за дешево и махнуть рукой.....сколько выставить 300? Блин жалко до соплей за три года он просто для меня золотым стал.

Вот такие дела...:(
 
Последнее редактирование модератором:

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#3
Ннда, можно лишь посочувствовать. Дело не в том, что форд или не форд. Мы ездим на машинах по 10-15 лет возрастом, надо понимать, что может все что угодно случиться. Если повезет - более-менее нормально откатать получается, если не повезет....
А вопрос твой риторический, тоже как повезет. Ремонтировать двигатель - точно куча денег, а контрактный тоже без гарантии. Но и продать сломаный авто довольно сложно.
Хотя это возможно (к чему, собственно, и решил отписаться в твоей теме, поделиться историей).
У моего работничка была Хонда Фит - аналог Хонда джазз, маленькая такая машинка.
В свое время купил из европы, и как-то с деньгами долго не везло, 7 лет на ней ездить пришлось.
Особо за ней не следил, всю по кругу обстукал, сломался кодей, магнитола, а в результате недавно стуканул двигатель. Он решил не заморачиваться и выставил на продажу за 130 тыс и к моему изумлению довольно быстро отдал ее за 100. Мятая-царапаная 10-летняя мелкая хонда без мотора.... Мне казалось, что она будучи на ходу не слишком больше сотни стоит. Но ведь продал! Так что прикинь, мож и проще его продать...
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#4
Дык обожди с обезглавливанием то. Диагностику делали? Мотор работает, обороты держит - т.е. уже неплохо. Проверь на диагностике хотябы электронно-компресия по цилиндрам. Ты не поверишь - была байда - после банальной замены свечек (авто шмастера залили охлаждайкой башку), завели его так, что разорвало взрывом глушак, после чего стал дымить и на тыщу жрать литра 4 масла. Скинули ГБЦ-оказалось залегли маслосъемные кольца (х.з. или совпало или правда такая взаимосвязь). Поскольку вскрыли - уже ГБЦ обслужили-притерли. Кольца поменяли, ничего не точили. Сейчас (ТТТ) литр уходит за полгода (с августа до марта 1 раз подлил - при этом смотавшись в Питер из Самары). Советую начать с диагностики и попробовать залить Лавра в колодцы-раскоксовать. Ехал неспеша? Долго обороты около 2-2.5 тыщ -коксуется кольцо. Незнаю как на наших - на Жигулях даже была официальная рекомендация - раз в месяц проезжать 20-30км на максимальных оборотах, отжигая нагар поршней. Раскидать движок или продать-успеешь всегда, она ж тебя до дома довезла, в поле не бросила)))) Движки у нас мега надежные. Другие загнутся давно....

Кстати! А не говнецом ли каким на трассе залился? Уж больно скоропостижно...от этого тоже кольца могут "лечь"
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
Хм, ну зачем так пессимистически. Может тупо умерла катушка, потом при движении что категорически не приемлемо! Далее плавиться катализатор. И у тебя перестают работать одна башка......
Короче меняй катушки и свечи. Снимай выхлопную с катами и попробуй.
Возможно все ни как и плохо.....Наши движки не так то и просто убить....
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
Возможно конец маслосъемным колпачкам. Отсюда засрало свечи, далее троение и потеря тяги. Ну и дым от попадания масла в камеру сгорания.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
А ошибки то почитали?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#8
большой рпсход масла, троит - скорее всего поршневая.....через клапана сильного угара не будет.....я
бы оплатил деффектовку и только потом принимал решение.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#9
Хм, ну зачем так пессимистически. Может тупо умерла катушка, потом при движении что категорически не приемлемо! Далее плавиться катализатор. И у тебя перестают работать одна башка......
Короче меняй катушки и свечи. Снимай выхлопную с катами и попробуй.
Возможно все ни как и плохо.....Наши движки не так то и просто убить....
У меня катушке пришла хана по дороге в Крым у Ростова, при этом я поменял свечи выяснив что проблема в катушке, поездил по Крыму и вернулся в Москву (плюс 2500км) - как только поменяли катушку на новую - все стало нормально работать уже год с тех пор, так что ничего видимо не плавится, если сильно не гонять.
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#10
У меня катушке пришла хана по дороге в Крым у Ростова, при этом я поменял свечи выяснив что проблема в катушке, поездил по Крыму и вернулся в Москву (плюс 2500км) - как только поменяли катушку на новую - все стало нормально работать уже год с тех пор, так что ничего видимо не плавится, если сильно не гонять.

Тоже так было...поэтому и по перву не предал особого значения.....а вот когда задымил....тогда все ясно стало - поршневая.

Добавлено через 57 секунд
большой рпсход масла, троит - скорее всего поршневая.....через клапана сильного угара не будет.....я
бы оплатил деффектовку и только потом принимал решение.
Тоже склоняюсь к данному решению.

Добавлено через 3 минуты
Возможно конец маслосъемным колпачкам. Отсюда засрало свечи, далее троение и потеря тяги. Ну и дым от попадания масла в камеру сгорания.
Да нет слишком не похоже, на 600 км - 7 литров масла, плюс прогрессия в потреблении на лицо. Явно пробит поршень, а остальные в рабочем состояние.

Добавлено через 8 минут
В общем решил действовать последовательно.

1. Выставляю в авто.ру за 350 на пару дней.
2. Не продаётся гоню к Андрею в Бухавну, на дефектовку.
3. Вроде есть в Москве мой тритон за 108 т.р., после Андреевой сметы буду выбирать или....или

P.S. Кому нужен не задорого и у кого есть время...машина ухожена, коробка полный ремонт в автолике. Людям с форума отдам за 300 т.р..
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#11
ANT-ON;488790P.S. Кому нужен не задорого и у кого есть время...машина ухожена сказал(а):
Не руби сгоряча. Лично я всегда в таких крайних случаях руководствуюсь правилами французского легиона - три дня никаких решений. Через три дня уходят эмоции и человек начинает думать логически.
Ну, отдашь ты его за 300 тыр.? И что на эти деньги возьмёшь? Калину? Тоже, конечно, вариант...
Если машина ухожена, тем более недавно коробка ремонтировалась, уж лучше отдефектовать и отремонтировать. Возможно, не всё так печально. У меня много раз такое бывало, когда при какой-нибудь поломке думаешь - кирдык движку. Потом установишь причину и сам над своим паникёрством смеёшься. Обдумай всё на холодную голову и только тогда принимай решение.
Если есть где, то уж лучше самому агрегатно её разобрать и продать по запчастям. Долго, конечно, но гораздо выгоднее, чем скинуть за бесценок.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#14
ANT-ON, Чем кончилось в итоге, вижу двигатель донор продаёте уже. Что за неисправность была с родным мотором?