Navigator 1 питман и маятник (идлер) - кто в курсе?

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#1
всем всего.
Кто знает - конусные пальцы на питмане и идлере как работают? Только вокруг вертикальной оси вращаются или еще качаются во все стороны (как на шаровых и рулевых)? А то на машине маятник люфтит по подшипнику, надо менять, а в наследстве лежит бэушный, пыльник подорван, но люфтов ноль. Вот только не качается палец. Прикидывая схему работы трапеции складывается ощущение, что и не должен качаться, давая жесткость системе тяг. Но хочется быть уверенным. Сталкивался кто?
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#3
всем всего.
Кто знает - конусные пальцы на питмане и идлере как работают? Только вокруг вертикальной оси вращаются или еще качаются во все стороны (как на шаровых и рулевых)? А то на машине маятник люфтит по подшипнику, надо менять, а в наследстве лежит бэушный, пыльник подорван, но люфтов ноль. Вот только не качается палец. Прикидывая схему работы трапеции складывается ощущение, что и не должен качаться, давая жесткость системе тяг. Но хочется быть уверенным. Сталкивался кто?
У маятника Expedition 1 - оба его подвижные соединения должны только вращаться вокруг своей оси . Любой другой люфт - это неисправность маятника .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Благодарю за помощь. Стало яснее и легче :) :good: