Пинки при переключение передач, ошибка 1744 Ф-150

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#1
может есть коллеги? коробка плавно переключает передачи? или это нормально когда иногда есть несильные пинки с первой на вторую, третью и с повышенных на первую?:?
есть ошибка 1744, говорят что это гидротрансформатор, механическая проблема, залипания клапана например или соленоида, но как мне кажется, на пинки это влиять не должно
ваши мысли?

F 150 3.5 ecoboost 2012: коробка
 
Последнее редактирование модератором:

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
#2
Нет поводов для печали!! 8)
Пинки присутствуют и не только у тебя, но и многих наших коллег, даже на рапторах!!
Говорят - болезнь такая!!:oops:
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
874
280
Ford Explorer IV
Москва
#3
есть ошибка 1744, говорят что это гидротрансформатор, механическая проблема, залипания клапана например или соленоида, но как мне кажется, на пинки это влиять не должно
ваши мысли?
Если есть "ошибка", то 100% есть проблема. Вниз жестко переключается по всем передачам или только 4-3,3-2? При загрузке Реверс бывает удар?
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#4
У меня 1-2 и 2-1 всегда чувствительны. 2-3 и далее вообще не чувствуются.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
809
264
Ford F-150 2010
Уфа
#5
У меня иногда при кикдауне не хочет переключаться на пониженную, а при отпускании педали происходит рывок с неприятным звуком. Не часто, но бывает.
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#6
Если есть "ошибка", то 100% есть проблема. Вниз жестко переключается по всем передачам или только 4-3,3-2? При загрузке Реверс бывает удар?
реверс всмысле на заднюю передачу? вроде нема такого, как мне кажется наиболее ощутимые гидроудары идут с 1-2-3 и наоборот в этом диапозоне, он один , это не полноценный пинок, но я лично чувствую, на 3.7 2011 года по-моему такого не было, не помню
например владелец мерина уже б за сердце держался при таких переключениях, остается надеется что ответ в том, что это не мерин))

Добавлено через 2 минуты
У меня 1-2 и 2-1 всегда чувствительны. 2-3 и далее вообще не чувствуются.
ну вот да, что то типа того, просто например при резком торможении с 80 не идет 5-4-3-2-1, а идет 5-1, и ведь тогда тоже пинок? типа просто при переключении на пониженную..я не технарь конечно)))

смущает еще расход трасса 120 - 150 14-16 литров и это нормально, а вот город вполне себе спокойно ниже 20 не опускается, в пробках 22-23, это норм? думаю, что ошибка гидротрансформатора может на пару литров подкинуть расход, ну либо я овощить не умею))

кстати, кто в курсе, сколько у нас катушек зажигания?
 
Последнее редактирование модератором:

White-Elephant

Участник
121
13
Москва
#8
кстати, кто в курсе, сколько у нас катушек зажигания?
Кстати а сколько у вас горшков ???...
наверное стоило бы написать какой мотор :)

а что про удары, ну у меня коробка проехала 270 000км, и иногда есть удары 1-2-3 и что из этого и то не всегда....
сначала парился, потом долго мучал знакомых коробочников, они меня послали со словами , вот когда сломается тогда и приезжай.... а то еще и не дождемся тебя если она тысяч через 500 захочет сломаться....
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#9
смущает еще расход трасса 120 - 150 14-16 литров и это нормально, а вот город вполне себе спокойно ниже 20 не опускается, в пробках 22-23, это норм?
У меня трасса от 13,6 до 19, смотря как ехать. 19 это Волгоград-Москва за 8 часов. )))))
Город 20-21 это без заторов. В заторы до 23 бывает.

Добавлено через 1 минуту
вот когда сломается тогда и приезжай....
Поддержу их. Работает - нефик лезть. :)
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#10
Кстати а сколько у вас горшков ???...
наверное стоило бы написать какой мотор :)

а что про удары, ну у меня коробка проехала 270 000км, и иногда есть удары 1-2-3 и что из этого и то не всегда....
сначала парился, потом долго мучал знакомых коробочников, они меня послали со словами , вот когда сломается тогда и приезжай.... а то еще и не дождемся тебя если она тысяч через 500 захочет сломаться....
дык в заглавии темы написал, 3.5 буста) ЭТО V6
всем спасибо за ответы) буду думать))

Добавлено через 3 минуты
У меня трасса от 13,6 до 19, смотря как ехать. 19 это Волгоград-Москва за 8 часов. )))))
Город 20-21 это без заторов. В заторы до 23 бывает.

Добавлено через 1 минуту


Поддержу их. Работает - нефик лезть. :)
а у вас какой движ? просто буст должен быть экономичнее остальных, на уровне 3.7 кушать, а V8 должны на пару литров побольше)?
 

а а х

Участник
48
34
Кенащи
#11
у меня тож присутствуют непонятки при работе коробки,
будем ждать как дальше проявится
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#12
о каком типе кпп все говорят? у меня 6R80
когда был догоняющий пинок 2-1 я поставил свежую прошивку и все прошло
сейчас есть ударчик при игре газом (на лежачих и тд когда не оч большая скорость и при этом не происходил переключение вверх) думал либо кпп либо крестовина
оказало сальник разбился на кронштейне диффер к раме
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#14
в Мейджере, но с оговорочкой по знакомству! я приехал выяснить код домофона, и выяснилось что есть свежая прошивка на мою кпп, чё то загрузил и дал листок с алкаритмом действий типа разогнаться так, за тормозить сяк и тд и тп! и пинок пропал
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
874
280
Ford Explorer IV
Москва
#16

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
874
280
Ford Explorer IV
Москва
#19
А какой должен быть комп чтоб обновить?
У официалов?
Я из питера просто
Нужен IDS с лицензированным доступом к БД ФМК. У официалов этот прибор входит в список необходимого оборудования. У неофициалов также может быть (у нас есть,например), но оригинальный прибор и лицензия довольно дороги, так что надо искать специализированные, увлекающиеся ремонтом и диагностикой Форда сервисы.
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#20
обновил прошивку, коробка передач вообще другой стал
цена вопроса 1200 и полчаса времени официального компа
сделал в спс авто