Expedition 1 Пинается на кочках и волнах педаль газа. Вопрос про резину

#1
В сервисе почистили радиатор со снятием, начала пинаться педаль газа, т.е. при езде по неровной дороге чувствительно отдаёт в ногу, как будто что-то болтается и при раскачке бьёт в педаль. Ну и про резину вопрос сразу задам: есть два зимних колеса бриджстоун Дуэллер с износом 40 % (высота протектора 6 мм) и два новых бриджстоун dm-v1. Так вот, исходя из заднеприводности, автоматического подключения передка и вообще поведения машины на зимней дороге (ещё не изучил, ибо новичок) подскажите, какую резину поставить на переднюю ось, новую или ношенную.:? Езжу 90% по трассе.
 
52
4
Нижегородчина
#3
Ну и про резину вопрос сразу задам: есть два зимних колеса бриджстоун Дуэллер с износом 40 % (высота протектора 6 мм) и два новых бриджстоун dm-v1. Так вот, исходя из заднеприводности, автоматического подключения передка и вообще поведения машины на зимней дороге (ещё не изучил, ибо новичок) подскажите, какую резину поставить на переднюю ось, новую или ношенную.:? Езжу 90% по трассе.
Про резину можно сказать однозначно: новую вперёд! Есть только один случай поставить вперёд старую - это если сход-развал вышли за разумные пределы и резина активно "кушается" - вот только тогда на время, которое требуется, чтобы устранить сию неполадочку, лучше старую вперёд, её не так жалко. А уже на стенде при регулировке развала-схождения переставить новую вперёд. Передняя ось - это БЕЗОПАСНОСТЬ! Там всё должно быть новое по возможности. Даже несмотря на то, что упомянутый Дуэллер ещё в приличном состоянии.
 
#5
Тоже так думаю, но чужое мнение всегда важно. Спасибо! По педали подскажите кто-нибудь, плиз! Да забыл, пинкам педали предшествовал пробег по матушке России в 12000 км (в том числе по Кировской, Костромской и Ярославской области кто ездил, тот поймёт) может отвалилось чего.
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#6
в связи с тем что разная резина может не корректно работать система абс и полного привода,на наших машинах резина должна быть одинаковой,это то,что касается протектора,да и износа то же.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#7
Если фул-тайм полный привод, то ты прав.
У нас подключаемый.
Почти всегда работает только зад.
Если резина не старая и без дефектов, то можно и поэксперементировать.
На перед - будет лучше тормозить.
На зад - лучше грести.
И от рисунка протектора конечно многое зависит.
 

RomikNSK

Участник
79
2
Lincoln Navigator 1998
Новосибирск
#8
насчет тормозить не совсем понял, ИМХО т.к. на линке нет делителя тормозного усилия, то он одинаково тормозит и задней и передней осью. или я чего напутал?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#9
C точки зрения экономии безусловно назад новую резину, а на перёд поношенную. Потому как задняя быстрее изнашивается и через время станет такая же как спереди.

С точки зрения безопасности на все 4 оси одинаковую резину, по возможности новую.

Так, что золотой серединой будет купить ещё 2 новых баллона, а 2 продать или оставить на запаски.
 

эдян

Активный участник
914
131
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#10
C точки зрения экономии безусловно назад новую резину, а на перёд поношенную. Потому как задняя быстрее изнашивается и через время станет такая же как спезеди

с чего такие умозаключения?
 

М245

Участник
432
6
Курск
#11
резина на разных осях должна быть одинакового диаметра, т.к. при ражиме а4вд сравниваются скорости вращения карданов, что при разных диаметрах чревато некорректной работой данного режима, так же при езде на 4вд по нескользкой дороге в раздатке-мостах будет дополнительная нагрузка, так что либо все одинаковые колеса, либо режимы а4вд и 4вд включать только на скользких участках, что зимой чревато (можешь не успеть включить)