karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
"""""Я сам с удовольствием езжу на пикапе. Зимой у меня не было проблем, всегда езжу на заднем приводе. По вину у меня сзади стоит ЛСД""""

Так в том и дело,что
Kris1956, попробовал покататься зимой на лёгком заднеприводном пикапе,да ещё с обычным диференциалом(открытым).Поэтому он и не понимает, как на них можно ездить.
Да ещё и в двухместной кабине.
У меня тоже сзади lsd.Даже на спарке,зимой,с пустым кузовом,нет необходимости включать пер.привод.Машина просто нормально едет.Бетонные блоки к кузове не нужны.
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
"""""Я сам с удовольствием езжу на пикапе. Зимой у меня не было проблем, всегда езжу на заднем приводе. По вину у меня сзади стоит ЛСД""""

Так в том и дело,что
Kris1956, попробовал покататься зимой на лёгком заднеприводном пикапе,да ещё с обычным диференциалом(открытым).Поэтому он и не понимает, как на них можно ездить.
Да ещё и в двухместной кабине.
У меня тоже сзади lsd.Даже на спарке,зимой,с пустым кузовом,нет необходимости включать пер.привод.Машина просто нормально едет.Бетонные блоки к кузове не нужны.
Был у меня полноприводный с двойной кабиной( по нашему), с повышенным трением заднего. Я его расходовал на охоте. И он не радовал ни кого, пока не загрузишь лося. Называлось это чудо Датсун. Аналог террано. Ну что Вы будете спорить! Есть такое понятие у джипа-развесовка по осям. Пикап спроектирован под груз в кузове. С пустым кузовом он опирается только на передние колеса)))
 

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
Называлось это чудо Датсун. Аналог террано. Ну что Вы будете спорить!
Странно! Обычно владельцы Датсуна нарадоваться не могут,надежностью,неприхотливостью,а главное проходимостью этой машины...
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
"""" с повышенным трением заднего. Я его расходовал на охоте. И он не радовал ни кого, пока не загрузишь лося. """

LSD или дифференциал.повывышенного трения и просто обычный открытый дифференциал-отличаются в эксплуатации как небо и земля.
Если нужно что то кидать в кузов,для того,что бы машина нормально ехала,то скорее всего""повышенное трение"" не работало,по причине износа дисков или какой другой.
На ютубе достаточно видео,про замену дифференциал.в и сравнение,как машина заезжает на обледеневший холм,до и после замены обычного открытого дифа ,на lsd или торсен.
Не надо быть пикапом,что бы просто крутить одним задним колесом на небольшой подъём и стоять на месте.Даже лишние 200-300кг сзади,ничего не изменят.
У меня субурбан с таким же обычным дифференциалом сзади.Он даже с места не хочет трогаться,на слегка обледеневшей дороге.Пока не подлючаешь перед.
То же самое происходит с любой др.машиной с таким же дифом и задним приводом.
При нормально работающем lsd,передний привод практически не используется зимой.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
Датсун и форд ф150 две разные машины тем более ф250 или ф350, их невозможно сравнить . Любая машина на заднем приводе на охоту не поедет и не доедет, если даж доедет то с большим трудом. От образа жизни зависит нужен человеку пикап или нет, внедорожник какой нить устраивает большенство людей
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Ещё одно применение по назначению. Где то около 1.2-1.3 т.
 

Вложения

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Руль, очевидно замена двигателя на большом траке
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Как ни прискорбно,но именно это и произошло.И что в двойне обидно,по собственной вине,
Сам загубил.Просто при открытом впускном коллекторе,уронил туда болт с шайбой.
Тогда показалось,что упал он на раму или под машину.Не нашёл.Но плохое предчувствие было всегда.Оказалось,застрял он в предпусковой спирали впускного воздуха вп.кол.ра.
Проехал около 80-90 тыщ,Был какой то дребезжайший звон иногда.Не хотелось верить,в том ,чём был почти уверен.В результате-это произошло.Сначала,на скорости около 130к/ч резко затрясло мотор.Отключилось как мин.м два цил.ра.Потом пытался дотянуть до ближпйшего съезда с трассы.Стукнуло металом,затрясло ещё сильнее,заглох.И уже не смог завести.
Печаль в том,что пришлось тащить трак домой,почти 3 тыщи км.Потерять груз и много др.всякого"веселья"Не стал возится со старым,просто купил др.с разбитого трака.
После вскрытия своего,оказалось,что откушены головки всех 4х клапанов 6го цилиндра.
Помят поршень.
Поставили др мотор.Работает как часы(пока тфу-тфу) …………а там опять далёкий рейс………поживём увидим
Всех с наступившим.Удачи и езды без поломок.

Пикап на эвакуаторе-тоже применение по назначению.Нужно было отдать буксировщик.А именно привезти его в Чикаго.А оттуда как то вернвться домой.Поэтому взял маленького на крюк и поволок как средство возвращения домой.
Заодно и проверил расход по трассе.В очень жёстком режиме,при скорости 75-85м/ч.-получилось около 13-14 литров на сотню.Или около того.
Примерно 38 гал.на 700миль.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Хороший расход.
С движком печально конечно получилось (((
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
В этом году снова ездили на Донбасс с подарками для детей. Пикап правда шевроле Сильверадо на 6,5 ТД,но было это примерно так:
Расход с полным прицепом был больше 16. Обратно пустой в 15 уложился.
 

Вложения

cptPhil

Новичок
3
0
Ford F-150 1999
Новосибирск
Привет всем участникам!
Это конечно не Хэви Дьюти, ну так и "пассажиры" - лайт! Солома и две своры "носатых", шесть душ.
 

Вложения

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
прокатилися Челябинск-Вижай обратно 6 чел 3 снегохода +3саней +весь шмурдяк на неделю
2018-03-08 02-19-04.JPG