Пикап и симптомы неисправности заднего моста

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#1
Несколько раз попадалась информация о том, что владельцы пикапов часто не замечают неисправностей заднего моста - просто не слышат. Представился случай убедиться в этом на практике. При таких повреждениях (см. видео), в различном диапазоне скоростей (вплоть до 160 км/ч) в салоне не слышно ни-че-го!

http://www.youtube.com/watch?v=77FkJhEnke4&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование модератором:

degis

Участник
339
18
Якутск
#2
на автоматическом может быть, а на механике полюбак узнаешь крестовина ли или подщибник
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#3
на автоматическом может быть, а на механике полюбак узнаешь крестовина ли или подщибник
На механике не знаю, может и почувствуешь на ручке, но на автомате вообще никаких предпосылок. Единственное, почему туда полезли - пинки при переключении, особенно на низких передачах, и периодическая жесткая загрузка D и R.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
При таких повреждениях,прежде всего будет слышен(чувствоваться)
приличный удар при переводе на "D"или"R"-не заметить трудно.
Зазор между зубьями ведущей и ведомой 0.010-0.015(долбаных дюйма,
к чему сам не могу привыкнуть при таких измерениях)
На видео,гуляет туда-сюда пол сантиметра.
Обычно,боковые подшипники дифференциал-ла дают постоянный,хорошо прослушиваемый гул,при установке авто на подъёмник и вкл.передачи
(что бы колёса крутились)-вой стоит такой,что в соседнем помещении
будет слышно.(через лапы подъёмника передаётся на всю метал.конструкцию лифта и усиливается в десятки раз)
При езде,резко отпустил-нажал,грохот и удары в заднем мосту не услышит только блондинка))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Задний мост не сдюжил тяжелую ногу владельца.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#6
Обычно,боковые подшипники дифференциал-ла дают постоянный,хорошо прослушиваемый гул,при установке авто на подъёмник и вкл.передачи
(что бы колёса крутились)-вой стоит такой,что в соседнем помещении
будет слышно.(через лапы подъёмника передаётся на всю метал.конструкцию лифта и усиливается в десятки раз)
При езде,резко отпустил-нажал,грохот и удары в заднем мосту не услышит только блондинка))
Я тоже так думал, пока не столкнулся с этим, конкретным случаем. Или мы в ТрансЛАБе все "блондинко" или бывают вот такие исключения из правил, и посты в иностранном инете имеют основания кроме как - "все американцы тупые" :lol:
Еще раз - от 0 до 160 км/ч полная тишина в салоне, кроме дизеля и шума ветра ничего не слышно. Подозреваю, что на подъемнике было бы слышно вой, но 5-ти тонник на тот момент мы поломали, пытаясь поднять короткий Ф-350 в комплектации авто-буксира.
Суть поста не в этом - сидя в кабине звуков нет, но это не значит, что все хорошо.
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#7
у меня повыламывало зубья на блокировке и болталось там все тип как тут. блокировка пропала естественно но гула не слыхал. увидел все это при замене масла перед продажей. счас на 12 годе при пробеге 15 тыс пинается что то не пойму что или кардан или мост или коробка после прошивки:?но неприятно ездить и надо рыть где собака зарыта:(
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#8
у меня повыламывало зубья на блокировке и болталось там все тип как тут. блокировка пропала естественно но гула не слыхал. увидел все это при замене масла перед продажей.
Именно эту мысль я и старался донести - "если вы ничего не слышите, это не означает, что там все в порядке"


счас на 12 годе при пробеге 15 тыс пинается что то не пойму что или кардан или мост или коробка после прошивкино неприятно ездить и надо рыть где собака зарыта
Очень важный момент. Я знал это в теории, но по собственной неорганизованности получил возможность убедиться в этом на практике - Mercon SP и Mercon LV нихрена не одно и то же! Разница проявляется в том числе в качестве переключений.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#9
по маслу понятно но я в коробка передач не лазил а на кардан грешу по вибрации так как поменял одну часть его без балансиравки(погрузка пендосов это еще то кино)но толчки непонятные то есть то нет. может клапан залегает и такое может быть а может прошивка с програматора затюнила коробка передач не так как надо.хер его знает.отпишу как разберусь. скажу одно мост убил я сам так как любил пожечь резину на асфальтике и не только :(красота от дыма требует не тока замены резины но еще кучу проблем в будущем:lol:
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#10
скажу одно мост убил я сам так как любил пожечь резину на асфальтике и не только красота от дыма требует не тока замены резины но еще кучу проблем в будущем
Примерно ту же версию источника проблемы я услышал от владельца этого конкретного автомобиля. Крутить пятаки на спарке - это мощно :lol:
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#11
Я тоже так думал, пока не столкнулся с этим, конкретным случаем. Или мы в ТрансЛАБе все "блондинко" или бывают вот такие исключения из правил, и посты в иностранном инете имеют основания кроме как - "все американцы тупые" :lol:
Еще раз - от 0 до 160 км/ч полная тишина в салоне, кроме дизеля и шума ветра ничего не слышно. Подозреваю, что на подъемнике было бы слышно вой, но 5-ти тонник на тот момент мы поломали, пытаясь поднять короткий Ф-350 в комплектации авто-буксира.
Суть поста не в этом - сидя в кабине звуков нет, но это не значит, что все хорошо.
А когда колесо откручено на машине,его надо обязательно слышать?, или чувствовать?Я ничего не знаю про вашу организацию,могу только предположить,что профессиональный сервис.
На счёт шума,слышно,не слышно-не буду спорить,хотя спорить в принципе глупо.Простой пример,купил машину,первый пробный
выезд,разгоняюсь,прислушиваюсь,слегка слышный характерный
звук подшипника переднего левого колеса.Процесс разрушения только начинается,звук очень слабый,но он есть.Пару недель спустя просит проехаться мой приятель,неплохой,очень акуратный
автомеханик(последние лет 15)Спрашиваю,сидя рядом,что нибудь
слышишь?Ответ,нет.,послушай внимательно,вслушивается,опять нет.Всё нормально……и так ещё 15 минут.Вопрос,он что плохой специалист?
У меня нет объяснения,почему одни слышат,другие нет.
Но даже если и не слышно,то с таким просто гиганским люфтом,при резком нажатии и столь же резком отпускании педали газа-
просто обязананы быть сильнейшие удары.
Какое то время назад,приходилось заниматься только главными
передачами,так вот призжали клиенты,которые жаловались именно на на такие удары.Снималась задняя крышка,(перед этим естественно проверялся кардан,крестовины шлицы и всё т
остальное)ставился dial indicator,
на магните(просто не помню как называется),замерялся зазор между ведущей и ведомой шестернями,и если он был более 0.015
"любимых" дюймов,то небходимо было отрегулировать его,попутно
вытаскивался дифференциал.,проверялись и при необходимости менялись подшипники и т.д.Но не в этом суть,по моим собственным наблюдениям,сильные удары начинают чувствоваться уже после 0.025-0.030д.То что на видео-просто метры по сравнению с этой величиной.Может у вас работают все брюнеты,я не знаю,только
способы проверки,практика, опыт и нюх-у всех разные.Где,кто и как проверяет-тоже не имею понятия.Да и просто покрутив кадан
по и против часовой,уже скажет многое.
Прочитал про тупых американцев,и честно говоря,не совсем понял
о чём это?И к чему?И если они действительно тупые,то как могут создавать такую прекрасную технику?А если намёк на меня,то не совсем корректно,надо писать про тупых русских например.Или
об отупевших русских в Америке,так будет правильней.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#12
вы не обижайтесь про американцев тупых это не про вас точно:)по вашим постам вы грамотно рассуждаете:lol:. за пять лет приема и разгрузки авто из америки просто сложилось мнение не совсем хорошее. ет примерно если вы купили хлеб а его откусили прям в магазе и по полу поваляли а потом завернули вам и продали за ваши деньги.отношение к чужим вещям на уровне металолома.а кто там грузит мексы или литовцы или пендосы или гостробайтеры с союза хер его знаетно есть какойто чел который за все это отвечает но не один косяк не получилось по нормальному разрулить и снять денег. про гул который один слыши а другой нет тут музыкальный слух нужен. скажем на оригинальных после начала люфта я еще 7 тыс проехал пока мне пришли другие китайкие на которых через 5 тыс признаки кончины его уже были слышны вот сылка инетесная про то как не жалко ломать авто https://www.youtube.com/watch?v=iX7yW8XYOk0
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#13
Прочитал про тупых американцев,и честно говоря,не совсем понял
о чём это?И к чему?И если они действительно тупые,то как могут создавать такую прекрасную технику?А если намёк на меня,то не совсем корректно,надо писать про тупых русских например.Или
об отупевших русских в Америке,так будет правильней.
Извините, если вас обидело это высказывание. Это всего лишь цитата из одного "сатирика", узнаваемая и распространенная, и привел я ее в качестве шутки, с саркастическим подтекстом. Изначально я даже не обратил внимания, что вы проживаете в США и не мог предположить, что кто-то не поймет, что я имел в виду.

Может у вас работают все брюнеты
:lol:

только способы проверки,практика, опыт и нюх-у всех разные
Уверяю вас, способы проверки у всех профессионально подготовленных специалистов примерно одинаковые. В данном, конкретном случае было два обстоятельства, которые мешали и несколько сбивали с толку:

1. Изначально автомобиль приехал без одной передачи и с периодически пропадающей загрузкой Реверса. Мы выполняли капремонт АКПП, а симптомы в виде пинков, ударов при переключениях и т.п. могут также быть вызваны проблемами коробки и управления. Когда делаешь капиталку агрегата, то в первую очередь беспокоишься о том, не допустил ли ошибок?
2. Поднимая Ф-350 в комплектации "эвакуатор частичной погрузки" сломали подъемник под тяжелые машины - поползли шпильки из бетона. Просто вылетело из головы, что несмотря на скромные габариты он весит 6 тонн. Пришлось этот автомобиль делать без подъемника, соответственно процедура проверки усложнилась. Впрочем, это не помешало быстро разобраться с источником проблемы.

Еще раз, суть поста не в этом. Я много работал и работаю с трансмиссиями, но раньше редко имел дело с пикапами. Я был удивлен тем, что даже при таких повреждениях в салоне не слышно гула, что говорить о более скромных разрушениях? Именно этим наблюдением я и счел необходимым поделиться.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#14
Да нет никаких обид,я уже не в том возрасте,что бы обижаться.Такие "видео" вижу почти каждый
день на работе,есть ещё похлеще.Насчёт поиска шума в заднем мосту,то если поставить домкрат
под центр моста,приподнять и поставить на скорость(один в кабине)что бы колёса вращались.Длинная
отвёртка к домкрату,другая сторона к уху.Это,если примитивно просто.А если продвинуто-правильно,
то ещё очень давно купил весьма полезный инструмент для диагностики всех возможных шумов в авто.
Набор включает 10 проводов с крокодилами,которые цепляются под машиной за детали подвески,коробки,подвесного кардана,заднего или переднего моста,вообщем за что угодно,что под подозрением.Провода имеют круговые липучки,которые фиксируют их под машиной,что бы не болтались.И протягиваются в кабину,потом втыкаются в маленькую коробочку-усилитель,которая имеет 10ти позиционный переключатель и регулятор громкости с наушниками.Выезжаешь и слушаешь
переключая по разным позициям т.е.местам закреплённым на машине.Находишь источник подозрительного шума со стопроцентной гарантией и в течении буквально нескольких минут.
У меня бывали вообще безнадёжные "пациенты"которые прошли и дилера поменявшего пол машины,
и др.гаражи.Не было случаяя,что бы не нашёл быстро,и сразу в десятку.
Самое интересное,что стоит копейки,но никогда ни у кого не видел в пользовании.Единственное неудобство то,что нужно поднять машину на подъёмник и потратить 15-20минут для пристёгивания всего набора.Хотя если подозреваешь одну две детали,то всего пару проводов.
Если подключаешься к авоматической коробке,то слышишь всё,что происходит в этом сложном организме,включая щелчки соленоидов,специфмческие шумы нормалино работающих подшипников,
и хрюканье с металическим звоном додыхающей коробки.Такие вещи как,стучит амортизатор,тяга стабилизатора,или шаровая-выявляет на раз.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
ссылочку бы на это чудо...
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#16
да такой девайс нам пригодится в любом случаи. менять все не попадя дорого и долго по доставке)))) давай сылку если есть на этот кальмаро- осминог :)
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#17
А если продвинуто-правильно,
то ещё очень давно купил весьма полезный инструмент для диагностики всех возможных шумов в авто.
Набор включает 10 проводов с крокодилами,которые цепляются под машиной за детали подвески,коробки,подвесного кардана,заднего или переднего моста,вообщем за что угодно,что под подозрением.Провода имеют круговые липучки,которые фиксируют их под машиной,что бы не болтались.И протягиваются в кабину,потом втыкаются в маленькую коробочку-усилитель,которая имеет 10ти позиционный переключатель и регулятор громкости с наушниками.
Пользуюсь таким лет пять уже наверное, только у меня 6 микрофонов, а не 10.:)
С шумами при должном навыке справляешься на раз. С вибрациями труднее - мечтаю прикупить анализатор вибраций вот такой вот https://rotunda.service-solutions.com/en-US/Pages/ItemDetail.aspx?itemID=30832&catID=150571 , но пока денег на излишества нет.

Добавлено через 8 минут
У нас вот такой, но с 6 микрофонами http://toolsclub.com.ua/force-elektronnyy-stetoskop-p-14439.html
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#18
Куплено почти 20 лет назад,ссылки не смогу дать,продавал то ли Snap on,то ли
Mac.Найду и сделаю фото.
Стоил около 100$
 
Последнее редактирование модератором: