Ну вот, практически закончилась эпопея с ремонтом А4лд. Появилось несколько вопросов. :?
Не могу не поделиться эмоциями процесса.:evil: Снимали вдвоем с отцом, так он называет тех кто пишет здесь: "Я снимал коробка передач из-под машины на земле" - стахановцами! Снимали короб 2 дня в гараже с ямой:shock:. На первый день снял все вокруг короба включая раздатку, открутил колокол от движки, кроме двух верхних болтов, т.к. не хватило длины ключа
. На следующий день взял ключ побольше и открутил все до конца, помучился правда с трубками охлаждения, пока не купил спецключ(обычный накидной, с прорезью под трубку). Начали вытягивать короб. Самое сложное провести его над приемной выхлопной трубой, и лучше снять железную трубку вакуума, открутив ее в моторном отсеке и вытянув вверх(я ее помял, т.к. не снял). Сами не поняли как получилось но короб вытащили. При снятии пропала 1 шайба со шпильки ГТ, в последствии заменил, но новая немного тоньше
. Коробку разобрал, по частям за 2 недели, дома вымыл и собрал назад. Поменял: мастер кит(вся резина, металлические и пластиковые сальники, фрикционы и диски), все тормозные ленты(3шт). Остальное почистил, помыл, никаких особо серьезных выработок не заметил. Кроме хернюшки, которая переключает положения коробаса. Поменял сальник, тот что в корпусе коробки, вставил туда эту хернюшку, а она там как-то очень свободно крутится, ощущение, что есть выработка в месте соприкосновения с сальником. С этого места текло до ремонта, надеюсь новый сальник поможет. Затем в мозгах вытащил все поршни и пружинки, отполировал, промыл и поставил обратно(все болты затянул указанными в ATSG моментами, после того как свернул 2 болтика, которые крепят противовес(грузило) в задней части коробки).
ВОТ ПЕРВЫЙ ВОПРОС: на что может повлиять незначительное уменьшение длины пружинки, отломился 1 виток? И еще есть 1 поршень в мозге, который с трудом ходит в отверстии, разработал как смог, но немного волнуюсь.
ВТОРОЙ ВОПРОС: заливная трубка. Одна из причин снятия коробки, течь в районе этой трубки. До того как сам взялся за коробку, отдавал авто мастерам, они мне сказали потом, что заливная трубка текла и они ее заделали и все ок. Как оказалось, они ее именно заделали, намазали ее герметиком предварительно не очистив(видно просто тряпочкой протерли), замотали дешевой изо лентой и воткнули в короб — бес толку. Вот что сделал я. Трубку разделил — вытащил верхнюю часть, на ней поменял сальник на подходящий по размеру. Маленькую часть, ту что в короб вставляется обработал растворителем, железной щеткой и шкуркой. Затем намазал эпоксидкой(жидкой сталью), и всунул на место в коробку, сталь застыла, вроде мертво стоит. Вот собственно вопрос: если верхняя часть этой трубки, довольно неплотно вставляется в нижнюю, может ли потом с нее течь? Или уровень масла не достигает места соединения двух трубок?
ТРЕТИЙ ВОПРОС: ленты. Ленты тормозные установил новые. Теперь не знаю как их правильно регулировать. Только не надо говорить про поиск. Есть конечно вариант посмотреть в умной книжке. Но на форуме есть куча тем про ленты и в каждой появляются новые варианты количества оборотов на, которые надо их ослаблять. Так вот, если диаметр внутренней части корпуса коробки в местах крепления 1-й и 2-й лент одинаков, диаметр барабанов одинаков, ленты идентичны, то следует подтягивать обе ленты одинаково, так? И на сколько оборотов все таки их ослабить после затяжки.
ЧЕТВЕРТЫЙ ВОПРОС: фильтр. Есть я так понял несколько видов фильтров. У меня стоял небольшой с желтой пластмассовой прямоугольной трубкой снизу, а я поставил большего размера с круглой трубкой. Будут проблемы?
ПЯТЫЙ ВОПРОС: раздатка. Между ней и коробкой есть прокладка, я ее не заказывал и поставил старую в не очень хорошем состоянии. Когда вытащил трос спидометра из раздатки не текло масла, а на форуме кто-то писал, что должно течь. Не нашел на ней болтов ни сливных, ни заливных. Ткните плиз на картинке с экзиста, где они. Батя прямо через сапун забубенил туда 2 литра Petro-canada D3M который я для коробки купил. Когда поставили из сапуна 2 капельки выпало и все, из места под трос спидометра ничего не течет. Не понимаю я, как сделать там все правильно, подскажите пожалуйста?
ШЕСТОЙ ВОПРОС: да и не вопрос собственно. Просто уточнить. Когда я все соберу до конца, при условии, что с бублика масло сливал(он стоял перевернутый и я его день через два приподнимал и сливал маслицо, очень оно воняло и было коричневым). При установке не стал туда ничего лить, может зря. Как происходит процесс первого запуска, сухой коробки? Пишут так: залить 4 литра, завести(вот вопрос на какое время завести?), заглушить, залить еще 4 литра, завести, подвигать кочергой, прогреть до рабочей, померять уровень, долить если мало. Все правильно?
И последний вопрос на засыпку, что гремит в бублике када его туда сюда трясешь? Я думал там все мертво стоит. Такое ощущение, что это не мелкие осколки чего-то, а что-то большое ерзает от одной стенки к другой(чувствуется изменение веса по краям). Получается что там внутренняя часть не закреплена и держится только на коробочном валу?
Заранее благодарю всех откликнувшихся, и если у кого-то есть вопросы по коробке, задавайте, пока свежи воспоминания
.
Не могу не поделиться эмоциями процесса.:evil: Снимали вдвоем с отцом, так он называет тех кто пишет здесь: "Я снимал коробка передач из-под машины на земле" - стахановцами! Снимали короб 2 дня в гараже с ямой:shock:. На первый день снял все вокруг короба включая раздатку, открутил колокол от движки, кроме двух верхних болтов, т.к. не хватило длины ключа
ВОТ ПЕРВЫЙ ВОПРОС: на что может повлиять незначительное уменьшение длины пружинки, отломился 1 виток? И еще есть 1 поршень в мозге, который с трудом ходит в отверстии, разработал как смог, но немного волнуюсь.
ВТОРОЙ ВОПРОС: заливная трубка. Одна из причин снятия коробки, течь в районе этой трубки. До того как сам взялся за коробку, отдавал авто мастерам, они мне сказали потом, что заливная трубка текла и они ее заделали и все ок. Как оказалось, они ее именно заделали, намазали ее герметиком предварительно не очистив(видно просто тряпочкой протерли), замотали дешевой изо лентой и воткнули в короб — бес толку. Вот что сделал я. Трубку разделил — вытащил верхнюю часть, на ней поменял сальник на подходящий по размеру. Маленькую часть, ту что в короб вставляется обработал растворителем, железной щеткой и шкуркой. Затем намазал эпоксидкой(жидкой сталью), и всунул на место в коробку, сталь застыла, вроде мертво стоит. Вот собственно вопрос: если верхняя часть этой трубки, довольно неплотно вставляется в нижнюю, может ли потом с нее течь? Или уровень масла не достигает места соединения двух трубок?
ТРЕТИЙ ВОПРОС: ленты. Ленты тормозные установил новые. Теперь не знаю как их правильно регулировать. Только не надо говорить про поиск. Есть конечно вариант посмотреть в умной книжке. Но на форуме есть куча тем про ленты и в каждой появляются новые варианты количества оборотов на, которые надо их ослаблять. Так вот, если диаметр внутренней части корпуса коробки в местах крепления 1-й и 2-й лент одинаков, диаметр барабанов одинаков, ленты идентичны, то следует подтягивать обе ленты одинаково, так? И на сколько оборотов все таки их ослабить после затяжки.
ЧЕТВЕРТЫЙ ВОПРОС: фильтр. Есть я так понял несколько видов фильтров. У меня стоял небольшой с желтой пластмассовой прямоугольной трубкой снизу, а я поставил большего размера с круглой трубкой. Будут проблемы?
ПЯТЫЙ ВОПРОС: раздатка. Между ней и коробкой есть прокладка, я ее не заказывал и поставил старую в не очень хорошем состоянии. Когда вытащил трос спидометра из раздатки не текло масла, а на форуме кто-то писал, что должно течь. Не нашел на ней болтов ни сливных, ни заливных. Ткните плиз на картинке с экзиста, где они. Батя прямо через сапун забубенил туда 2 литра Petro-canada D3M который я для коробки купил. Когда поставили из сапуна 2 капельки выпало и все, из места под трос спидометра ничего не течет. Не понимаю я, как сделать там все правильно, подскажите пожалуйста?
ШЕСТОЙ ВОПРОС: да и не вопрос собственно. Просто уточнить. Когда я все соберу до конца, при условии, что с бублика масло сливал(он стоял перевернутый и я его день через два приподнимал и сливал маслицо, очень оно воняло и было коричневым). При установке не стал туда ничего лить, может зря. Как происходит процесс первого запуска, сухой коробки? Пишут так: залить 4 литра, завести(вот вопрос на какое время завести?), заглушить, залить еще 4 литра, завести, подвигать кочергой, прогреть до рабочей, померять уровень, долить если мало. Все правильно?
И последний вопрос на засыпку, что гремит в бублике када его туда сюда трясешь? Я думал там все мертво стоит. Такое ощущение, что это не мелкие осколки чего-то, а что-то большое ерзает от одной стенки к другой(чувствуется изменение веса по краям). Получается что там внутренняя часть не закреплена и держится только на коробочном валу?
Заранее благодарю всех откликнувшихся, и если у кого-то есть вопросы по коробке, задавайте, пока свежи воспоминания