Перезаряд? напряжение в бортовой сети 15,3

Traviata

Участник
39
0
#1
Уважаемые форумчане!

У меня большой бронко, 1989 гв., двигатель 5,0, автомат.
Стал быстро садиться аккомулятор (за одну поездку), на приб. панели во время работы всегда легкое мерцание, мерцают и все подсветки (и фары). Так было всегда (машина у меня полгода).
Померяли напряжение - 15,3 скачет до 15,1 все время.

Прошу Вашего мнения - надо ли перебирать генератор?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
больше 15 многовато так то...
АКБ выкипать должен.

Релерегулятор под замену просится так то
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#3
и уровень электролита проверь, если надо долей, про плотность не забудь... :roll:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
больше 14.6 вредно для АКБ...
 

Traviata

Участник
39
0
#5
а где находится реле-регулятор?

в генераторе или на нем? или еще где?
если надо снимать генератор, посоветуйте как легче это сделать самостоятельно
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
Реле бывают 2х видов. internal и external. внутреннее и внешнее соотв.
внешнее обычно на крыле крепиться. внутреннее - на самом генераторе с щеточным узлом.

как на 5л моторе гена снимается я хз.
про 7.3 расскажу )))
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#7
Снимается элементарно - ослабляешь натяжной ролик, скидываешь ремень, далее откручиваешь два болта крепления генератора к брекету, отсоединяешь провода и все - 5 мин. делов (ключики тока дюймовые нужны будут). Скорее всего реле генератора парит, у меня оно на самом генераторе.