Navigator 1 Перестал работать компрессор пневмы

Northstar

Участник
127
0
#1
короче сегодня на даче занимались старинной русской забавой - "засади Линкольн Навигатора в чистом поле". Лазил просто супер, пока не провалились в какую то яму, где не помогло ни 4Л, вообще ничего. Вытащили на тросе (шевроле нивой, как это ни смешно), но после этого заогрелась надпись Првоерь подкачку и компрессор вообще перестал жужжать (как та советская машинка, ну короче понятно о чем я...). Понятно что лучше на сервис, но может просто для начала проверить предохранители или какие контакты? а то в праздники фиг пойми кто когда работает, не работает и т.д. И сломал всю голову, не могу понять связи с застреванием, елинственное что могли забиться контакты датчика пневмы от снега или их банально какими нибудь ветками росшими в поле выдернуло...но все равно компрессор должен качать!
 

Northstar

Участник
127
0
#4
проверь датчики уровня подвески, может какой соскочил
да, но их 4 (по логике вещей, по количеству колес) - все 4 не могли ж соскочить

вообще когад машину тягают тросом, то рывки такие...не самые слабые происходят

можт внтуре релюха соскочила, завтра утром пойду зырить

всем спасибо за участие!!! но поездки по полю это нереальная веселуха, я давно так не радовался

а кстати со спущенной пневмой катаца то можно?
 

М245

Участник
432
6
Курск
#7
вот это я не проверял, т.к. сразу ставил датчик на место, дело в том, что их (датчики) проверить легко передний за левым колесом, чуть выше, а зад. на мосту, смотреть сзади. Яма не нужна.
У тебя чек не тухнет, если заглушить и потом завести?
 

Northstar

Участник
127
0
#9
вот это я не проверял, т.к. сразу ставил датчик на место, дело в том, что их (датчики) проверить легко передний за левым колесом, чуть выше, а зад. на мосту, смотреть сзади. Яма не нужна.
У тебя чек не тухнет, если заглушить и потом завести?
тухнет, потом снова загорается через некот . время
 

М245

Участник
432
6
Курск
#12
хреново. А точно он? Тут кто-то сам ремонтировал его, если интересно, поищи.